Автоспорт-Форум Херсон Среда
01.Май.2024
17:04

Приветствую Вас Гость
RSS
1-2 мая Алушта - Страница 2 - А поговорить? ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
А поговорить? » Автоспорт » Любительские соревнования » 1-2 мая Алушта
1-2 мая Алушта
LodochnikДата: Вторник, 04.Май.2010, 13:28 | Сообщение # 16
ГонщеГ
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Adam)
Валера ты молодец - так описал процессы, писаки отдыхают.

Я старался.

Вот пару фото которые были у меня, все остальные у Олега.






Сообщение отредактировал Lodochnik - Вторник, 04.Май.2010, 14:07
 
AdamДата: Вторник, 04.Май.2010, 14:08 | Сообщение # 17
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Класс!

Ждём фотки Олега


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
LodochnikДата: Вторник, 04.Май.2010, 15:18 | Сообщение # 18
ГонщеГ
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
наше бортовое видео biggrin biggrin biggrin



Сообщение отредактировал Lodochnik - Вторник, 04.Май.2010, 15:48
 
AdamДата: Вторник, 04.Май.2010, 16:06 | Сообщение # 19
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Здорово!

Хоть первый и комом, broken но зато есть!

Второй блин уже будет съедобный bye


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
LodochnikДата: Вторник, 04.Май.2010, 19:20 | Сообщение # 20
ГонщеГ
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
Да я тоже надеюсь, что второй будет лучше. smile

 
AdamДата: Среда, 05.Май.2010, 10:26 | Сообщение # 21
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Ралли Легенда Крыма 2010, проходившее 1-2 мая в окрестностях г. Алушта, продемонстрировало, на сколько полезным бывает слияние нескольких соревнований в рамках одного мероприятия. Кроме традиционных классов крымского любительского ралли, был представлен отдельный зачёт для автомобилей «Субару». Благодаря совместной работе организаторов серии Subaru Open Cup и организаторов любительского ралли Легенда Крыма, удалось провести незабываемую гонку, участие в которой приняли более 70 экипажей из Украины, Белоруссии и России.

На пресс-конференции, посвящённой первому этапу серии Subaru Open Cup в рамках ралли Легенда Крыма, в компании мэра Алушты Владимира Щербины и четырёхкратного чемпиона Украины по ралли Александра Салюка, присутствовал генеральный директор Субару в Украине Такита Шиничиро. По его словам, данные соревнования должны послужить двум целям. Во-первых – популяризовать легальный любительский автоспорт и дать возможность всем желающим проявить себя на настоящем ралли, организованном на очень высоком уровне. Во-вторых – продемонстрировать, на что способны мощные автомобили Субару, закалённые в раллийных баталиях и проверенные временем. Именно богатый опыт в подготовке машин для участия в ралли, взят за основу при создании гражданских версий автомобилей Субару Импреза.

В Крыму впервые проходит один из этапов Subaru Open Cup. Не смотря на должную подготовку и уровень проведения ралли, ещё не факт, что в следующем сезоне, Крым вновь будет встречать «субаристов» со всей Украины. Ведь прошлогодний этап в Одессе также зарекомендовал себя, как зрелищный и тщательно организованный. Тем не менее, в 2010 году, Одесса не значится в календаре Subaru Open Cup. Так что, остаётся лишь надеяться, что Субару-ралли ещё не раз отметится в крымском календаре автоспортивных мероприятий.

Немало работы выпало на долю техкомиссаров. Шутка ли, проверить за один день почти 80 автомобилей, удостоверившись в соответствии каждой машины требованиям, предъявляемым к конкретному классу, в котором этот автомобиль поедет. При этом, некоторые экипажи нуждались в дополнительном времени, чтобы успеть исправить недоработки, выявленные при прохождении техкома. Однако, технические оплошности не превысили отметку «минимум». Преодолеть сотни, даже тысячи километров из других городов и при этом не пройти техком – было бы непозволительной роскошью. Поэтому, большинство экипажей проявили сознательность в этом вопросе и подготовились заранее.


