Добрый всем вечер. Подскажите, как проехать на карьер со стороны Николаева, там где будет ралли в воскресение. И где можно посмотреть схему СУ? Спасибо. ПС чем отличается паралельная гонка от той что будет на карьере. У вас не был, был только на лиманах, вот и интересуюсь.
спасибо!
а, да. где можно машину оставить, где поесть поближе?
Сообщение отредактировал zuix - Понедельник, 14.Май.2012, 22:08
zuix, ралли в воскресенье НЕ будет! Читай выше!!! Перенесено на пятницу и субботу!!! 18,19 мая!!!
Параллельная гонка, которая будет в пятницу вечером отличается от субботней тем, что в пятницу по параллельной трассе будут соревноваться сразу два автомобиля (поэтому-то и "параллелька"). Интересно наблюдать, как гонщики соревнуются друг с другом. Так же эта трасса находится в жилом микрорайоне и поэтому обычно собирает много зрителей. Тягинский карьер предусматривает участие только одного автомобиля - т.е. просто засекается время прохождения СУ (как на Лиманах).
Лиманы совершенно другая гонка. Их даже нельзя сравнивать.
Отличия карьера от Лиманов: - На Лиманах штурман почти не работает. (Наличие брустверов по обе стороны дорожки). - В общем безопасная трасса - нет камней, скал, обрывов и резких поворотов, (сравнительно трассы в с.Зайчевское с Тягинским карьером).
Особенности Тягинского карьера немного упомянул, и всё же: - каменистый грунт, - закрытые повороты, - скалы - трамплины - лес - обзор с горы значительного участка
Карьер интересен тем, кто действительно хочет совершенствовать своё мастерство управления автомобилем. Так же прекрасная возможность "сработаться" пилоту со штурманом. Если экипаж хочет ехать быстро, они должны друг с другом сработаться - доверять друг-другу. Тягинский карьер не прощает ошибок. Точнее они, ошибки, дорого обходятся. Поэтому "новички" чаще всего либо не едут карьер, либо едут не очень быстро.
И всё же пилоты хорошо отзываются о трассе в Тягинском карьере.
Поесть лучше взять с собой, хотя там планируется "кухня", но смотря где Вы расположитесь. Может оказаться просто далеко.
Можно заехать через Тягинку и выехать "на гору". Там лучше обзор. Но это кому как... На всякий случай: в Тягинке по трассе слева от Вас будет автобусная остановка. За ней сразу налево. Прямо через село. Потом через поле, держась чуть левей. Дальше увидите машины. Вам туда.
Приятного просмотра! Кто хочет, ищет возможности Кто не хочет, ищет причины
Shatter, посмотри здесь Гостиницы, квартиры в Херсоне внизу есть инфа о квартирах. Там ниже номера людей, которые этой темой занимаются. Задай им вопрос по дому
Спасибо! Вроде как нашли по ссылке то, что надо Проводим последние приготовления, грузим чемоданы по машинам...
Предварительная заявка на гонку выглядела несколько презентабельнее – о своем желании стартовать заявили 22 экипажа. Увы, треть из них по разным причинам в Херсон не приехала – и итоговый пелотон получился, мягко говоря, коротковатым. В результате херсонская гонка стала очередным наглядным доказательством того, что проводить ралли каждую неделю в Украине нельзя – лишь очень немногие спортсмены технически, финансово и морально готовы к таком графику.
К счастью, даже при столь малочисленном составе участников зрителям было на кого посмотреть. В первую очередь мы имеем в виду, конечно же, третьего призера прошлого чемпионата Украины Юрия Кочмара. Не делая скидки на кубковый статус соревнования, одессит ехал красиво и агрессивно и уверенно выиграл гонку. Нельзя не отметить также и Николая Кузнецова, занявшего второе место в абсолютном зачете гонки и первое – в классе У4000. Безусловно, езда днепропетровского пилота пока далека от идеала – конкурировать на равных с Кочмаром ему было не под силу, и почти шесть минут разрыва на финише стали наглядным подтверждением этого тезиса. Однако стабильность результатов Кузнецова не может не радовать: в трех гонках 2012 года («Черномор», «Николаев» и «Козацкое ралли») он регулярно финишировал на подиуме класса и в пятерке абсолюта. Третьим же призером абсолютного зачета «Козацкого ралли» стал легендарный Николай Никитюк, который в этом сезоне, судя по всему, решил полностью сосредоточиться на кубковых гонках.
Еще одним пилотом, который всегда доставляет удовольствие своей ездой, на этой гонке был киевлянин Ярослав Кадученко – несомненный лидер украинского монопривода. Увы, херсонское ралли стало первым соревнованием 2012 года, где Ярослав до финиша не добрался: подвел топливный насос. После схода киевлянина лидером класса У1600 стал мариупольский спортсмен Алексей Давиденко, а компанию на подиуме ему составили Владислав Колесников и Олег Черкасов. Победу в малочисленном пятом классе праздновал харьковчанин Дмитрий Николаенко, а кубок за первое место в классе У1400 увез в Мариуполь Станислав Трахимович.
Отметим также, что на херсонской гонке впервые было применено новое правило, согласно которому тройка лучших пилотов абсолютного зачете по итогам супер-спешиала получает дополнительные бонусные очки. Первыми, кто на себе ощутил действие нового принципа, стали Юрий Кочмар (6 бонусных очков), Николай Никитюк (4 очка) и Ярослав Кадученко (2 очка).
Источник Кто хочет, ищет возможности Кто не хочет, ищет причины