Автоспорт-Форум Херсон Пятница
26.Апр.2024
22:42

Приветствую Вас Гость
RSS
Ралли Мариуполь 13 – 15 травня 2011 року - А поговорить? ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
А поговорить? » Автоспорт » Профессиональный автоспорт » Ралли Мариуполь 13 – 15 травня 2011 року (Второй этап чемпионата)
Ралли Мариуполь 13 – 15 травня 2011 року
AdamДата: Вторник, 17.Май.2011, 01:56 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Как то так получилось, что тема, посвящённая ралли "Мариуполь" создана только сейчас, после окончания гонки.
Впрочем, лучше позже, чем никогда.

Итак, на просторах необъятного инета уже много было написано про соревнование, где есть броды. А именно ралли "Мариуполь".
Поэтому в начале моего короткого рассказа о гонке скажу для тех, кто читает о гонке впервые, что основные броды были отменены в связи с небезопасным в них уровнем воды. Недавние дожди сделали своё дело и броды стали непроходимыми. И всё же, к радости зрителей, некоторые броды остались! Но всё по порядку.

В первый день зрители могли наблюдать параллельную гонку и СУ "Лабиринт". Перед самым началом Параллельки пришлось прогнать настойчивого корреспондента/фотографа, который несмотря на находившийся на трассе автомобиль безопасности, продолжал устанавливать фото/видео оборудование прямо на верху моста. Что касается дождей, то несмотря на то, что они успешно подняли уровень воды в бродах, они всё же не смогли справиться с пылью на Параллельке и Лабиринте. К концу гонки в субботу многие выглядели как "дети подземелья" - в пыли, с обветренным лицом... Но больше всего среди зрителей удивляли девушки, приехавшие на гонку в необычайно коротких юбках, в блузках с декольте по колено, каблуках "аля стремянка". Казалось, что они поспорили между собой, какая быстрей введёт других в шок и... вызовет к себе жалость! Т.к. к вечеру существенно похолодало и многие начали замерзать.
Бросалась в глаза наглость местного населения, а именно зрителей, которые ехали наперекор всем запрещающим жестам судей! Большую часть дня проездил с Петрищевым. Поэтому не по наслышке видел как народ навстречу боевому авто по дорожке ехал, пока та подъезжала к КВ.
Немного ещё помогал на КВ в парке сервиса.
Были крыши на СУ Лабиринт, по меньшей мере одна точно. О гонке в субботу много не напишу - сам не видел, а другие уже "выдали" информацию.

В воскресенье мы с Петрищевым проверили посты. Олег Александрович расставил машины скорой и пожарной помощи. Мы посмотрели старт первых экипажей и поехали в сервис. Кстати, хотелось бы заметить, что у Олега Александровича было две радиостанции, настроенные на разные допы. Это позволяло контролировать то, что происходит на трассе. Поэтому, мы сразу узнали, что экипаж "00" вылетел с трассы незадолго после старта, (по непроверенной информации у них что-то случилось с рулевым. Они не смогли повернуть в левую единицу и ушли прямо, в поле на пахоту).
Мне поручили выполнять функции "Метлы". Мы ехали на УАЗе (Бобик). Но "Бобик" нормальный, при памяти...
Что было на допах наверно читатель уже знает. Скажу только, что не редко на трассу не дожидаясь "Метлы" выезжали гражданские авто. Одно на последнем допе почти сразу посте старта обогнало нас и поехало дальше по допу! Конечно, это ехал Инфинити на помощь Горбаню, который купался в броде. И всё же такое неуважение к порядку вызвало справедливый гнев. Впрочем, наш "агрегат" не настиг продукт Японского автомобилестроения и мы продолжили свой путь по допу, по чуть-чуть притормаживая перед Славутой.

Та, в свою очередь, ехала очень не спеша, так как были проблемы либо с колесом, либо с подвеской. На предпоследнем СУ они отъехав от финиша примерно на 50 метром, стали на 15 минутный ремонт. К радости гонщиков, это не помешало им продолжить гонку и финишировать!

Прикрепления: 8661794.jpg (159.7 Kb)


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Вторник, 17.Май.2011, 09:43 | Сообщение # 2
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати, со слов Петрищева, мероприятие прошло нормально. Без ЧП и непредвиденных обстоятельств.

Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Четверг, 19.Май.2011, 01:58 | Сообщение # 3
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Экипаж Анисимов/Анисимова улетели перед мостом вниз! Высота была примерно около 5 метров. Но спуск был пологий, не обрыв. Хотя это не помешало пойти машине кувырком. Экипаж целый и здоровый, но, конечно, испуган.

Причина проста: мост бетонный. Выезжая на мост с грунта, предыдущие машины нанесли грунта и щебня. Это нужно было учесть. Но Анисимов признался: "Мы погнались...". Впереди было ещё несколько СУ и можно было гнаться там. Но, видно, было не в терпёж! Результат: жёсткий сход.

Прикрепления: 5991381.jpg (143.9 Kb) · 6971091.jpg (183.3 Kb)


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Суббота, 21.Май.2011, 02:29 | Сообщение # 4
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Четверг, 26.Май.2011, 01:38 | Сообщение # 5
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
29.05.11 - ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЛЛИ МАРИУПОЛЬ 2011

В субботу 29 мая 2011 года смотрите программу Драйв - как всегда на 5-м канале в 13-30. В этот раз Антон Косенко и его команда расскажут о борьбе в моноприводных классах на Ралли Мариуполь, втором этапм Чемпионата Украины по ралли 2011 года.


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
А поговорить? » Автоспорт » Профессиональный автоспорт » Ралли Мариуполь 13 – 15 травня 2011 року (Второй этап чемпионата)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz