Автоспорт-Форум Херсон Четверг
21.Ноя.2024
23:03

Приветствую Вас Гость
RSS
Памяти Андрея Александрова - А поговорить? ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Памяти Андрея Александрова
AdamДата: Вторник, 16.Фев.2010, 10:36 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
http://www.repka.tv/channel/222/17622/

Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Четверг, 13.Май.2010, 14:24 | Сообщение # 2
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Не прошло и пары минут с того момента, как траурная процессия тронулась от дома Андрея, как над Одессой раздался громкий и звонкий раскат грома и хлынул настоящий ливень. Это само небо салютовало Гонщику, стартовавшему свой последний земной заезд. Это небо плакало:

В этот день, 6 сентября 2007 года, плакала вся Одесса, плакала вся Украина. Проститься с Андреем приехали его друзья, близкие, коллеги со всех уголков нашей страны. Кто-то из них был не в состоянии сдержать эмоции и плакал навзрыд. Кто-то, что есть силы стиснув зубы, прятал блестящие глаза под стеклами темных очков. Но у всех без исключения - даже у самых стойких - плакала душа. И останавливались проезжающие мимо автомобили, и замирали прохожие, провожая Андрея гудками клаксонов и сочувствующими взглядами. А Всехсвятительский Храм Таировского кладбища встречал Андрея печальным звоном колокола:

И все же в этот тяжелый трагический день у семьи Андрея, у его родителей и жены был повод не только для слез горя и печали. Глядя на километровый людской поток, провожающий их сына и мужа в последний путь, на волнующее море цветов, волной высотою в человеческий рост накрывшей его могилу, на их глазах проступали еще и слезы радости - они вырастили достойного сына, и он прожил достойную жизнь, и продолжает жить в сердцах и делах СТОЛЬКИХ людей! В сердцах и делах всех тех, кто знал и любил Андрея, кто будет любить и помнить его ВСЕГДА!

Мы говорили тебе <Прощай!>, но мы не прощались!!!

Взято з сайту http://www.epidemia.com.ua


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
LodochnikДата: Пятница, 14.Май.2010, 10:22 | Сообщение # 3
ГонщеГ
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
Да я был на похоронах Андрея и действительно в тот момент как только процесия отошла от дома начался ливень и закончился в тот момент как гроб положили на лафет. В этот момент я и сам начал верить, что наверно всё же есть на свете нечто божественное. Людей действительно собралось огромное количество, дорогу к кладбищю перекрыли на час, возле кладбища негде было и яблоку упасть, колонна людей была по истине огромной. Смерть Андрея это действительно огромная потеря для тех кто его знал, дружил и огромнейшая потеря для автоспорта.



 
AdamДата: Понедельник, 31.Май.2010, 01:43 | Сообщение # 4
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
15 августа день рождения Андрея.
2 сентября день когда его... не стало...

Вот ещё чуть видео:

http://www.youtube.com/watch?v=7nH6K8rPtuo


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Четверг, 02.Сен.2010, 05:22 | Сообщение # 5
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
2 сентября годовщина гибели Профессора...

Прошло три года...

Помним...

Скорбим...


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
EvaДата: Вторник, 07.Сен.2010, 22:05 | Сообщение # 6
Водитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Offline
Вечная память.....

Успех – не окончателен, неудачи – не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать.
 
EvaДата: Суббота, 04.Дек.2010, 00:03 | Сообщение # 7
Водитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Репутация: 1
Статус: Offline
Инженер, механик, спортивный философ и эксперт-испытатель, плечом к плечу с которым пройдет длительный и нелегкий путь. Андрей Александров родился 15 августа 1965 года во Львове, куда его родители ездили навестить родню. Спустя неделю семья вернула новорожденного на «историческую родину», в Одессу, с которой Александрова связывает история нескольких поколений. До призыва в армию Андрей неоднократно пытался поступить в сельхозакадемию – мечтал заниматься селекцией цитрусовых. Но вместо данного, после службы в ракетных войсках, поступил в Одесский политехнический институт на конструкторское отделение факультета «Автомобили и автомобильное хозяйство». К окончанию четвертого курса, уже имея бесценный практический опыт работы «по специальности» в сборной СССР по авторалли в качестве инженера-механика Виктора Московских, бросил «политех» и полностью сосредоточился на подготовке спортивных автомобилей, рассчитывая со временем самому сесть за руль и выйти на старт гонок, которым посвятил всю свою сознательную жизнь. Слово Андрею Александрову: — В середине 80-х в Украине было только 2 члена сборной СССР по авторалли: Виктор Московских и Сергей Вукович. Оба одесситы, оба мастера спорта международного класса (сейчас уже заслуженные), оба – гонщики «от Бога», чей стиль езды до сего времени завораживает настоящих ценителей ралли. Без всяких натяжек, эти выдающиеся раллисты боролись на равных с лучшими «сборниками» Союза, а ведь это были «что ни имя, то звезда первой величины» — Эюгениус Тамулявичус, Стасис Брундза, братья Больших, Вело Ыынпуу (фамилия выговорена с трудом, написана верно – прим. ред.), Владислав Штыков, Саша Артеменко… Я был совсем молодым, но мечтал стать великим гонщиком и ездить быстрее Юхи Канкуннена! Правда, путь в автоспорт ни тогда, ни сейчас не был легким. Но если сейчас в гонки можно прийти через солидную спонсорскую помощь (обнаружить которую – тоже большое искусство!), то тогда даже самые одаренные и перспективные проходили «гоночные университеты» в комбинезоне механика, помогая готовить сложную раллийную технику к «бою» и на ходу разбираясь со всеми хитросплетениями спортивной жизни. Я не относил себя к числу «самых одаренных», но желанием ездить мог поделиться с десятерыми и для начала устроился слесарем на АТП, которое использовал как базу Виктор Московских. Уже через месяц, часто пересекаясь «на производстве», легко нашли с Витей общий язык, и я попал на работу «в автоспорт». Московских – инженер-авиатор, крайне грамотный и одаренный гонщик, который многому научил меня как спортсмен. Я уже тогда не хуже профессуры ОПИ разбирался в теории и недостаток практики с избытком компенсировал, сутками просиживая в одесской публичной библиотеке за техническими «талмудами» по устройству ДВС, подвесок и трансмиссий, сопромату и конструкции автомобиля. В сборной СССР «отпахал» с 1986 по 1990 годы. Готовил ВАЗовские моторы по группе «В», разбирался с настройками подвесок, тормозами и управляемостью ВАЗ-2105 и ВАЗ-2108, крутил баранку технички на переездах и гайки во время обслуживания на этапах, общался с лучшими раллистами Союза, заряжался их энергией, перенимал их философию и даже не мечтал жить в другом измерении. Потом Московских перешел в команду КаМАЗа на ралли рейды. Как приятно было узнать, что Виктор выиграл легендарный марафон Париж-Дакар в абсолютном зачете грузовиков, встав в один ряд с такими звездами, как Анри Ватанен, Пьер Лартинг и Жан-Луи Шлессер. А я пересел с технички за руль собственного «боевого» автомобиля. Первой гонкой было «кольцо» на Чайке в 1991 году. Сам готовил к старту доставшуюся по наследству «восьмерку“-развалюху, доводил до ума мотор, подвеску, прошел на карбюраторной машине круг за 2’04» по дождю во время тренировки, а потом… уткнулся в отбойник первого левого серпантина. Тогда меня здорово выручил Леня Протасов, с которым нас по сей день связывают самые теплые дружеские отношения. В 1992-ом ездил в Украине кросс и трек и выигрывал все гонки, в которых стартовал. Старался ездить и понимать, что происходит с машиной во время езды, боролся не с авторитетами, которых в Украине всегда было довольно много, а со временем, которое «де юре» способен показать на трассе автомобиль – добился своего, в 1992-ом найдя солидного по тем временам спонсора, одесскую компанию «Дагма», которая уже на следующий сезон дала добро на организацию профессиональной команды «Дагма Моторспорт» с нормальным по нашим меркам бюджетом. В 1993-1995 годах выезжал на этапы чемпионата Европы по ралли в Болгарию, Польшу, Австрию. В 1994-ом выиграл «Ралли Сливен» в Болгарии в классе «1600» и заехал 2-м в «Формуле-2» (машины с приводом на одну ось). Объехать на «восьмерке» болгарина Георгия Петрова, который стартовал на 240-сильном VW Golf-II группы «А» заводской подготовки, на то время было почти нереально, но, рассказывают, «братушки» до сего времени помнят мою «Ладу-Катастрофу»… По результатам чемпионата Европы 1994 года в F2 занял 11-е место. В 1995-ом перебрался в Киев. Хотел ехать в ралли, но сначала решил разрушить бытовавший на то время стереотип, что в Украине только граждане Украины могу рассчитывать на звание чемпиона страны по кольцевым гонкам, а объехать столичных кольцевиков на «родной» для них «Чайке» просто невозможно. Скурпулезно готовил мотор, подвеску, трансмиссию, тормоза, тренировался – и, как результат, со временем круга 1’59’’ на 115-сильном карбюраторном двигателе проехал киевское кольцо первым. В этом же году решил задачу-максимум, выиграв 1-й многоэтапный чемпионат Украины по кольцевым гонкам в классе «1600». В том сезоне впервые «по-взрослому» поехал на «кольце» Дима Рыбак, серьезно конкурировали мы с Леонидом Леоновым, сказачно быстро проезжали «Чайку» Вадим Реуцкий и Леонид Протасов. Было увлекательно бороться, выигрывать и учиться «Большой Езде» и делать выводы из неизбежных для любого гонщика ошибок. С 1986 года одним из основных видов деятельности для меня остается подготовка спортивных автомобилей к соревнованиям. Раньше была работа у Московских, а с 1992-го, кроме своих машин, комплектую и настраиваю, без малого, 2 трети автомобилей украинского автоспорта. Валера Разумовский, Иван Романенко, Руслан и Алексей Железко, Саша Фельдман, Иван Герман, Саша Бойченко, Дима Рыбак, Виталий Холявко, Леонид Протасов (перечень можно продолжить) – все они в той или иной мере применяют отработанные мной инженерные решения. Может это звучит нескромно, но объясните мне, почему английские компании Prodrive или M.L.P., занимаясь инжинирингом спортивных автомобилей, зарабатывают на данном гигантские деньги, поддерживая в боевой готовности такие мощные команды, как Subaru или Ford, а наши гонщики, покупая «там» спортивный second hand, вынуждены оплачивать втридорога труд англичан, когда в Украине можно делать все то же самое – без потери качества, на порядок стоит меньше и сильно быстрее?! Очевидно, это не касается супермодных World Rally Cars, но ведь 99 процентов раллистов украинского чемпионата применяют далеко не автомобили экстра-класса. А в строительстве спортивных «восьмерок» нам вообще равных найдется немного: даже такие именитые российские «кольцевые» команды, как Lukoil и Miller Pilot, в лучшие свои годы пользовались нашими разработками. С 1996 года в чемпионате Украины по ралли езжу в 12-м классе на полноприводных турбомашинах. По сравнению с «атмосферным» моноприводом это – другая управляемость, другая езда, совершенно другие ощущения… Сначала была Mazda 323, спустя 2 сезона сел на легендарную Lancia Delta Integrale. Увы, обе автомобили достались мне в довольно «преклонном» возрасте и далеко не идеальном состоянии. Процесс их подготовки, настройки, доведения «до ума» отнимает не только уйму времени, но и средств. Украинский автоспорт сейчас переживает далеко не лучшие свои времена и, к несчастью, спонсоры не выстраиваются к гонщикам в очередь, как это происходит в футболе или теннисе. Пытаюсь ставить реальные задачи, над реализацией которых работаю уже не 1-й сезон. В минувшем году, завершая настройку управляемости «Лянчи», старался не отдать ни одной секунды основным соперникам по классу, Ростоцкому и Салюку, без борьбы. Боролся на каждом «допе» за каждый поворот, за каждую сотую долю секунды, что, увы, далеко не всегда выдерживало старое итальянское «железо“. Выигрывал, ломался, сходил – но ведь и конкуренты не сразу, сев на свои супер-“Форды» английской подготовки, поехали на уровне «мировых»! Уверен: все, кто внимательно следил за перепетиями прошедших раллийных сезонов, не дадут мне соврать – до тех пор, пока экипаж Александров-Герман располагался на трассе, о спокойной жизни его соперники могли только мечтать. Исключительный финиш с 24 очками в сезоне-99, итоговое 9-е место в классе и 18-е в «абсолюте» воспринимаю философски – не будем сейчас полемизировать о не самой удачной системе коэффициентов прошлогоднего чемпионата, не будем сотрясать воздух оценкой дешевой практики подачи протестов и пустыми причитаниями об отсутствии у команды своего «богатого Буратино». Мы стартовали «за свои», боролись и получали большое наслаждение от того, что, пока размещались на трассе, техника, время и извилистая раллийная дорожка покорялись нам, экипажу, старавшемуся понять не только «физику гоночного процесса», но и его «лирику», и соревновательную философию. На быструю, красивую и, дай Бог, результативную езду рассчитываем и в сезоне-2000. А когда у меня перестанет что-то получаться в автоспорте, Ваня Герман, надеюсь, уже будет на равных бороться с «кольцевыми» авторитетами в Европе, а я вернусь к детской мечте о новых сортах лимонов и мандарин. Там тоже много занимательного, непознанного и несделанного. Тем более, что, судя по дню сегодняшнему с цитрусовыми, как и с WRC, в этой стране еще долго будет «напряженка»… Алексей МОЧАНОВ, журнал «Сигнал», 3-4/2000
http://www.vsesmi.ru/news/992845/


Успех – не окончателен, неудачи – не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz