Какую выбрать машину для ралли
|
|
Navigator | Дата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 21:51 | Сообщение # 16 |
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| На базе копейки можно построить, если не очень быстрый, то очень надежный автомобиль. На сегоднешний день в постройкеё ВАЗов белых пятен не осталось. Расходы на подготовку карбюраторного мотора что 08, что 01 приблизительно одинаковы , зато по подвеске 01 существенно дешевле. КОПЕЙКА хороший выбор! Гдето читал что начинать лучше на заднем приводе.
|
|
| |
Lodochnik | Дата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 23:19 | Сообщение # 17 |
ГонщеГ
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| ну скажм так железо для начинке по ценам такое же как и на восьмерку, но может тогда подумать и решить чем ложить деньги в задний привод, может лучше поднатужитс и вложить теже деньги но в передний, где перспективы в росте больше.
|
|
| |
SPOLER4333 | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 08:00 | Сообщение # 18 |
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (Lodochnik) но может тогда подумать и решить чем ложить деньги в задний привод, может лучше поднатужитс и вложить теже деньги но в передний, где перспективы в росте больше. Шо маемо то маемо, подвернулся такой вариант просто. Как написано у Юры:Кто хочет, ищет возможности Кто не хочет, ищет причины. Другую машину купить возможности нет... Да и копейки не известна дальнейшая судьба,всё будет зависить от сварщика....
Впереди ещё много гонок,Ещё погоняем,Не всё заканчивается только здесь... ( Андрей Александров) Информация о авто спортивных мероприятий города Херсона,Вы можете найти на сайте :http://kherson-race.at.ua
Сообщение отредактировал SPOLER4333 - Вторник, 30.Ноя.2010, 08:05 |
|
| |
Navigator | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 09:31 | Сообщение # 19 |
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Однозначно передний привод перспективнее, но автомобиль преобретен. Quote (SPOLER4333) Шо маемо то маемо, подвернулся такой вариант просто.
|
|
| |
Lodochnik | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 13:51 | Сообщение # 20 |
ГонщеГ
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| не спорю, но просто перед тем как в лупить туда ?0 000$ может стоит подумать.
|
|
| |
SPOLER4333 | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 14:31 | Сообщение # 21 |
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (Lodochnik) но просто перед тем как в лупить туда ?0 000$ может стоит подумать. Так и делаю, сейчас взвешиваю все за и против,сколько денег у меня на неё уйдёт, стоит ли ею заниматься или продать, ну как сказал уважаемый навигатор, автомобиль приобретён...
Впереди ещё много гонок,Ещё погоняем,Не всё заканчивается только здесь... ( Андрей Александров) Информация о авто спортивных мероприятий города Херсона,Вы можете найти на сайте :http://kherson-race.at.ua
|
|
| |
Adam | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 17:00 | Сообщение # 22 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| А кот Матроскин сказал: Чтобы купить что нибудь не нужное, надо продать что нибудь не нужное. Перефразируем, и получим: что бы купить что нибудь нужное, надо продать что нибудь не нужное. Не нужное у тебя уже есть. Накрась ей брови, подтяни ремешок, помой/почисть и ...продай! Доложи ещё 5 копеек и возьми Тавруху. Хотя, признаю - со стороны всегда легко советы давать
Кто хочет, ищет возможности Кто не хочет, ищет причины
|
|
| |
srg | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 19:41 | Сообщение # 23 |
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| а как по мне, так задний привод это просто бомба!
|
|
| |
Lodochnik | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 20:10 | Сообщение # 24 |
ГонщеГ
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Quote (srg) а как по мне, так задний привод это просто бомба! согласен, в поворотах ехать на заднем приводе просто кайф, дабавляеш газку и машину заносит в поворот с дрифтом, на грунте даже не очень мощьный мотор это делает. Но если они ввалят деньги в эту копейку по подготовке к ралли, то назад они уже не вернут их т.к. спрос спортивных запчастей на класику ну очень маленький, а им захочется завоёвывать места в кубках и чемпионатах и они просто закапают в копейку деньги на которые могли бы купить таврию или восьмерку. Просто я сужу из перспективности, а не из того на чем прикольней ехать.
|
|
| |
azur-rs | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 21:06 | Сообщение # 25 |
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| а что лучше и дешевле, купить подготовленный автомобиль для соревнований (предложений на 4-5тыщ. за 2108 хватает) или заниматься подготовкой машины самостоятельно ?
|
|
| |
SPOLER4333 | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 21:47 | Сообщение # 26 |
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (azur-rs) а что лучше и дешевле, купить подготовленный автомобиль для соревнований (предложений на 4-5тыщ. за 2108 хватает) или заниматься подготовкой машины самостоятельно ? Смотря с какой стороны посмотреть,если хотите получить знания и опыт по постройки боевого авто,тогда самостоятельно строить НО это будет дороже,чем просто купить готовую 2108 и поддерживать её в хорошем боевом состоянии...
Впереди ещё много гонок,Ещё погоняем,Не всё заканчивается только здесь... ( Андрей Александров) Информация о авто спортивных мероприятий города Херсона,Вы можете найти на сайте :http://kherson-race.at.ua
|
|
| |
Lodochnik | Дата: Вторник, 30.Ноя.2010, 22:14 | Сообщение # 27 |
ГонщеГ
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Quote (azur-rs) а что лучше и дешевле, купить подготовленный автомобиль для соревнований (предложений на 4-5тыщ. за 2108 хватает) или заниматься подготовкой машины самостоятельно ? тут с мотря с какой стороны посмотреть, мы будем говорить про лучше или про дешевле. Купить подготовленый ралли кар за 4-5тыщ$ это бред, думаю спорить поэтому поводу безполезно, даже приведу довод почему. Покупка авто 2$ + каркас 1$ + ремни 0,5$ + замки выключатели и прочие млочи 0,5$ + сидения 1$ вот уже 5 тыщ$, а коробка, а двигатель, а ходовка? что ехать на стандарте? Так что подготовленая машина хоть более или мение обойдётся минимум в 10тыщ$. По этому у многих просто нет выхода как строить самостоятельно шаг за шагом, покупая сначала базу в виде авто, а потом тулить туда каркас, переделывать подвеску, коробку, двигло. Ответ на вопрос. Каждый вибирает свой путь. Но никто ему не запрещает спрашивать совета у других.
Сообщение отредактировал Lodochnik - Вторник, 30.Ноя.2010, 22:15 |
|
| |
Randle_McMerphy | Дата: Воскресенье, 24.Апр.2011, 19:59 | Сообщение # 28 |
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Вопрос: чем обусловлен выбор для участия в ралли тойоты короллы? очень интересует этот вопрос, так как сейчас подыскиваю себе автивку для любительского ралли и как то тойоту короллу не рассматривал. Хотелось бы узнать её + и -.
Сообщение отредактировал Randle_McMerphy - Воскресенье, 24.Апр.2011, 20:00 |
|
| |
alexandr1321 | Дата: Воскресенье, 24.Апр.2011, 20:59 | Сообщение # 29 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ну как по мне,тойота довольно крепенькая машина,с запчастями проблем нет,Юра я так понимаю поехал на чем было.По ходовой машина простая,мотор если я не ошибаюсь 12кл.Я бы рассматривал еще и цивик,тоже довольно крепкий автомобильчик.
|
|
| |
Navigator | Дата: Воскресенье, 24.Апр.2011, 21:30 | Сообщение # 30 |
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Из минусов: рулевая рейка 4.5 оборота, "длинная" коробка, но хорошее, четкое переключение. Мотор в стандарте около 130 л.с.,наверное неплохо для 1600. Дисковые тормоза по кругу явный плюс. Вообще добротный японский автомобиль, а если проследить историю конкретно этой ТОЙОТЫ, то можно смело утверждать : не убиваемый!
|
|
| |