Автоспорт-Форум Херсон Пятница
26.Апр.2024
11:05

Приветствую Вас Гость
RSS
Александр Горбик - А поговорить? ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
А поговорить? » Автоспорт » Профессиональный автоспорт » Александр Горбик («Сначала надо вложить, чтобы потом получить»)
Александр Горбик
AdamДата: Понедельник, 23.Май.2011, 15:06 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Минуло полгода с тех пор, как один из опытнейших штурманов Украины, Александр Горбик, начал работу в составе нового экипажа.

За это время экипаж Кравченко/Горбик взял «серебро» на кубковом ралли «Алушта», затем дважды стартовал в Прибалтике, выиграл белорусское ралли «Озерный Край» и довольно-таки скромно начал чемпионат Украины. Впрочем, это – лишь те факты, которые видны любому болельщику, находящемуся «снаружи» процесса. А что происходит «внутри» первого экипажа команды ST Rally? Именно с этим вопросом проект «Ралли в Украине» обратился к Александру Горбику через несколько дней после ралли «Мариуполь»…

«Прежде всего, говорить о том, что за полгода можно подвести какие-то итоги нашей совместной работы, неправильно, – категорически начал Александр Горбик. – Мы работаем по программе, рассчитанной на три года; и если уж расставлять какие-то вехи и «контрольные точки», то не чаще, чем раз в год. Думаю, в конце года можно будет более-менее объективно говорить, сделано ли то, что было запланировано.

Сейчас же мы усиленно работаем сразу в нескольких направлениях. Прежде всего – и я считаю это нашим главным достижением – мы, как экипаж, начали намного лучше понимать физику движения раллийного автомобиля. Это неоценимое умение – понимать, что происходит с машиной при торможении, в разгоне, в повороте, на трамплине и так далее. Когда к пилоту приходит понимание физики процесса, он лучше представляет себе, как нужно изменить те или иные настройки подвески, дифференциалов и так далее. Вот в этом направлении мы продвинулись очень существенно.

Второе направление – это работа с автомобилем. На самом деле, как выяснилось, «асфальтовый» и «гравийный» автомобили – это две совершенно разные машины, которые совершенно по-разному настраиваются и комплектуются. Признаюсь честно, раньше я не вникал в инженерную сторону вопроса, но сейчас мне приходится делать это; возможно, иногда даже в ущерб штурманской или административной работе. Только сейчас я начинаю понимать Андрея Александрова, который на гонках умудрялся одновременно думать и о пилотировании, и об инженерной составляющей. Это невероятно, катастрофически сложно!

Но, тем не менее, пока что мне приходится вникать во все – вплоть до того, что контролировать установку или дефектовку тех или иных узлов. Я говорю – «пока что», потому что в перспективе нашей команде, конечно же, нужен для этого отдельный специалист, инженер или главный механик. Увы, в настоящий момент такого человека у нас нет. Впрочем, я не жалуюсь – потому что, вникая в техническую сторону вопроса, я тоже набираюсь нового опыта и продолжаю учиться, что очень важно для меня.

Что же касается Тараса, то он, на мой взгляд, стал намного глубже понимать те нюансы, без которых невозможно ехать быстро. Это касается и управления автомобилем, и механики его поведения, и, конечно же, стенограммы. Не буду присваивать себе эту заслугу – поскольку в понимании этих вещей ему очень сильно помог Андис Нейкшанс. Мы работали вместе в Прибалтике, затем он приезжал к нам на херсонскую гонку, где оказал просто неоценимую помощь – прежде всего, в том, что касается сервиса, его построения и организации. Но также большую роль играет тот факт, что мы с Тарасом начали правильно анализировать пройденные километры, находить свои ошибки и устранять их.

Так что прогресс, на самом деле, есть, даже если он и незаметен со стороны. Единственное, чего нам ощутимо не хватает – это боевых и тестовых километров. И дело тут не в том, что вокруг мало гонок – нет, просто на данном этапе мы еще не готовы к тому, чтобы быстро обслуживать автомобиль между соревнованиями. Надеюсь, что к середине июня мы закончим формирование технической базы, после чего начнем стартовать активнее – и в гонках Кубка Украины, и в гонках «Кубка Лиманов». Кроме того, нами запланированы два выезда в Прибалтику, на те гонки чемпионата Латвии, которые не пересекаются с украинским чемпионатом. Так что работы предстоит еще много – но более конкретно о ее результатах можно будет говорить лишь в конце нынешнего сезона. Сейчас же мы действуем по принципу «сначала надо вложить, чтобы потом получить».

http://www.rally.in.ua/ukraina....ab94873

Прикрепления: 7865652.jpg (167.3 Kb) · 8238878.jpg (105.3 Kb)


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
А поговорить? » Автоспорт » Профессиональный автоспорт » Александр Горбик («Сначала надо вложить, чтобы потом получить»)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz