Автоспорт-Форум Херсон Среда
18.Сен.2019
19:32

Приветствую Вас Гость
RSS
WRC - А поговорить? ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
А поговорить? » Автоспорт » Профессиональный автоспорт » WRC (2011, 2012 и т.д.)
WRC
AdamДата: Вторник, 15.Фев.2011, 03:12 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Поздравляем! Межсезонье наконец-то закончилось - чемпионат мира по ралли 2011 года начинается...

И начинается он с единственного в календаре снежно-ледового Ралли Швеции, которое пройдет по территории двух стран - Швеции и Норвегии.

На старт первого этапа выйдет 48 экипажей - на десять меньше, чем в 2010 году. При этом только 13 (вместо прошлогодних двадцати) будут выступать на «уорлдралликарах». Впрочем здесь стоит вспомнить о том, что это новейшие WRC с 1.6-литровыми турбомоторами и их попросту больше нет в наличии!

Итак, что же у нас получается? На сегодняшний момент французы построили и довели до ума четыре автомобиля - два получили пилоты заводской команды Citroen Total World Rally Team Себастьян Лёб и Себастьян Ожье, а еще два в распоряжении чемпионов мира Петтера Солберга (Petter Solberg World Rally Team) и Кими Райкконена (ICE1 Racing Team).

Британцы из M-Sport провели межсезонье более плодотворно - они подготовили аж девять машин. На них в Швеции поедут пилоты заводской Ford Abu Dhabi WRT Микко Хирвонен, Яри-Матти Латвала и Калид Аль-Кассими; полузаводской M-Sport Stobart Rally Team Хеннинг Солберг, Мадс Остберг и Мэттью Уилсон, а также «частники» Деннис Куйперс (Ferm Powertools WRT), Кен Блок (Monster WRT) и Пер-Гуннар Андерссон.

В рамках ралли Швеции также пройдет первый этап P-WRC - по сравнению с прошлогодними шесть участниками нынешние полтора десятка выглядят просто огромной толпой!

Причем едва ли не половина экипажей «серийного» зачета имеет то или иное отношение к экс-СССР - в первом этапе чемпионата примут участие экс-чемпион России по ралли Патрик Флодин, действующий обладатель Кубка России и лидер чемпионата этого года Дмитрий Тагиров, а также четыре пилота из Украины: Александр Салюк, Юрий Протасов, Валерий Горбань и Алексей Кикирешко. Выступит в гонке и еще один россиянин - Сергей Карякин - но он не участвует в P-WRC.

Дистанция шведского этапа WRC состоит из 22 спецучастков общей протяженностью 350 километров, а также... 1710 километров(!) дорожных секций!Старт гонки состоится уже сегодня - вечером пройдет зрительский суперспецучасток Karlstad.

И ведь никто сейчас не сможет назвать фаворита - все начинается заново..

http://www.endymion.ru/rallyzone/wrc/index.html

Леб: «Первое ралли не так уж и важно...»
Перед стартом первого этапа чемпионата мира пресс-служба команды Citroen Racing провела традиционное блиц-интервью с пилотами «Двойных шевронов». Вот что ответил на три вопроса о предстоящей гонке и сезоне семикратный чемпион мира Себастьен Леб...

Вопрос: После семи титулов подряд вы, должно быть, намерены стать единственным в истории автоспорта гонщиком, ставшим чемпионом мира в восьмой раз...

Себастьен Леб: Сложно представить себе какую-то другую цель! Но я, по меньшей мере, надеюсь, что в этом году смогу защитить свой титул. Стратегию менять не собираюсь: мы просто будем проезжать гонку за гонкой. В этом году действуют новые правила, и на сезон может повлиять множество неизвестных факторов.

Вопрос: Не терпится стартовать в Швеции?

Себастьен Леб: Не то слово! Правда, не думаю, что результаты будут показательны для остального сезона. Основное покрытие этапов чемпионата мира — гравий. Именно на нем будет решаться судьба титула. И на тестах я чувствовал себя куда комфортнее именно на гравии, а не на снегу. Конечно, будет не очень-то приятно отставать от соперников на две секунды, но первое ралли, в масштабах всего сезона, не так уж и важно.

Вопрос: Не боитесь, что изменения в правилах перевернут устоявшийся порядок?

Себастьен Леб: Мы с моей машиной поладили. На тестах я был приятно удивлен двигателем и общим балансом — это несмотря на отсутствие межосевого дифференциала. Думаю, что сезон пойдет как надо, хотя подлинную оценку даст секундомер. Я не из тех, кто разбрасывается словами. Так что нам сперва надо подождать результатов первых ралли, а потом давать какие-то прогнозы.

Антон Костин

Ожье: «Тестов много не бывает...»
Очередь традиционных «трех вопросов», на этот раз приуроченных к ралли Швеции, дошла и до второго пилота Citroen Racing — Себастьена Ожье. Как и его партнер по команде, «Себастьен-второй» делится своими мыслями о новом сезоне и предстоящем этапе...

Вопрос: На тестах DS3 WRC вы проехали, в общей сложности, тысячу километров за рулем нового автомобиля. Чувствуете, что готовы к сезону?

Себастьен Ожье: Мы проводили масштабные тесты с середины 2010 года; число тестовых сессий на всех видах покрытия просто огромно. Конечно, тестов много не бывает, и нам всегда хотелось бы проехать еще больше! Предстоит еще кое-что проверить, но в целом автомобиль очень хорошо управляется. Ну а все вопросы должны снять реальные соревнования.

Вопрос: Вы выступаете в одном коллективе с действующим чемпионом мира. Воспринимаете его как лучшего партнера по команде или как принципиального соперника?

Себастьен Ожье: Дух команды Citroen — в сотрудничестве. Выражаясь технически, мы обладаем равным количеством информации. Надо учиться работать вместе. Наша общая цель — выиграть титул для Citroen. У нас равные шансы и одинаковая техника. Мне же надо еще доказать, что я могу выступать на одном уровне с чемпионом мира.

Вопрос: Насколько для вас важно ралли Швеции?

Себастьен Ожье: Я не очень хорошо знаю этот этап, потому что проехал его только один раз, в прошлом году. Думаю, что это будет откровенно сложное ралли, но вместе с тем я знаю, что этапов в сезоне достаточно, и чемпионат будет выигрываться отнюдь не на снежном покрытии.

На устоявшийся порядок может повлиять множество разных факторов: новые правила, новые шины Michelin — и тому подобное. Может быть, в какой-то момент я почувствую, что могу бороться за победу, но Швеция — не тот случай. Я проведу спокойную гонку, чтобы показать хороший результат для чемпионата.

Антон Костин


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Вторник, 15.Фев.2011, 03:18 | Сообщение # 2
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Лёб показал лучший результат на шейкдауне Ралли Швеции
Семикратный чемпион мира в серии WRC Себастьян Лёб, выступающий за "Ситроен”, стал первым пилотом, который показал лучшее время за рулём автомобиля нового поколения. В это утро на шейкдауне Ралли Швеции Лёб показал лучший результат на спецучастке в 2,5 мили, на этой секции француз показал время 2:17.1. Его напарник по команде Себастьян Ожье стал вторым, проехав на 1,5 секунды медленнее. Третий результат показал пилот "Форда” Яри-Матти Латвала – 2:10.4.

Информация по шейкдауну:

1. LATVALA (Ford Abu Dhabi WRT) Ford Fiesta RS WRC 2:04,8
2. LOEB (Citroën Total WRT) Citroën DS3 WRC 2:06,0
3. ANDERSSON (PG Andersson) Ford Fiesta RS WRC 2:06,0
4. ÖSTBERG (M-Sport Stobart Ford WRT) Ford Fiesta RS WRC 2:06,1
5. P. SOLBERG (Petter Solberg WRT) Citroën DS3 WRC 2:07,8
6. OGIER (Citroën Total WRT) Citroën DS3 WRC 2:06,9
7. HIRVONEN (Ford Abu Dhabi WRT) Ford Fiesta RS WRC 2:09,0
8. H. SOLBERG (M-Sport Stobart Ford WRC) Ford Fiesta RS WRC 2:09,7
9. RAIKKONEN (Ice 1 Racing) Citroën DS3 WRC 2:10,3
10. WILSON (M-Sport Stobart Ford WRC) Ford Fiesta RS WRC 2:11,4


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Вторник, 15.Фев.2011, 03:20 | Сообщение # 3
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Салюка на сервис на шнурке притянули

Прогулка по СУ:
http://www.rally-maps.com/country....r?rvn=5


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Вторник, 15.Фев.2011, 03:23 | Сообщение # 4
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Некоторое фото и видео:

http://www.reporters.com.ua/gallery/1/103/

http://project-t3.kiev.ua/thumbnails-185-page-2.html

http://www.youtube.com/watch?v=C1O-x7HCbXM&feature=player_embedded

Блог АСКАНИИ:
http://auto.turnir.ua/rally


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Вторник, 15.Фев.2011, 03:37 | Сообщение # 5
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
По официальному радио WRC комментатор перепутал Украину и Россию. Ну, это вообще ни в какие ворота не лезет!

Лёб: "Очень трудно быть первым на дороге. Много снега, мы почти остановились! Сегодня я потеряю много времени".

Салюк показал 1:55.4, Кирикешко чуть улучшил результат коллеги по команде — 1:55.0.


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Понедельник, 21.Фев.2011, 01:51 | Сообщение # 6
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Два экипажа команды Mentos Ascania Racing финишировали на Ралли Швеция - Валерий Горбань и Евгений Леонов пришли четвертыми, а Александр Салюк и Павел Черепин, выиграв четыре спецучастка воскресного дня, показали уверенный темп, но из-за ошибок субботнего этапа не смогли подняться выше 7-го места в итоговой таблице P-WRC. К сожалению, Алексей Кикирешко и Вадим Чернега не дотянули до финиша буквально три спецучастка - снежные ловушки оказались настойчивы.
Если вся суббота прошла для болельщиков Александра Салюка в атмосфере недоумения на тему: "Ну что ж такое с Салюком?", то воскресенье однозначно стало днем триумфа украинского чемпиона. В субботу гонщик не раз признавался в интервью, что главным призом этой гонки для него может стать "Золотая Лопата" из-за немыслимого количества потерянного времени в откапывании машины из сугробов. Но в воскресенье экипаж Салюк-Черепин стал, наконец-то выглядеть уверенней. Четыре победы на воскресных спецучастках принесли гонщику Mentos Ascania Racing внимание болельщиков и уважительное отношение конкурентов, но, увы, никак не справились с огромным "комом" лишних минут:
Несмотря на то, что перед стартом гонки Александр Салюк подчеркивал, что главная командная цель - это добраться до финиша, желание разгадать секрет быстрой езды по снежному покрытию все-таки оказалось сильно. "Я ищу ту золотую середину, которая позволяет таким пилотам как Патрик Флодин ехать так невероятно на зимних гонках, - поделился в интервью Салюк. - И эта середина должна быть быстрой! Потому что кто-то ищет "доездную середину", но это не для меня". Александр Салюк и Павел Черепин финишировали на 7-й позиции в зачете серийных автомобилей - не тот результат, который мог бы порадовать четырехкратного чемпиона Украины. Однако воскресенье однозначно показало: свою золотую середину между скоростью и стабильностью на уровне Чемпионата Мира Салюк все-таки еще встретит.
Экипаж Валерия Горбаня и Евгения Леонова, на результаты которого равнялась команда в субботу, допустил в воскресенье ошибку, которая стоила ему третьего места по итогам всего этапа. Обозначив на параллельной гонке в субботу преимущество над своим ближайшим преследователем, перуанцем Николасом Фуксом, в 1,7 секунды, сегодня Горбань снова потерял время. Этого оказалось достаточно, чтобы разрыв мгновенно увеличился - и не в пользу нашего пилота. Валерий Горбань был быстрее Протасова на СУ19, показал третье время на СУ21 и аналогичный результат на финальном проезде... Но, увы, в этот раз Горбаню с Леоновым пришлось уступить подиум конкуренту. Впрочем, главная цель - добраться до финиша без особых приключений, лучше всех удалась именно Валерию Горбаню и Евгению Леонову. В их исполнении Ралли Швеция получилось самым стабильным.
Алексей Кикирешко с Вадимом Чернегой, к сожалению, записали в свой актив еще один сход - слишком быстрыми оказались трассы Швеции, слишком сложным снежное покрытие, и специфическим управление в новых для команды условиях.
В целом победная тройка Ралли Швеция в зачете серийных автомобилей сложилась благоприятно для Украины: первым стал Мартин Семерад из Чехии, второе место увез в Киев Юрий Протасов, а третью ступень удержал в жесткой борьбе с Валерием Горбанем перуанец Николас Фукс. Лучшим среди украинцев в этот раз стал Юрий Протасов, а россиянин Дмитрий Тагиров не поднялся выше шестого места - сказался ворох штрафного времени за вчерашний сход на дорожной секции.
Конечно, снежную Швецию, которая обладает не только специфическими условиями, но еще и лишилась двух сильнейших лидеров в самом запале борьбы в зачете P-WRC, сложно назвать показательной гонкой. Переоценить вклад Mentos Ascania Racing в имидж Украины на международной раллийной арене сложно. Впервые национальная команда заявила о себе как о строителе спортивных машин, вывела на старт Чемпионата мира три автомобиля собственной постройки, провела их через строгий технический контроль. Гонщики нашей команды выдержали три дня борьбы с сильнейшими раллистами мира и получили неоценимый опыт, который возьмут с собой на следующие этапы мирового первенства. Для Украины в Чемпионате мира все только начинается, встретимся в Португалии!

http://www.ascania-racing.com/2_2.php


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Понедельник, 30.Май.2011, 16:31 | Сообщение # 7
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Rally Argentina: Протасов на финише, хоть и не без потерь

Единственный украинский экипаж, принимающий участие в шестом этапе чемпионата мира по ралли – Юрий Протасов и Адриан Афтаназив, – благополучно увидел клетчатый флаг на финише Rally Agrentina.

Увы, похвастаться высоким результатом киевляне не могут – в итоговом протоколе зачета Production WRC они значатся лишь девятыми. Всему виной неприятность, случившаяся с украинцами в пятницу – налетев на крупный камень, они повредили рулевую тягу. Случилось это еще на СУ3; соответственно, сход на СУ4 привел к тому, что Протасов и Афтаназив получили внушительный довесок размером в 20 минут (по пять минут за каждый из четырех оставшихся допов). Естественно, говорить о каком-либо успешном результате после этого было уже нелепо, поэтому перед экипажем стояла задача просто проехать все субботние и воскресные спецучастки до финиша. С этой задачей Юрий и Адриан справились, а вознаграждением им стали два зачетных очка, полагающиеся за 9-е место.

Выиграл же гонку в зачете PWRC победитель прошлого, португальского этапа Хэйден Паддон, которому и теперь не нашлось равных. Подиум в классе дополнили экипажи, выступающие на автомобилях российской подготовки – неудачник первых двух этапов PWRC Патрик Флодин и заметно прогрессирующий с каждой гонкой Дмитрий Тагиров. В результате, благодаря набранным за третье место 15 очкам Тагиров переместился на четвертую строчку в личном зачете PWRC, оттеснив украинцев Валерия Горбаня и Юрия Протасова на пятую и шестую позиции соответственно. Лидерами же зачета после трех этапов PWRC являются Хэйден Паддон и Мартин Семерад, в активе которых по 50 очков.


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Четверг, 28.Июл.2011, 01:44 | Сообщение # 8
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Prime Yalta Rally: наш коэффициент удвоен!

Усилия организаторов Prime Yalta Rally, прошедшего в июне в качестве одного из этапов Интерконтинентального Раллийного Первенства IRC, не остались незамеченными.

Решением раллийного комитета FIA ялтинской гонке впервые в ее новейшей истории присвоен коэффициент 10. Об этом сообщил Президент Автомобильной Федерации Украины Евгений Червоненко со ссылкой на Георгия Янакиева, выполнявшего на Prime Yalta Rally функции наблюдателя FIA. Приятие такого решение, несомненно, говорит о том, что уровень организации крымской гонки признан европейскими наблюдателями весьма высоким, а опыт, наработанный организаторами за последние годы – вполне достаточным для совершения новых шагов наверх.

Что означает для самой раскрученной украинской гонки повышение коэффициента? Прежде всего то, что крымское ралли, получив коэффициент 10, может теперь входить не только в зачет Кубка Восточной Европы, как это было в предыдущие годы, а и в более престижный зачет Чемпионата Европы. Напомним, что для того, чтобы претендовать на попадание в календарь Чемпионата Мира WRC, любое ралли должно получить коэффициент 20.

Безусловно, в данный момент европейские и мировые календари на 2012 год находятся только в стадии проектирования – однако чисто теоретически, Prime Yalta Rally имеет все шансы оказаться как в календаре серии IRC, так и в обойме Чемпионата Европы.

http://www.rally.in.ua/ukraina....b7816e5


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
nikesДата: Четверг, 28.Июл.2011, 15:49 | Сообщение # 9
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Адам, спасибо за инфу!
Будем надеяться, что всё сложится для Ялты хорошо (как минимум в IRC останемся). Хотя по моим личным субъективным наблюдениям, качественного скачка по организации в этом году не получилось и ещё надо работать, и работать. Но значит, организаторы умеют всё красиво показать и преподнести руководству ФИА. smile Хотел бы я побывать на каком-то классическом высококлассном раллийном этапе Чемпионата Мира, как там посмотреть...
Кстати, как раз сегодня стартует легендарное Ралли Финляндии, напоминаю. wink
 
AdamДата: Воскресенье, 07.Авг.2011, 01:56 | Сообщение # 10
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Ралли Финляндии: контрастные результаты украинцев

Четвертый этап чемпионата мира для серийно выпускаемых автомобилей Production WRC принес украинским экипажам диаметрально противоположные результаты.

Из четырех участников, значившихся в заявочном списке, до финиша добрались только двое – Валерий Горбань и Алексей Кикирешко. Изначально избрав осторожную тактику, пилоты Mentos Ascania Racing ставили перед собой задачу проехать максимум боевых километров, не прибегая к помощи системы SupeRally. Говорить же о высоких результатах ни перед стартом гонки, ни во время ее не приходилось – финская гонка считается одной из самых сложных в мировом чемпионате, и на равных конкурировать с лидерами зачета PWRC здесь было практически нереальной задачей.

В итоге Валерий Горбань и Алексей Кикирешко, не допуская серьезных ошибок, добрались до финиша на седьмой и восьмой позициях в зачете Production. Горбаню данный результат дал возможность удержаться в пятерке лидеров зачета: добавив 6 очков к уже имевшимся 22-м, он с 28-ю баллами занимает пятую строку зачета пилотов, уступая Хейдену Паддону, Мартину Семераду, Патрику Флодину и Юкке Кетомяки. Что же касается Кикирешко, то финиш на восьмой позиции стал для него первым финишем в зачетной зоне – теперь на счету украинца 4 балла.

Намного хуже сложилась гонка для лидера команды, Александра Салюка. Лишь недавно восстановившись после травмы, пилот, так же как и его напарники, придерживался осторожно-доездной тактики, что поначалу приносило свои плоды – по итогам первого дня ралли Салюк держался на 7-й позиции в зачете PWRC. Однако первый же спецучасток второго дня стал для Александра роковым – неудачное приземление после трамплина и последовавшие за ним несколько оборотов через крышу поставили точку на выступлении экипажа в Финляндии. К счастью, спортсмены не получили серьезных травм, чего не скажешь об автомобиле. По неофициальной информации, причиной вылета стала ошибка в записи стенограммы.

И уж совершенно загадочной выглядит ситуация с еще одним украинским пилотом, Юрием Протасовым, выступавшим за команду Darnitsa Motorsport. Киевлянин фигурировал в заявке на эту гонку, но так и не вышел на старт – по слухам, причиной стало состояние его здоровья. Однако, судя по всему, организаторы чемпионата не сочли данную причину убедительной – поскольку, судя по данным официального сайта WRC, к Протасову применена самая жесткая мера, предусмотренная за пропуск заявленного этапа, а именно исключение из зачета PWRC. На данный момент от команды не поступало никакой официальной информации по этому поводу, однако мы надеемся, что в ближайшие дни на данную ситуацию будет пролит хоть какой-нибудь свет.

http://www.rally.in.ua/wrc-pro....f8e02d4


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Понедельник, 15.Авг.2011, 01:48 | Сообщение # 11
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Евгений Червоненко: «Карпаты могут принять этап чемпионата мира»

«Александров Ралли» может стать первым шагом на пути Украины к проведению этапа чемпионата мира по ралли WRC.

Об этом заявил на пресс-конференции в Ивано-Франковской областной госадминистрации президент ФАУ Евгений Червоненко. По его словам, у Карпатского региона есть все необходимое, чтобы принимать у себя раллийное соревнование самого высокого уровня.

«Мы имеем четкое понимание и поддержку со стороны губернаторов Черновицкой и Ивано-Франковской областей, – заявил Евгений Червоненко. – Больше того, в перспективе данная гонка может пройти даже в четырех областях включая Львовскую и Хмельницкую. Мы располагаем поддержкой такого мощного партнера, как туристический комплекс «Буковель», который в состоянии предложить нашим гостям высококлассную инфраструктуру. Мы рады сотрудничеству с таким мощным партнером, как Ascania Group, руководитель которой Валерий Горбань принимает самое активное участие в подготовке «Александров Ралли».

Но самое главное – мы располагаем поистине уникальными гравийными дорогами, аналогов которым в Европе просто нет. И я надеюсь, что европейские наблюдатели, которые сегодня прибывают в Украину, по достоинству оценят все эти факторы. FIA заинтересована в том, что провести на Западной Украине раллийное соревнование самого высокого уровня. А мы заинтересованы в том, чтобы стать третьей после Испании и Франции европейской страной, принимающей у себя как этап IRC, который проходит в Ялте, так и этап мирового чемпионата WRC, который может пройти в Карпатах.

Сейчас мы отдаем долги – перед нашей молодостью, перед памятью нашего погибшего друга Андрея Александрова. В первую очередь потому, что без прошлого нет будущего. Но будущее, которое есть у данной гонки, может стать огромным прорывом в развитии данного региона как настоящей Мекки европейского туризма – как спортивного, событийного, так и сезонного. Пример ялтинской гонки показал, что это не пустые слова, а конкретные дела».

http://www.rally.in.ua/ukraina....69c2577


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Понедельник, 12.Сен.2011, 18:06 | Сообщение # 12
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Ралли Австралии, день 3: долгожданный триумф!

То, о чем боялись говорить вслух на протяжении двух прошедших дней, все же свершилось –экипаж команды Mentos Ascania Racing в составе Александра Салюка и Павла Черепина добился наивысшего результата для украинских спортсменов в гонке чемпионата мира по ралли!

Проведя ралли Австралии в ровном, уверенном темпе, Салюк и Черепин финишировали третьими в зачете Production WRC и восьмыми в абсолютном зачете WRC. Таким образом, Александр Салюк стал первым гонщиком в истории украинского ралли, завоевавшим 4 очка в зачете чемпионата мира по ралли! После финиша этой непростой гонки нам удалось связаться со штурманом экипажа Павлом Черепиным, который в нескольких словах прокомментировал свое выступление в ралли Австралии…

«Финальный день соревнований принес нашей команде отличный результат – наш экипаж впервые финишировал на подиуме этапа чемпионата мира, а Валерий Горбань с Андреем Николаевым добились пятого результата и вышли на третье место в зачете P-WRC, – рассказал Павел Черепин. – Это большой успех нашей команды, но добиться таких результатов было сложно. Сначала пришлось пройти через серьезное испытание на грязевых трассах в пятницу, а потом, когда мы поняли, что можем финишировать на подиуме, началось сказываться психологическое давление. Нас догоняли Брендан Ривз и Бенито Гуэрра, которые здорово шли по трассе – мы понимали, что можем проиграть позиции...

В такой ситуации нужно было и оглядываться на соперника, и пытаться сохранить свой настрой. В начале третьего дня, когда нашим главным соперником был только Гуэрра, мы после первых допов посмотрели на его время, и поняли, что не теряем преимущества. Видимо, он также решил осторожничать и получить неплохие очки в чемпионате. Если бы он начал давить на нас, то нам вновь пришлось бы ускоряться – ведь подиум был так близок. Все закончилось успешно, несмотря на ошибку на самом длинном допе – нас развернуло в медленном повороте, но мы не потеряли много времени и продолжили борьбу.

Нам есть, над чем работать в экипаже. Так вышло, что сезон у нас в этом году получился рваный – был немалый перерыв в совместных гонках в связи с аварией в Финляндии. Это сказалось на том, что мы «раскатывались» где-то к середине дня. И нам нужно добиться езды в полную силу пусть не с первого, то хотя бы со второго спецучастка.

Первый подиум экипажа в чемпионате мира – это знаменательное событие. В первый же день мы получили шанс на него, но пришлось ждать финиша гонки, чтобы окончательно в это поверить. В тоже время не покидает чувство, что мы его заслужили – это главный вывод, который позволяет нашей команде с надеждой смотреть в будущее. Ну, а отпразднуем мы это событие в Киеве – уже этой ночью мы едем в Сидней, чтобы потом совершить длительный перелет. Очень хочется домой!».

http://www.rally.in.ua/wrc-pro....7db853f


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Вторник, 03.Июл.2012, 01:15 | Сообщение # 13
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
WRC в Украине:
новые перспективы

26 и 27 июня в Украине с деловым визитом побывал председатель комитета ралли FIA Джонатан Эшман.

В программу поездки господина Эшмана входило знакомство с крымскими дорогами, которые в перспективе могут быть использованы для ралли, встреча с председателем комитета ралли ФАУ Валерием Горбанем, а также эксклюзивная пресс-конференция, прошедшая в ялтинском отеле «Бристоль». Отметим, что встреча двух председателей комитетов ралли – украинского и всемирного – проходила впервые в истории нашего автомобильного спорта, что наглядно подтверждает рост интереса представителей FIA к процессам, происходящим в Украине.

В ходе пресс-конференции Джонатан Эшман весьма подробно и обстоятельно обрисовал украинским журналистам те направления, над которыми сейчас работает Международная автомобильная федерация в целом и ее раллийный комитет в частности. Отдельно стоит подчеркнуть, что господин Эшман достаточно четко сформулировал и конкретные шаги, которые будут предприняты в ближайшее время. В то же время, вне всяких сомнений, наиболее животрепещущей темой конференции было обсуждение перспектив проведения в Украине одного из этапов мирового чемпионата по ралли WRC.

«В настоящий момент Украина занимает одно из первых мест в списке претендентов на проведение этапа WRC, – однозначно заявил Джонатан Эшман. – Не секрет, что такое желание выражают многие страны, как в Европе, так и за ее пределами. Однако мы должны объективно смотреть на вещи и признать, что практически у каждой страны есть слабые места. Чемпионат мира требует максимальной концентрации самых разнообразных факторов: увлекательных дорог, заинтересованности государственных структур, внимания СМИ, наличия развивающегося пелотона местных спортсменов и так далее. И в данном контексте Украина имеет огромное преимущество, поскольку у нее нет ни одного слабого звена – все, что необходимо для проведения этапа WRC, у вас есть.

Главное, что вам предстоит сделать – это сформировать крепкую команду людей, которая будет заниматься этим проектом с позиций бизнеса. В своей жизни я участвовал в организации многих соревнований – как раллийных, так и кольцевых, вплоть до Гран-при Формулы-1. И могу сказать твердо: когда соревнование проводится исключительно силами энтузиастов, оно не имеет большого будущего. Настоящих высот добиваются только те проекты, которые изначально имеют вид бизнес-проектов. Сейчас, встретившись с господином Горбанем, я вижу, что вы изначально придерживаетесь правильного подхода – а значит, вам по силам добиться поставленной цели».

«В своей жизни я привык ставить перед собой только самые высокие задачи, – добавил к сказанному Валерий Горбань, – поскольку только в этом случае можно добиться настоящего успеха. Сейчас мы ставим перед собой задачу провести в Украине один из этапов мирового раллийного чемпионата. В этом нет ничего невозможного, вопрос лишь в тщательной кропотливой работе и целеустремленности.

Как скоро это может произойти? Скажу, что кратчайший путь выглядит таким образом: мы должны хорошо провести «Александров Ралли Карпаты», которое сейчас имеет коэффициент «2», затем получить коэффициент «5», потом «10» – и только после этого можно будет претендовать на проведение этапа WRC. Мы осознаем, что сейчас находимся в начале пути, однако понимаем, что многое уже сделано. Могу сказать однозначно: совершенно точно, что основой для построения этапа мирового чемпионата в Украине будут карпатские трассы, часть из которых входит сейчас в маршрут «Александров Ралли». Это соответствует и нашим замыслам, и той стратегии, которую исповедует Международная автомобильная федерация.

Я рад, что успехи Украины в проведении международных соревнований, равно как и достижения наших спортсменов, выступающих за рубежом, позволили нам обратить внимание FIA на развитие украинского ралли. Господин Эшман подчеркнул, что сейчас Украину воспринимают за рубежом, как раллийную страну, и это очень важный момент в создании нашего автоспортивного имиджа. Повторюсь, я понимаю, что перед нами длинный и тяжелый путь, но мы настроены решительно и не свернем с этого пути».

Источник


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
А поговорить? » Автоспорт » Профессиональный автоспорт » WRC (2011, 2012 и т.д.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019
Используются технологии uCoz