Автоспорт-Форум Херсон Пятница
26.Апр.2024
01:43

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Поиск
Категории раздела
Мои статьи [20]
Вход на сайт
Наш опрос
Обычно Вы ждёте приглашения или проявляете инициативу?
Всего ответов: 21
Наши партнеры
Статистика

С нами за столом: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

ПРОГРАММА развития Украинского ралли
Программа развития украинского ралли в 2008-2012 годах, предоставлена кандидатом на должность председателя Комитета ралли, президентом спортивно-технического клуба "МСК", Валерием Разумовским.

1. Развитие организации ралли.
Для успешного развития ралли на Украине необходимо:
- расширить круг организаторов ралли, повышать уровень их профессионализма путем проведения семинаров и практических занятий, направлять их на стажировку на зарубежные соревнования и семинары;
- стимулировать организаторов проводящих международные соревнования, путем уменьшения регистрационной платы в ФАУ до минимума;
- объединить разрозненные группировки нынешних организаторов ралли, создать здоровую конкуренцию среди них, что автоматически приведет к повышению уровня проведения соревнования, повысит стремление организаторов строго соблюдать правила проведения соревнования;
- ввести 7-ми этапный Чемпионат Украины высшей лиги и 3-4 этапный Кубок Украины 1 лиги;
- придать «открытый» статус Чемпионату Украины по ралли, что будет стимулировать к участию в нем зарубежных спортсменов, повысит общий уровень соревнований;
- целесообразно восстановить оценку соревнований Наблюдателем ФАУ, на основании международных стандартов. В дальнейшем на основании оценок наблюдателя присваивать лучшим соревнованиям повышающие коэффициенты,
регулярно проводить ротацию худшего этапа высшей лиги с лучшим этапом 1 лиги.
- уменьшить суммарный километраж СУ на этапах с низкими коэффициентами до 90-100 км. (по аналогии с такими ведущими автомобильными странами как Финляндия, Эстония и т.д.). Проводить соревнования на этапах с низкими коэффициентами по правилам Ралли-спринта;
- сократить время проведения соревнования до минимума за счёт чёткой организации процесса ознакомления с трассой ралли;
- приложить все усилия для проведения всех соревнований по ралли на Украине под эгидой ФАУ;
- ввести электронный хронометраж, аппаратура для которого будет сертифицирована ФАУ;
- создать объединительную группу, задачей которой будет провести анализ всех претензий спортсменов, судей и организаторов к Комитету ралли ФАУ, выработать взаимоприемлемые условия взаимодействия и выработать единую политику развития ралли на 3-5 лет;
- вынести разработанную концепцию развития ралли на обсуждение спортивной общественности, учесть высказанные замечания и принять окончательный вариант на заседании КР ФАУ с последующим утверждением его на КАС ФАУ.
2. Документация ралли.
- привести регламентирующую документацию ралли к международным требованиям, что позволит спортсменам легко интегрироваться в европейские соревнования по ралли, а зарубежным спортсменам участвовать в наших соревнованиях по единым правилам;
- ввести «Стандартную документацию», по аналогии с ФИА, что бы привести выпускаемые организаторами документы к единому, современному образцу;
- разработать единую форму отчёта о проведённом соревновании для удобства обработки информации.
3. Модернизация зачетов в Чемпионате и Кубках Украины по ралли.
- изменить систему командного зачета в ЧУ таким образом, что бы повысить роль малых классов в командной борьбе, исключив дополнительные очки за абсолютный зачет, а очки в классах начислять по таблице «Б», которая учитывает количество стартовавших в классе;
- если в зачетном классе, по итогу сезона, набирается более 10 автомобилей, присваивается звание Чемпиона, от 10 до 6 – звание Победителя первенства;
- разработать систему зачетных классов таким образом, что бы в ЧУ можно было стартовать на любом автомобиле, который соответствует требованиям безопасности, по примеру многих стран Европы;
- ввести зачет в «Бюджетном классе», который позволит новичкам на недорогих автомобилях участвовать в ЧУ, что позволит организовать легкий переход части спортсменов из любительского ралли в ЧУ.
4. Техническая политика КР в ралли.
- сформировать технические требования к автомобилям участвующим в соревнованиях по ралли на Украине, таким образом, чтобы позволить участвовать в ралли на любом автомобиле, который соответствует требованиям активной и пассивной безопасности (по аналогии с Финляндией, Германией, Великобританией). А в соответствии с его конструкцией и рабочим объемом двигателя будет определена его принадлежность к той или иной зачетной группе и классу;
- ввести систему «отсроченного вскрытия» для исключения использования несоответствующего техническим требованиям автомобиля на соревнованиях;
- совместно с техническим комитетом ФАУ :
а) сформировать технические требования к «Бюджетному классу», который позволит новичкам на недорогих автомобилях участвовать в ЧУ (что успешно реализовано в украинском кроссе);
б) разработать и ввести вкладыш к спортивному техническому паспорту транспортного средства для возможности контроля участия автомобиля в соревнованиях и замечаний к автомобилю с последующей заменой его электронной формой учёта;
в) обязать всех спортсменов пройти сертификацию для автомобилей срок действия омологации которых исчерпан. Ввести обязательную сертификацию для вновь строящихся автомобилей, которые строятся самостоятельно и не на основе омологационных документов, а по требованиям приложения «J».
5. Развитие судейского корпуса в ралли.
Требует серьезной модернизации система назначения официальных лиц ралли. Для этого необходимо:
- существенно расширить количество судей, повысить квалификацию судейского аппарата;
- создать систему подготовки официальных лиц ралли, повышения их квалификации, системы аттестации;
- активно вводить молодые кадры;
- привлекать к подготовке и обучению официальных лиц ралли авторитетных специалистов по ралли, имеющих практический опыт судейства и работы на крупных соревнованиях;
- повысить статус технических комиссаров и целенаправленно повышать их квалификацию, поскольку именно в данной области наиболее динамичны изменения;
- несомненно, актуально введение должности Технического делегата, с соответствующими полномочиями;
- ввести в практику наказания официальных лиц ралли за плохую работу;
- разработать систему эффективного стимулирования судей за отличную работу на соревновании.
6. Новая структура КР
Целесообразно модернизировать структуру КР:
- для реализации предлагаемой концепции развития ралли, достаточно иметь Председателя, трех замов курирующих организацию судейства, техническую политику и организацию безопасности на ралли. В состав КР должны входить с правом совещательного голоса представители от организаторов ралли (выдвигаемых в КР собранием организаторов) и спортсменов (выдвигаемых в КР голосованием среди действующих спортсменов). При КР создается рабочая группа, занимающаяся подготовкой документации, но не входящих в состав голосующих членов.
- целесообразно ввести штатную единицу технического секретаря КР, а также лицо по связи и работе со СМИ, зрителями и болельщиками
Программа развития украинского ралли. Председателю КАC ФАУ. Заявление в Дирекцию ФАУ.
Категория: Мои статьи | Добавил: Adam (28.Мар.2010)
Просмотров: 1199
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz