Автоспорт-Форум Херсон Вторник
23.Апр.2024
17:27

Приветствую Вас Гость
RSS
11 сентября Кубок - Страница 2 - А поговорить? ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
А поговорить? » Автоспорт » Профессиональный автоспорт » 11 сентября Кубок (Козацкое ралли)
11 сентября Кубок
AdamДата: Вторник, 06.Сен.2011, 17:21 | Сообщение # 16
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (max)
а вот по поводу самых быстрых.....

Соперников нельзя недооценивать!
Это первая ошибка


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Вторник, 06.Сен.2011, 17:29 | Сообщение # 17
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Максим Юдин: «В планах – как минимум два этапа Кубка»

Фамилия «Юдин», появившаяся в заявочном списке пятого этапа Кубка Украины, «Козацкого Ралли», вызвала у болельщиков со стажем определенные ассоциации в памяти.

Не тот ли это Юдин, который в конце 90-х годов прошлого века выступал на Toyota Corolla в паре с Денисом Венгером? Проект «Ралли в Украине» провел небольшое исследование и выяснил – в ближайшие выходные в Херсоне на старт выйдет не Валерий Юдин, а его сын, Максим. А вот автомобиль, как выяснилось, именно тот – кстати, болельщики могли видеть его на весеннем ралли «Чумацкий Шлях» в роли одного из автомобилей безопасности.



«Никаких серьезных переделок в спортивной машине мы не делали, – рассказал нам по телефону Максим Юдин. – Это по-прежнему почти полностью стандартная Toyota Corolla, с немного усиленной ходовой, спортивными сиденьями, ремнями и каркасом. Это, кстати, очень практично, поскольку даже сейчас, еще не стартовав на ней, я уже знаю несколько магазинов, которые при необходимости в течение суток доставят мне любую запасную часть. Автомобиль подготовлен по требованиям класса У10; мы планируем проехать на нем в этом году два домашних этапа Кубка Украины, а в следующем году, если все сложится, будем стартовать в раллийном чемпионате страны.

Что касается опыта нашего экипажа, то его пока очень мало; по большому счету, мы до сих пор ездили только на учебно-тренировочные сборы. Имя моего штурмана, Влада Баранчука, пока что никому ничего не скажет, поскольку он, так же, как и я, является абсолютным дебютантом профессионального ралли. Могу только сказать, что он старается заниматься штурманским делом довольно серьезно, и не стесняется задавать вопросы лучшим из лучших».

Сухие строчки протоколов говорят, что лучшим достижением в карьере Валерия Юдина было второе место в 7-м классе на ралли «Чумацкий Шлях» 1999 года. Вне сомнений, даже повторить это достижение его сыну будет весьма непросто – прежде всего, из-за технического прогресса, который увел конкурентов далеко вперед. Однако нельзя не порадоваться тому, что, вслед за возвращением в ралли Романа Жельнио, в Херсоне появился и еще один экипаж, имеющий амбициозные планы.

http://www.rally.in.ua/ukraina....bc572a1
Прикрепления: 0783473.jpg (166.1 Kb)


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
maxДата: Вторник, 06.Сен.2011, 21:48 | Сообщение # 18
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Adam)
Соперников нельзя недооценивать!
Это первая ошибка


Я не имею ввиду себя! А имею в виду что клас не самый быстрый!
 
ГонщеGДата: Вторник, 06.Сен.2011, 22:08 | Сообщение # 19
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (max)
клас не самый быстрый

Иногда некоторых из н4 обьежают!!!


Если нужен штурман на любительское ралли, обращайтесь!!!
0668491862
 
AndryhaДата: Вторник, 06.Сен.2011, 22:18 | Сообщение # 20
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (max)
мне кажется N4 всё же быстрее, хотя Ярик... его стоит боятся, он виш как соперников убирает!


Машины быстрее.
А гонщики не факт smile


Все что ни делается - мне можно.
 
ГонщеGДата: Вторник, 06.Сен.2011, 22:21 | Сообщение # 21
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Andryha)
Машины быстрее.
А гонщики не факт

Ярик, зизак, очень быстри???


Если нужен штурман на любительское ралли, обращайтесь!!!
0668491862
 
AndryhaДата: Вторник, 06.Сен.2011, 23:37 | Сообщение # 22
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Репутация: 3
Статус: Offline
Да. Юдин еще smile

Все что ни делается - мне можно.
 
AdamДата: Среда, 07.Сен.2011, 01:48 | Сообщение # 23
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Andryha)
Да. Юдин еще

hands


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
maxДата: Среда, 07.Сен.2011, 09:19 | Сообщение # 24
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
axxaaa biggrin
 
AdamДата: Понедельник, 12.Сен.2011, 17:42 | Сообщение # 25
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, господа гонщики, вот и состоялся Кубок Украины "Козацке ралi"
с чем вас и поздравляю!



К сожалению не все заявившиеся приехали.
Если не ошибаюсь, стартовало 14 экипажей. При этом, список мог бы быть больше на один экипаж, если бы не неприятности у экипажа Юдин/Борончук, в результате которых они ехали "нулями".

По трассе:

трасса очень понравилась! Как уже упоминалось, был "нарезан" новый кусок трассы, прибавивший больше интереса к всем уже известным тягинским дорожкам. Недостаток этого куска это камни, иногда очень большие. Но справедливостии ради нужно отметить, что они были не на дороге, а на/в брустверах. На перу таких "спрятанных" в бруствер камней налетел наш экипаж, заставив нас поспользоваться домкратом, что бы освободиться из плена каменной подушки. Повиснув, колесо нашего скромного авто просто бесполезно крутилось в воздухе. Пока мы выберались, пропустили одну машину. Зато после благополучно продолжтли путь... Правда не долго. На следущем СУ мы еле добрались до финиша - закончился бензин. Залив новый, мы обрадовались, но не на долго. Мы не смогли доехать даже до парка сервиса, что бы потом стартовать 4СУ. Как позже выяснилось, камнем повредили бензопровод - расплющили трубку. Вот топливо и не хотело добровольно сотрудничать с мотором. С горем пополам добрались до города. Так прошол кубок для нашего экипажа.
Хотя это не всё. После 2СУ мы ещё объезжая трассу через ближайшие поля, возили бензин члену нашей команды. После ремонта карбюратора (ещё до гонки), у него запала игла и через карбюратор в неограниченных количествах он вылетал в трубу.
В общем проблемы с топливом не оставляли нашу команду.

И всё же на 2СУ наше время 22 мин 30 сек.
Прикрепления: 5386086.jpg (105.1 Kb)


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Понедельник, 12.Сен.2011, 18:09 | Сообщение # 26
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Тарас Кравченко: «Мы довольны проведенным уикендом»

Экипаж Тараса Кравченко и Александра Горбика одержал, на первый взгляд, весьма легкую победу в «Козацком Ралли», которое прошло в знаменитом Тягинском карьере около Херсона.

Гонка, включенная в календарь Кубка Украины по ралли, собрала всего 14 экипажей, из которых до финиша добрались лишь десять. В полноприводном же классе N4 на старт вышли всего три пилота – Тарас Кравченко, Владимир Печеник и Юрий Яковенко; именно в таком порядке они расположились и в финишном протоколе. Однако, по словам самого Кравченко, который после финиша нашел время для интервью проекту «Ралли в Украине», его гонка была отнюдь не легкой прогулкой…

«На мой субъективный взгляд, херсонская трасса сама по себе является довольно сложной, – признался Тарас Кравченко, – а в этот раз она была тяжелее, чем, например, на весеннем «Чумацком Шляхе». Местами покрытие было очень скользким – при том, что дождей не было и дорога в большинстве своем оставалась сухой. На трассе спецучастков было довольно много острых камней, а после первого проезда на нее еще и вынесли мелкий гравий с обочин. В итоге нам было не так-то просто сходу понять уровень сцепления с дорогой, привыкнуть к нему. Скажу честно, в ходе этой гонки мы допустили пять или шесть ошибок – и четыре из них пришлись на первый спецучасток. Это лишний раз подчеркивает то, что нам нужно учиться ехать в хорошем темпе с самого начала гонки, а не «раскатываться» постепенно, как это происходило сегодня.

Жаль, что собралось так мало участников – по сути дела, это была хорошая, полноценная гонка. Впрочем, мы все равно довольны – в преддверии ближайших стартов в Прибалтике и финала чемпионата в Алуште нам важно поддерживать хорошую форму. Кроме того, мы сохранили автомобиль, ограничившись всего одним немного загнутым рычагом. Это абсолютно не страшно, и к ближайшей гонке все будет исправлено. Кстати, раз уж заговорили о технике, хочу похвалить наших механиков – ребята заметно прогрессируют, а их отношение к работе не может не радовать. В общем, за исключением некоторых мелочей, мы абсолютно довольны проведенным уикендом».

Источник


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Вторник, 13.Сен.2011, 02:39 | Сообщение # 27
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот ссылка на фотографии: ТЫЦ

Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Четверг, 15.Сен.2011, 02:19 | Сообщение # 28
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
И ещё немного ТУТ

Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
А поговорить? » Автоспорт » Профессиональный автоспорт » 11 сентября Кубок (Козацкое ралли)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz