А не провести ли нам еще один УТС?
| |
Adam | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 00:20 | Сообщение # 91 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Как ты можешь так говорить, если ты не был?
Кто хочет, ищет возможности Кто не хочет, ищет причины
|
|
| |
vlados | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 00:30 | Сообщение # 92 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Adam) Как ты можешь так говорить, если ты не был?
Юр ну, а ты сам подумай. Пока нет тренера, преподавателя, толку НЕ БУДЕТ. Я могу отрабатывать поворот много раз, но в итоге его прохождение будет кардинально неправельным и так дальше со всей ездой, пока не прийдет дядя и не ткнет носом и лишь тогда будет толк . У всех без исключения присутствует "чувство" нада погонять, и сразу же забывается главная задача, ТРЕНИРОВАТСЯ. Это простая психология человека. и платить 200 гривен стартового ради 5 человек которые приедут на мой взгляд это немного глупо + бенз. Одними УТСами автоспорт в Херсоне не поднять.
ралли без штурмана, что алкоголик без собутыльника
|
|
| |
Adam | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 00:35 | Сообщение # 93 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Твои предложения?
Кто хочет, ищет возможности Кто не хочет, ищет причины
|
|
| |
vlados | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 00:40 | Сообщение # 94 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Adam) Твои предложения?
1. Надо было даже для тех пяти учасников оставить любительское как планировалось вместе с Кубком, пускай для пяти но на следующий раз полюбому приехало бы больше. 2. На УТС пригласить ОПЫТНОГО гонщика. И люди потянутся ведь им интересно узнать новое для себя.
ралли без штурмана, что алкоголик без собутыльника
|
|
| |
Adam | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 00:52 | Сообщение # 95 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Quote (vlados) 1. Надо было даже для тех пяти учасников оставить любительское как планировалось вместе с Кубком, пускай для пяти но на следующий раз полюбому приехало бы больше. Начнём с того, что кубка НЕ было. С кем объединять? Или отменить вообще? Если был бы статус любительские, надо было бы платить в Федерацию. Кто платил бы? Из чьего кармана?
Пригласить гонщика - правильное решение. Но тот же вопрос: за чей счёт банкет?
Кто хочет, ищет возможности Кто не хочет, ищет причины
|
|
| |
vlados | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 00:57 | Сообщение # 96 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| НУ так, а в чем тогда смысл платить за организацию себе же в минус??? В чем польза?
ралли без штурмана, что алкоголик без собутыльника
|
|
| |
Adam | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 01:07 | Сообщение # 97 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Quote (vlados) в чем тогда смысл платить за организацию себе же в минус? А ты думаешь почему почти никто не хочет браться за организацию? Во главе угла, к сожалению, деньги. Вот что бы не платить в ФАУ, были не любительские, а УТС. А польза в том, что хотя бы так можно приобретать накат. Просто в поле ты не сможешь ехать нормально - нет уверенности, что никто не выскочит на дорогу. Нет безопасности. На УТС это есть. Созданы максимально благоприятные условия для тренировки. И врач у нас тоже был. Перекрытия не было только тогда, когда Макс его пообещал... Более того, с весны, когда "начнётся" сезон, я планирую опять начать проводить УТС. Но так, как положено - с максимальной безопасностью.
Кто хочет, ищет возможности Кто не хочет, ищет причины
|
|
| |
vlados | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 01:12 | Сообщение # 98 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Adam) Более того, с весны, когда "начнётся" сезон, я планирую опять начать проводить УТС. Но так, как положено - с максимальной безопасностью.
Дело твое конечно но за печальную статистику ты сам писал и смотри как бы в дольшой минус не уйти. Я на твоем месте лучше бы насобирал на каркас себе и все остальное и ехал бы лиманы нежели озадачиватся организацией. Ну решать тебе.
ралли без штурмана, что алкоголик без собутыльника
|
|
| |
Adam | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 01:21 | Сообщение # 99 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Ты по своему прав. Одна историческая личность ещё 2 тыс лет назад сказала: "Блаженнее давать, нежели принимать". И я хочу не только думать о себе, а так же по возможности быть полезным для других. Можно бросить всю организацию и ехать самому, как ты написал Лиманы. Но... Я хочу ехать дома! У нас огромный потенциал! Я считаю, у нас есть любители, которых нужно поддержать и им будет дальше легче определиться в этом спорте. Пока есть силы, местные активисты будут продолжать делать то, что делает сейчас Петрищев.
Кто хочет, ищет возможности Кто не хочет, ищет причины
|
|
| |
vlados | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 01:32 | Сообщение # 100 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Без базара Ты прав. Но еще можно так сказать на своем примере показать людям как это делается, я имею в виду ралли Я всего перечисленного не против только за НО! К примеру как делают в Одессе у них каждую гонку прибавляется по несколько экипажей, а у нас Рома Жельнио, а можно было бы еще прибавить Валеру, тебя потом дальше Макс, Андрюха гляди так и другие поедут им тоже интерено будет. Вот так подняю уровень автоспорта можно в Херсоне, а междусобойчиками в 5 человек это несерьездно. От тогда можно будет уже подтягивать конкретное количество хотящих ехать и помогать им в этом как старшие и опытные товарищи. НУ пускай даже и ЧУ и КУ ты едь это ничего не меняет, главное что ты выступаешь от Херсона и местные за тобой потянутся.
ралли без штурмана, что алкоголик без собутыльника
|
|
| |
Adam | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 01:38 | Сообщение # 101 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Логично. В планах есть каркас, Лиманы, Кубок, ЧУ. Но в первую очередь это деньги. А ты сам знаешь мою сейчас ситуацию. Из-за неё мои планы отодвинулись примерно на год. Но тем не менее цели и планы есть. Примерно как ты написал. По поводу Одесситов: город в целом богаче, люди богаче, автоклуб сильнее...
Кто хочет, ищет возможности Кто не хочет, ищет причины
|
|
| |
vlados | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 01:48 | Сообщение # 102 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Adam) По поводу Одесситов: город в целом богаче, люди богаче, автоклуб сильнее...
Это все впринцепи верно но от автоклуба тебе нужна только лицензия и им также, на счет богаче спорить не буду. С ситуацией твоей знаком но и ты при этом собираешься тратить деньги пускай даже и в складчину с кем то но свои на организацию тренировки. Ну лично мой совет: строй потихоньку машину, выезжай на паралельку проверяй, но не занимайся лишним. Ну это все конечно если хочешь выступать в ралли.
ралли без штурмана, что алкоголик без собутыльника
|
|
| |
nikes | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 10:52 | Сообщение # 103 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Адам, Владос, ваши мысли объединить бы - получился бы идеальный вариант. Я имею в виду, что нужно брать опытного спортсмена для себя как тренера и выезжать тренироваться на хорошо организованный УТС. Это в идеале. Один тренер для всех - не вариант. Будет или недорого, но малоэффективно или дорого и долго, т.к. всё рано есть определённая стоимость нормо-часа тренера, а чтобы был толк можно только представить сколько времени всем собравшимся на УТС надо уделить. Просто собраться на УТС - согласен, похоже на покатушки. А усердная тренировка без тренера (читай, заучивание неправильных навыков) может оказаться вредом, а не пользой. Но и без УТС нельзя. Каждый там может получить то, что ему надо на данный момент, едут же и не совсем нулевые ребята, а для начинающих просто почувствовать автомобиль, какую-то грань, штурмана - это уже опыт. Я, например, не представляю, как на Таврике или в поле можно полноценно тренироваться. В полный газ там не поедешь (люди, животные, ямы), трасса выучивается за 2-3 проезда (траекторию знаешь наизусть, штурмана перестаешь слышать). Смысл?
|
|
| |
ГонщеG | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 11:03 | Сообщение # 104 |
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Quote (nikes) Я, например, не представляю, как на Таврике или в поле можно полноценно тренироваться. В полный газ там не поедешь (люди, животные, ямы), трасса выучивается за 2-3 проезда (траекторию знаешь наизусть, штурмана перестаешь слышать). Смысл? согласен с тобой на все 100%, можно сказать надо вносить разнообразие в нашу спортивную жизнь!!! денис, ты после 2 УТСов научился чему-то? тренер конечно желанно должен на УТС, но не обязательно!
Если нужен штурман на любительское ралли, обращайтесь!!! 0668491862
|
|
| |
vlados | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 13:23 | Сообщение # 105 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (nikes) В полный газ там не поедешь (люди, животные, ямы), трасса выучивается за 2-3 проезда (траекторию знаешь наизусть, штурмана перестаешь слышать). Смысл?
Ну 50 на 50 ты прав но и на УТС трасса не 20км тоже запоминается.
Quote (ГонщеG) тренер конечно желанно должен на УТС, но не обязательно!
Вот тебя надо носом ткнуть что бы понял!? ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР!!!! ЗАНИМАЛСЯ ГРЕБЛЕЙ 5 РАЗ В ГОД ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СБОРЫ. ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬ ЧТО Я БЕЗ ТРЕНЕРА УХОЖУ НА ВОДУ И ГРЕБУ, И ТАК ЦЕЛЫЙ СБОР, ПОТОМ ЕЩЕ ОДИН, И ЕЩЕ. ПОСЛЕ ТРЕНЕР ПОСМОТРИТ НА ТЕХНИКУ И ПИНКАМИ ПОД ЗАД ВЫГОНИТ МЕНЯ.
Также и здесь но то что НАЙКС сказал что не совсем новички собираются это да но ихнее мастерство можно розсматривать как лихачество, а не раллийная езда.
ралли без штурмана, что алкоголик без собутыльника
|
|
| |
|