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Среда, 05.Май.2010, 10:27 | Сообщение # 22
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Продолжение:
Феноменальная наполняемость в классах стала возможна не только благодаря представителям серии «Субару». Существенно разнообразили соревновательный процесс экипажи из России, у которых участие в ралли Легенда Крыма входило в программу автопробега. Вследствие такой специфики, были созданы отдельные зачёты для украинских и российских спортсменов.

В самом младшем классе А-5 (до 1400 см3), победителем стал харьковский экипаж в составе Дмитрия Звягина и Михаила Щербака на RENAULT Symbol. Второе время показали Сергей и Иван Алексеевы на автомобиле KIA Rio из России. А вот третьим местом порадовал экипаж, выступавший на творении украинского автопрома – ЗАЗ 1102. Черкасский экипаж Игоря Шаленко и Ивана Колодницького сумел оставить позади соперников на таких автомобилях, как SEAT Ibiza, OPEL Astra, AUDI A2 и остальных участников на «восьмёрках». При должном подходе, «таврия» способна на многое.

Результат в зачёте А-6 (до 1600 см3) было не сложно спрогнозировать, так как в рамках этого класса, выступал опытный экипаж на хорошо подготовленной машине TOYOTA Corolla. Севастопольцы Николай Матягин и Евгений Мелашенко не оставили конкурентам шанса на победу. Второе место завоевали киевляне Александр Труш и Денис Мазепа на HONDA Civic. Как и в предыдущем классе, третье место в А-6 стало сюрпризом. Доведённый до ума ВАЗ 2107 привёз свой симферопольский экипаж, в составе Ильи Кулика и Юрия Пржесмицкого, к тертьему месту.

Подиум в классе А-7 поделили спортсмены, выступавшие на представителях французского и немецкого автопрома. Победили россияне Александр Воскресенский и Наталья Гончарова на RENAULT Clio. Вторым стал киевский экипаж Левана Хоперия и Александры Турбинской на FORD Fiesta ST. Третье время показали Юрий Ивахно и Михаил Приймак из Киева, на автомобиле FORD Fiesta.

Слава рядной шестёрке и классическому заднему приводу! Пусть он не прощает ошибок, зато в умелых руках способен поднять свой экипаж на верхнюю строчку! Так и произошло с севастопольцами Эдуардом Бебневым и Владимиром Бровой. Их BMW 325 одержала победу в классе А-7+ (до 3100 см3). На втором месте обосновался экипаж из Харькова в составе Сергея Костюкова и Олега Подлесного на CITROEN C4. Киевляне Елена Котельникова и Максим Шиков стали третьими на автомобиле SEAT Ibiza.

Класс А-8 (до 4500 см3)… Как много хочется сказать в плане осторожности при прохождении ДОПов. Самые быстрые, самые мощные автомобили не прощают горячности и необдуманного нажатия на педаль газа.

Есть ли что-то общее у SUBARU Impreza STI и дерева? С одной стороны, абсолютно ничего. Но киевский экипаж в составе Антона Корзуна и Элены Наговицыной, доказал обратное. Как оказалось, у японского автомобиля и представителя крымской флоры может быть одинаковая судьба. В одном из поворотов, пилот не смог удержать машину на траектории, и она устремилась в пылкие объятия того самого дерева, которое десятки лет мирно произрастало на обочине, вплоть до восьмого ралли Легенда Крыма. Такое «приветствие» не пришлось по душе ни дереву, ни Субару… А ведь всё так хорошо складывалось, киевский экипаж уверенно держался в первой тройке. Гонка гонкой, но порой именно осторожность помогает приехать в призах.



Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Среда, 05.Май.2010, 10:28 | Сообщение # 23
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Продолжение:

Зато другой киевский экипаж, в составе Юрия Хомицкого и Вадима Зелинского, на SUBARU Impreza STI, одержал уверенную победу в своём классе. Вторая строчка досталась киевлянину Виктору Добрикову и его штурману из Симферополя, Андрею Форощуку. Экипаж выступал на MITSUBISHI Lancer Evo IX. Стоит отметить весьма грамотную подготовку автомобиля. Вместо того, чтобы ещё больше «надуть» и без того мощный мотор, хозяин Лансера уделил внимание подвеске, установив заниженные пружины. Не остались без внимания и тормоза. Диски и колодки были заменены на более спортивные, что повысило эффективность торможения.

Третье место в классе А-8 заняли Аникин Вадим и Леонова Елена на SUBARU Impreza WRX.

Как и ожидалось, ралли Легенда Крыма 2010 было удостоено внимания и профессиональных экипажей, для них был предусмотрен зачёт «спорт». «Прохватить» по ДОПам Кастель, Лучистое и Стела – одно из условий успеха на грядущем Ялта-ралли, ведь накат решает очень многое. В зачёте «спорт» не было равных раллийной SUBARU Impresa, подготовленной по группе "N". За 15 секунд до старта очередного спецучастка, слышится боевой щелчок, возвещающий о включении первой передачи внутри спортивной прямозубой коробки. По сигналу, гоночная Субару молниеносно скрывается из виду, быстро отщёлкивая передачи одну за другой. За рулём этого спортивного болида, находился симферополец Иван Луценко, а в кресле штурмана – Виктор Дерий.

Ценой повреждения передней покрышки и левого крыла, досталось второе место киевскому экипажу в составе Андрея Мельника и Романа Марцинковского, выступавших на видавшей виды, спортивной MITSUBISHI Evo 4. Пилоту нельзя отказать в упорстве, ведь жёлтая Evo 4, не так давно, проносилась по ДОПу «Лучистое» на учебно-тренировочном сборе. И вот теперь, экипаж снова на старте, на этот раз, на старте полноценного крымского ралли.


Третье время у Ярослава Кадученко и Дмитрия Пищика из Киева. Экипаж выступал на спортивном автомобиле HONDA CRX.

Пожалуй, не будет ошибкой сказать, что восьмое ралли Легенда Крыма, получилось самым массовым и зрелищным. Во многом его можно сопоставить даже с именитым Ялта-ралли, успевшим приобрести статус этапа кубка Европы. Впрочем, именно Ялта-ралли 2010 станет тем самым событием, которое сможет «переплюнуть» размахом и зрелищностью Легенду Крыма 2010. Но не стоит зарекаться. Факт остаётся фактом: крымское любительское ралли на пути бурного развития.

Взято отсюда: http://autosport.crimea.ua/index.php?newsid=22


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Среда, 05.Май.2010, 10:39 | Сообщение # 24
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Ещё видео

http://www.youtube.com/watch?v=doej-TaLEpw


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Воскресенье, 09.Май.2010, 02:13 | Сообщение # 25
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline



Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Вторник, 11.Май.2010, 17:12 | Сообщение # 26
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Представление наших:

http://www.youtube.com/watch?v=wiUTvgxGcBI


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
weto777Дата: Вторник, 18.Май.2010, 12:20 | Сообщение # 27
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
вот так разбился в Алуште Субарик
http://www.youtube.com/watch?v=gYge--HCMgw&feature=player_embedded#!
 
weto777Дата: Вторник, 18.Май.2010, 12:26 | Сообщение # 28
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
А это машинки не доехавшие на финиш

Прикрепления: 1987698.jpg (345.7 Kb) · 9111310.jpg (337.0 Kb) · 8069242.jpg (391.7 Kb) · 8001790.jpg (352.3 Kb) · 7543996.jpg (169.6 Kb)


Сообщение отредактировал Adam - Пятница, 21.Май.2010, 00:50
 
weto777Дата: Вторник, 18.Май.2010, 12:27 | Сообщение # 29
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
тоже
Прикрепления: 1481649.jpg (198.6 Kb)
 
А поговорить? » Автоспорт » Любительские соревнования » 1-2 мая Алушта
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz