Автоспорт-Форум Херсон Пятница
29.Мар.2024
12:12

Приветствую Вас Гость
RSS
Любительские ралли - замкнутый круг? - А поговорить? ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
А поговорить? » Автоспорт » Любительские соревнования » Любительские ралли - замкнутый круг? (Если да, то как его разорвать?)
Любительские ралли - замкнутый круг?
AdamДата: Пятница, 23.Сен.2011, 11:41 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
В организации любительских ралли (или ралли для любителей),
есть проблемы. Мы, неравнодушные к автоспорту, хотим их преодолеть.
Но так получается, что пути преодоления каждый видит по разному.

Предлагаю подобные обсуждения вести в этой теме.


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Пятница, 23.Сен.2011, 11:48 | Сообщение # 2
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (azur-rs)
мои посты не направленны против кого то лично, но направленны против сложившейся ситуации и замкнутого круга, который, якобы, невозможно разорвать.

Да, и напомню, что говорю только в отношении любительских ралли 2-ой категории - без грунтовых участков


Но ведь мы сейчас говорим именно о ГРУНТЕ!

Так же напомню, что желающие помочь разорвать этот замкнутый круг всегда в цене, т.к. у нас общие цели.

Может есть смысл более объединиться? Именно с этой целью создаётся "Херсонский автомобильный Союз" - что бы объединить любителей автоспорта, расположившихся по разную сторону "барикад"


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Пятница, 23.Сен.2011, 11:56 | Сообщение # 3
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Артём, а как ты отнесёшься к предложению помочь в организации мероприятий? Я имею в виду те, которые будут организовываться от имени Херсонского АС?

Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
rebusДата: Пятница, 23.Сен.2011, 14:19 | Сообщение # 4
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Э-э-э-э!!!
Товарищи! Вы чем дальше, тем больше заходите в тупик с такими разговорами.
1.Для проведения Р3 с переездами, легкими слаломами и без грунта, общественной организации ВСЕ РАВНО НУЖНЫ РЕСУРСЫ. Так как невозможно из воздуха получить разрешительную документацию, опалтить ГАИ, пожарку и прочие условия, котороые описаны в плане безопастности(хотя как по мне, то все это полный бред, но то мое имхо, потому в таких ивентах не участвую)
2.azur-rs, я не понимаю, о чем мы спорим ВООБЩЕ. wacko
Дело в том, что Вы со всем согласны, но в то же время, отрицаете привязку по количеству участников и стартовых. Как по мне, то именно эти привязки - второстепенные факторы при проведении мероприятий. Это вообще ближе к тому, что "уже съели и выплюнули" имхо. Если уж проводить мероприятие, то для наполненного канала, а если при ненаполненном канале мероприятие отменяется(не из-за стартовых, а потому, что тупо неинтересно ездить в одиночестве), тогда почему бы не привязаться к стартовым?
И даже если все отталкивается от стартовых и ресурсов для подготовки СУ(как с Тягинкой и любым другим СУ), то при чем тут "неразвитие"?
Ведь выше уже обсуждалось, что почти никогда в плюс не выходит ни один организатор. Только лишь при наличии спонсоров. Если бы все так гладко обстояло, то автоспорт был бы бизнесом на стартовых уже давным-давно.
ИМХО.
 
AndryhaДата: Пятница, 23.Сен.2011, 16:17 | Сообщение # 5
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Репутация: 3
Статус: Offline
Поясню идею Azur-rs, но так как я ее понял.

тезисы
1. Люди объединившиеся в автомобильный клуб несут какие-то обязательства по развитию автоспорта.
2. Организаторы этапов ЧУ имеют крупные доходы от благотворительных взносов (стартовых).

Выходит что клуб, который организовывал гонку. И благотворительные взносы покрыли материальные затраты, то клуб должен(не однократно звучало это слово) потратить эту разницу не на нужды клуба, затраты специалистов, а на развитие любительских соревнований в своем городе.


Все что ни делается - мне можно.

Сообщение отредактировал Andryha - Пятница, 23.Сен.2011, 16:20
 
rebusДата: Пятница, 23.Сен.2011, 18:04 | Сообщение # 6
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Andryha)
2. Организаторы этапов ЧУ имеют крупные доходы от благотворительных взносов (стартовых).

Вот тут видать ошибочка, или я не все понимаю...
Не Клуб(читай - организатор на месте), а ФАУ имеет доходы со всех спортивных мероприятий, проводимых под их эгидой, включая этапы ЧУ.
А ведь это еще не означает, что Херсонский АК получает эти взносы в полном объеме(или хотябы в частичном). Да и затраты на подготовку этапов ЧУ - тоже прошу не ровнять с теми, что я(к примеру) описывал для подготовки любительских, там все гораздо выше и дороже.
Да и не стоит считать чужие деньги. У вас Петрищев разрешил и поддержал любителей на грунте!!! Это УЖЕ МЕГОПОДДЕРЖКА от функционера ФАУ.
Если почитаете 2108-форум, то увидите, что еще год назад НИКТО и предположить не мог, чтобы любители БЕЗ КАРКАСА выезжали на грунт. Исключением был лишь ЕТР, да и то, с большими трудностями Тиньков этого добился. К концу сезона он фактически конфликтовал с фау из-за грунтовых этапов(информацию прошу считать примерной, и не воспринимать криво или как факт) просто примерно такой был общий настрой до этого года.
....
Ну и если даже углубиться в считание чужих денег, то все равно выходит, что клуб ваш в минусе. Просто посчитайте, что ВСЕГДА есть ПОСТОЯННЫЕ издержки, а этап ЧУ - ОДИН РАЗ В ГОД. Даже если считать, что прибыль от этапа составила 100 000,00 грн., то этого хватит на функционирование клуба "в притык" на год, не более. Почему? Потому что никто не считает, что есть отчисления в бюджет, з/плата бухгалтеру, содержание зданий и сооружений, з/плата руководителю, э/енергия, вода, теплоснабжение и т.д. и т.п....
У вас конечно может быть все иначе, может этого всего и нет, я ж не знаю, но все-таки не стоит считать чужие деньги.
Я бы предпочел СПРАШИВАТЬ ЗА ПОТРАЧЕННЫЕ СВОИ.
То есть если мы регистрируемся на мероприятие, оплачиваем 200 грн. стартовых, "+" покупаем лицензии, а по приезду в Тягинку обнаруживаем СУ, не многим лучше того, что был на УТС, и без единого маршала, с отсутствием закрытого парка, задержкой бешенной по времени и прочими элементами ужастной организации, вот тогда я первый выскажу свое негативное мнение по этому поводу и в следующий раз просто не поеду, а также посоветую не ехать всем своим знакомым.
А до тех пор, все выглядит очень перспективно, и достаточно оптимистично!
Я не думаю, что негативные элементы будут присутствовать на мероприятии. smile
 
AdamДата: Пятница, 23.Сен.2011, 19:52 | Сообщение # 7
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rebus)
Не Клуб(читай - организатор на месте), а ФАУ имеет доходы со всех спортивных мероприятий, проводимых под их эгидой, включая этапы ЧУ

+100!

Quote (rebus)
Петрищев разрешил и поддержал любителей на грунте!!! Это УЖЕ МЕГОПОДДЕРЖКА от функционера ФАУ.
Если почитаете 2108-форум, то увидите, что еще год назад НИКТО и предположить не мог, чтобы любители БЕЗ КАРКАСА выезжали на грунт. Исключением был лишь ЕТР, да и то, с большими трудностями Тиньков этого добился. К концу сезона он фактически конфликтовал с фау из-за грунтовых этапов

Вот и я об этом! Это уже прорыв! (Да, именно прорыв вперёд!).

Quote (rebus)
...если считать, что прибыль от этапа составила 100 000,00 грн.,...

Прибыли не бывает. Всё "уходит" на организацию. Пару копеек возможно остаётся, но и те тратятся на возврат долгов, образовавшихся из-за предыдущей гонки, проведённой в "минус".

Quote (rebus)
То есть если мы регистрируемся на мероприятие, оплачиваем 200 грн. стартовых, "+" покупаем лицензии, а по приезду в Тягинку обнаруживаем СУ, не многим лучше того, что был на УТС, и без единого маршала, с отсутствием закрытого парка, задержкой бешеной по времени и прочими элементами ужасной организации, вот тогда я первый выскажу свое негативное мнение по этому поводу и в следующий раз просто не поеду, а также посоветую не ехать всем своим знакомым.

На этом месте хочу сделать акцент:
Во первых это КАРЬЕР! Мы уже раньше, в других темах, обсуждали, что в карьере НЕ может быть гладкого грунта, как например, если бы грейдеровали трассу в поле. Там будут камни, но не на трассе.
Во вторых: посмотрите фотографии с гонок, проведённых в нашем карьере и получите более полную картинку о состоянии "подготовленной" трассы.
В третьих: говорить другим, что "там" фигня и всё плохо, только потому, что ТЕБЕ не понравилось, скажем, нехорошо.
Главное, что бы большинству понравилось.

Я не хочу сказать, что у нас будет всё плохо. Я не хочу обид, типа: мы приехали с края географии, а вы не подмели трассу, не убрали камни с брустверов, бруствера старые и не мягкие, где-то неровности...


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
azur-rsДата: Пятница, 23.Сен.2011, 21:35 | Сообщение # 8
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Adam)
Артём, а как ты отнесёшься к предложению помочь в организации мероприятий? Я имею в виду те, которые будут организовываться от имени Херсонского АС?

Почему бы и нет ? Но это предлагаю обсудить в частном порядке.

Quote (rebus)
автоспорт был бы бизнесом на стартовых уже давным-давно.

Так уже давным давно...

Quote (Andryha)
Поясню идею Azur-rs, но так как я ее понял.

Так а вывод какой ?

Quote (rebus)
Это УЖЕ МЕГОПОДДЕРЖКА от функционера ФАУ.

Ребята, ничего личного, но давайте сначала посмотрим состоится ли это мероприятие. Медали раздать вы всегда успеете.

Quote (rebus)
Вот тут видать ошибочка, или я не все понимаю...

Опять таки, ничего личного, но тут второй вариант. Углубляться не буду.
 
AdamДата: Суббота, 24.Сен.2011, 08:30 | Сообщение # 9
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (azur-rs)
Ребята, ничего личного, но давайте сначала посмотрим состоится ли это мероприятие. Медали раздать вы всегда успеете.

Согласен, что пока говорить рано. Но согласись, то, что представитель ФАУ согласился на грунт для любителей, это уже не мало.


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
alexmakctoДата: Суббота, 24.Сен.2011, 10:46 | Сообщение # 10
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
пока вы тут копья ломаете , в Черкасах проводят сегодня Кубок +Любители , формат интересный .У Любителей канал 32 машины ...вот так , и тоже под ФАУ и тоже грунт и общий старт ,и общее награждение инфа сдесь:
ТЫЦ
 
rebusДата: Суббота, 24.Сен.2011, 13:51 | Сообщение # 11
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Adam)
На этом месте хочу сделать акцент: Во первых это КАРЬЕР! Мы уже раньше, в других темах, обсуждали, что в карьере НЕ может быть гладкого грунта, как например, если бы грейдеровали трассу в поле. Там будут камни, но не на трассе. Во вторых: посмотрите фотографии с гонок, проведённых в нашем карьере и получите более полную картинку о состоянии "подготовленной" трассы. В третьих: говорить другим, что "там" фигня и всё плохо, только потому, что ТЕБЕ не понравилось, скажем, нехорошо. Главное, что бы большинству понравилось.

Блин! Ну я же для примера сказал!
 
AdamДата: Суббота, 24.Сен.2011, 14:02 | Сообщение # 12
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rebus)
Ну я же для примера сказал!

Понял. notworthy
Наверно я категорично их воспринял. ok


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Суббота, 24.Сен.2011, 14:04 | Сообщение # 13
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexmakcto)
Черкасах проводят сегодня Кубок +Любители , формат интересный .У Любителей канал 32 машины ...вот так , и тоже под ФАУ и тоже грунт и общий старт

Во! Мы тоже что-то подобное планируем


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
alexmakctoДата: Суббота, 24.Сен.2011, 14:38 | Сообщение # 14
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
ну так Вам и карты в руки. Тем более ,что Вы это планировали еще в прошлом году.
 
AdamДата: Суббота, 24.Сен.2011, 14:44 | Сообщение # 15
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexmakcto)
Тем более ,что Вы это планировали еще в прошлом году.

О, нас помнят! biggrin


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
А поговорить? » Автоспорт » Любительские соревнования » Любительские ралли - замкнутый круг? (Если да, то как его разорвать?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz