Автоспорт-Форум Херсон Вторник
03.Дек.2024
20:57

Приветствую Вас Гость
RSS
Е.А. Червоненко о автоспорте - А поговорить? ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Е.А. Червоненко о автоспорте
AndryhaДата: Воскресенье, 13.Ноя.2011, 16:57 | Сообщение # 1
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Репутация: 3
Статус: Offline
Е. Червоненко. Об автоспорте в Украине. О Президиуме ФАУ. Часть первая...

После темы Ф1 на украинском телевидении беседа с Евгением Червоненко (который, к слову, пока готовился материал, на этапе Чемпионата Украины в Алуште завоевал чемпионский титул! Поздравляем!), разумеется, продолжилась — не так часто выпадает возможность пообщаться с президентом ФАУ. При этом беседа получила несколько неожиданное продолжение…

Евгений Червоненко вдруг с болью признался, что некоторых функционеров от автоспорта, членов президиума Автомобильной федерации, вообще не волнует тема трансляции Формулы-1, да и автоспортивных трансляций в целом. Они не понимают, зачем Червоненко это делает, и зачем это нужно Федерации. Дальше больше... Похоже, что наружу стало прорываться то, что было накоплено за долгое время. Потому что дальше пошел эмоциональный монолог о судьбе автоспорта в Украине, о роли Федерации и непростых отношениях в ней...

Червоненко рассказал о том, сколько сил было потрачено на то, чтобы вернуть в лоно Федерации многих спортсменов и разные дисциплины, в том числе драгрейсинг и дрифтинг, приобщить к ней любителей ретро-автомобилей. О том, как он «постоянно наталкивается на то, что приоритетом для отдельных чинуш Федерации является не будущее автоспорта в стране, не безопасность на дорогах, а попытка «щипануть» деньги у промоутеров (а такие самодостаточные люди, слава богу, уже есть в Украине!), которые проводят соревнования на высочайшем уровне».

Признался Е. Червоненко и в том, что «сейчас ему особенно больно, потому что он осознает и свои собственные ошибки, особенно кадровые. Ведь он рассчитывал на то, что рядом с ним его единомышленники — люди, которые «болеют» автомобилизмом, люди, которые интересы украинского автоспорта ставят выше личных корыстных интересов». Именно поэтому он и доверил одному из вице-президентов, по сути, сформировать президиум. А вышло, что нужно было придерживаться принципа: «Хочешь сделать хорошо – делай все сам!».

«Потому что президиум сейчас больше озабочен вопросом: с кого из спортсменов содрать деньги? Этот же президиум настоял на войне в картинге, и сегодня эта дисциплина распалась», а Евгений Червоненко хочет видеть его целостной дисциплиной. Целостной, потому что картинг – это отличная школа гонщиков. И во время визита в Киев Президента FIA Жана Тодта, развитию картинга в Украине было уделено очень много внимания.

Мы говорили и о том что «в самодостаточных дисциплинах, где есть профессиональные промоутеры, функционерам нужно отказываться от совкового подхода «рулить всем» и научиться передавать полномочия». О том, что мнение профессиональных гонщиков нужно учитывать в первую очередь, а в президиуме они, равно как и промоутеры, сегодня не представлены. Было сказано о необходимости создания профсоюза/ассоциации профессиональных гонщиков. О том, что нужно вернуть любителей в ФАУ. И, наконец, о том, что даже в плане представительства Федерация «пасет задних» - ФАУ «ютится у черта на куличках, там нельзя принимать иностранные делегации». При этом предложения Червоненко о переезде в его офис в центре Киева с ходу отметаются. Это что, боязнь контроля или что?

При этом, Е. Червоненко ответственно заявляет, что он за шесть лет ни разу не прикасался к финансам Федерации. И единственное его желание в том, чтобы функционеры ходили на работу, а то спортсмены постоянно жалуются, что не могут их застать на рабочем месте. Чтобы они оказывали реальную поддержку соревнованиям и автоспорту в целом.

Одним словом, мне показалось, что Червоненко, что называется, довели до белого каления. Чего стоит только его фраза: «Это ж надо, я самодостаточный человек, известный политик, чиновник первого ранга, человек, имеющий огромные заслуги перед государством, и не имею достаточно инструментов, чтобы не дать этим «шариковым» загубить наш автоспорт!».

Безусловно, очень бы хотелось услышать имена наших «героев». Однако, к сожалению, Евгений Альфредович принципиально не назвал ни одной фамилии. (Но мы их узнаем — в конце концов, появится же на сайте ФАУ протокол заседания. Узнаем, и обязательно поговорим с ними!) Не назвал, несмотря на все мои попытки, даже одного человека, того, кто формировал президиум все шесть лет, и кому он доверил выбор админдиректора, имя того, кто, по его словам, заявил на последнем заседании, что «Червоненко использует Федерацию для создания собственного имиджа».

Тут Евгения Альфредовича просто прорвало: «Ведь это элементарная тупость и мелочная зависть - на все самые известные теле-шоу меня зовут как политика, а не автогонщика, к моему сожалению. Наоборот, я же тащу за собой автоспорт, где только могу, пусть иногда даже насмехаются надо мной из-за этого. Но благодаря этому я, а не кто-то из наших балаболов, привел «телевизор» и спонсоров в автоспорт, благодаря чему у многих команд и гонщиков появились спонсоры. Ведь благодаря Ялте, за которую меня «пинали» все кому не лень, Украина за шесть лет переместилась с последних строчек рейтинга ФИА на восемнадцатое место среди автоспортивных держав!

Добавлено (13.Ноя.2011, 16:57)
---------------------------------------------
У нас в Украине, к сожалению, не судят только тех, кто ничего не делает. Понимаешь, этим ребятам нужен «свадебный генерал», громкое имя во главе Федерации, которым можно прикрываться и в это время тихо рулить. А при мне такого не будет! Меня сделал автоспорт, дал мне дух в политике и государственной работе. И чтобы импотентные завистники не хихикали из-за угла, что «Червонец дефилирует по Ялте в красном комбинезоне», я снова сел в гоночную машину, будучи старше всего пелотона ралли Украины лет на 20-25, и сел для того, чтобы побеждать! Я глубоко уверен, что потенциальная «армия» всего автомобильного братства, - это, как минимум, полмиллиона людей в Украине, о которых говорят социологи и телевизионщики. И я на 100% уверен, что большинство этих людей станут на мою сторону.

Я ведь давал возможность всем работать на благо автомобильного спорта и Федерации. А теперь меня собираются шантажировать перед конференцией, перед выборами. Ребята, наверное, не понимают, что шантаж – это самый плохой способ общения со мной. Поэтому и шантажу по выборам президента федерации я не поддамся, какой бы лом из звучных фамилий мне не пытались воткнуть в спину. Людишки, которые не сделали для спорта ничего значимого, кроме организации различных препятствий на пути истинных подвижников, не будут рулить мной. Ведь я всегда следую своему первому правилу жизни «твои дела кричат так громко, что я не слышу, что ты говоришь!». А то у нас все как в обычной жизни: революцию делают одни, а награждаются и пользуются другие».

Понятно, что после такого эмоционального "вступления", вернуться к обсуждению чисто спортивных тем было достаточно сложно. Однако, слава Богу, и на это времени хватило...

Е. Червоненко. Об автоспорте в Украине. О Президиуме ФАУ. Часть вторая...
© Proformula.UA


Понятно, что после эмоционального вступления, вернуться к обсуждению с Евгением Червоненко чисто спортивных тем (более глубокому обсуждению, если точнее) было достаточно сложно. Однако, слава Богу, и на это времени хватило. О чем шла речь?

О том, что, пускай в нынешнем первенстве IRC осталось провести еще одну гонку, на Кипре, Марчелло Лотти, генеральный директор Intercontinental Rally Challenge сегодня признает – Prime Ялта Ралли была одной из лучших гонок сезона. В результате, компания «Червоненко Рейсинг» вполне заслуженно продлила еще на три года контракт на проведение этапа серии в Крыму.

А еще о том, что в календаре Чемпионата Украины по ралли в следующем году появится еще минимум две гонки международного уровня. Ралли «Карпаты» – в Черновцах, где в августе прошло «Александров Ралли», теперь входит в официальный Кубок Европы Восточной зоны FIA. Ралли «Українська брама» во Львове также получило статус международного соревнования. Более того, в настоящий момент выдвинута инициатива о том, чтобы Украина вошла в Центральную зону ФИА вместе с Венгрией, Чехией, Словенией и Австрией.А еще рассматривается вариант проведения Открытого Чемпионата Украины с этапами в Польше и Венгрии. Главной целью является создание третьей по статусу после WRC и IRC серии FIA по ралли, которая включит в себя масштабные соревнования в Украине и странах Центральной Европы.

Говорили и том, что в Евпаторию в 2013 году может приехать международный кузовной чемпионат мира - WTCC. О том, что есть проект проведения на арене «Олимпийского» стадиона мирового шоу «Гонки звезд», по примеру недавнего шоу на Olympic Stadium в Мюнхене. Червоненко убежден, что такие мероприятия станут серьезным толчком к развитию автоспорта в Украине.

Об одной из самых важных идей в развитии автомобильного спорта - передаче прав промоутерам гоночных серий в автомобильном кроссе, горных и кольцевых гонках. Как рассказал Е. Червоненко, почему-то настоящий шквал возмущения вызвало на том же заседании президиума предложение о передаче прав на проведение едва сводящего в этом году концы с концами Кубка Украины по ралли в руки успешного раллийного организатора Виктора Шаповалова, чья гоночная серия «Кубок Лиманов» из года в год собирает под своими знаменами все больше и больше участников.

И о самом ближайшем проекте – о предложении провести в Харькове фееричное закрытие сезона, включающее не только достойную торжественную церемонию чествования чемпионов и призеров, но и всеукраинскую «Гонку Звезд», в которой примут участие победители и призеры всех дисциплин автомобильного спорта Украины.

Вот такой список планов озвучил президент ФАУ. Впечатляющий список, не так ли? Ответ очевиден! А каким может быть ответ на вопрос – может ли такой впечатляющий список вызывать у кого-то недовольство?

Оказывается, что может! У кого? У болельщиков – нет! У спортсменом – тоже нет! А у кого же? Оказывается – у отдельных членов Президиума ФАУ!

Тут опять необходимо вернуться к прямой речи Евгения Альфредовича: «На недавнее заседание Президиума, которое прошло в минувший вторник, 18 октября, мною было вынесено на рассмотрение порядка двух десятков вопросов, в числе которых уже упомянутые планы по дальнейшему развитию автоспорта в нашей стране. Но вместо того, чтобы внести их в повестку дня, рассмотреть и дать дополнительный толчок положительным тенденциям, которые наметились в отечественном автоспорте, вместо того чтобы обсудить наболевшие вопросы и найти решения, я столкнулся с глухой стеной непонимания!

Заседание длилось несколько часов. Более часа было потрачено лишь на обсуждение повестки дня, при этом в нее кроме меня никто не внес ни единого конструктивного предложения. Мои же предложения встречались в штыки. Некоторых интересовало только одно – проведение отчетно-выборной конференции и переизбрание самих себя на насиженных «теплых» постах. И ничего больше не нужно – ни международных гонок, ни промоутеров, ни награждения и «Гонки Звезд», ни книги, посвященной 20-летию ФАУ, которую я предложил издать. А вместо этого – оскорбления и обвинения в создании имиджа, в который они не вкладывали деньги.

Добавлено (13.Ноя.2011, 16:57)
---------------------------------------------
Оскорбления из уст людей, которые своей безответственной деятельностью довели Федерацию до того, что Налоговая инспекция наложила на эту общественную неприбыльную организацию штраф в размере миллиона гривен! Обвинения из уст людей, которые ни под каким предлогом не хотят обнародовать информацию о том, как и куда тратятся средства, получаемые за счет членских взносов и за счет взносов организаторов соревнований. Обвинения и оскорбления буквально вылетают из уст людей, которые не готовы палец о палец ударить для того, чтобы сдвинуть с мертвой точки автоспорт. Развитие некоторых дисциплин остановилось еще 20 лет назад, транслируется людьми, которые охотно берут – и с каждым годом все больше – немалые деньги и со спортсменов и с организаторов соревнований, но ничего не предоставляют взамен, даже не пытаются прислушиваться к словам Президента…

В 2010 году членами ФАУ числились всего около 1,5 тысяч человек. Что это за цифра для автомобильного клуба 46-милионной страны? Немецкий клуб ADAC объединяет почти 20 миллионов человек. Зато в ФАУ, в отличие от того же ADAC, сплошные платежи ни за что, поборы и принуждения к обязательной работе на соревнованиях тех либо иных персон.

А обвинения в мой адрес? Мол, я использую Федерацию для продвижения своего имиджа! Ну, вот скажите, кто мешает всем им сделать что-то для развития автомобильного спорта? Кто мешает попадать по этому поводу на экраны ТВ? Ребята, если вы никому не интересны, то чья это проблема? И в чем тут моя вина?

Единственное, за что я готов взять вину на себя, так это за то, что в свое время поверил в обещания всех этих людей. За то, что поверил, что мы одна команда. Что ж, это моя ошибка. Я ее признаю и, поверьте, я уже делаю все, чтобы эту ошибку исправить!

Я считаю, что ФАУ должна стать очень прозрачной структурой. Мы должны исключить все те примеры манипуляций, про которые говорят спортсмены и организаторы в открытую и в кулуарах. Все эти проблемы, существование которых сложно доказать в силу методов их организации, должны уйти в 2012 году.

Для меня крайне важно мнение тех людей, кому действительно небезразлична судьба автоспорта. Я очень внимательно прислушиваюсь к спортсменам – к их нуждам и проблемам. Именно для них на новый уровень поднимается организация соревнований, в календаре появляются международные гонки. Именно для них существенно поднимается уровень безопасности на гонках. Уже сейчас мы готовим договора на обслуживание гонок специализированными медицинскими службами и программу по «чипованию» спортсменов, благодаря чему бригады, отрабатывающие нештатные ситуации, в считанные секунды будут получать о гонщиках всю необходимую медицинскую информацию. Информацию, которая иногда может стоить жизни, например, о непереносимости ими тех или иных медпрепаратов, а пострадавший не дай бог, находится в коме.

Я считаю, что нужно помогать успешным решениям. Если что-то придумали, и эта концепция не развивается на протяжении нескольких лет – необходимо либо учесть успешный опыт, либо дать возможность успешному проекту получить дальнейшее развитие.

Один человек не может тянуть на себе все – успех лежит в плоскости делегирования ответственности за результат, а не в безответственных решениях. Именно поэтому я инициировал организацию конкурса промоутеров для дисциплин автомобильного спорта. Эти организации и их руководители будут нести персональную ответственность за предложенные программы и их реализацию не только перед ФАУ, но и перед собой в виде финансовых результатов. Ведь комитеты сегодня не несут никакой финансовой ответственности за принятые решения. Ну не набрали 15 экипажей, объяснение одно – но мы же «рожаем этого ребенка, он же не может родиться сразу». Как по мне, это просто разговоры и неэффективные проекты. И люди, которые принимают решения, должны за них отвечать, как за позитивный результат, так и за негативный. Когда мы в каждой дисциплине создадим действительно интересные серии, которые будут привлекать спортсменов,– тогда мы сможем пойти еще дальше.

Что касается ралли, я не сойду с позиции, что «Лиманы»- это идеальный Кубок Украины и кузница кадров для могучего Чемпионата с телевиденьем и престижем.Надо чтобы функционеры думали о финансах гонщиков, а не тупо заставляли их ехать в Херсон и Мариуполь, где и зрителей-то кот наплакал.Гонщики не поедут по принуждению, они будут ехать к Шаповалову и Червоненко, Лойленко и Любимову – к людям, способным организовать для них настоящее шоу.

Для меня крайне важно мнение журналистов, пишущих об автоспорте. К примеру, журналисты меня постоянно критиковали за то, что в Украине только одна гонка высокого уровня – в Ялте. И теперь у нас в планах три гонки мирового уровня. Вспомните 2008 год, когда журналисты, в том числе и ProФормула, были в жесткой оппозиции в вопросе передачи коммерческих прав на Чемпионат Украины по ралли. Мы сделали выводы, и сегодня не повторяем ошибок трехлетней давности. Сегодня мы действуем предельно открыто и готовы заранее подписать все необходимые договора о передаче права на проведение Чемпионата Украины по ралли компании «Червоненко Рейсинг».

Правда, теперь у моих новых оппонентов, у некоторых членов президиума – кстати, многие из них в том 2008 году были на моей стороне (!), – новый метод вставить палки в колеса. Они непозволительно затягивают процесс подготовки документов, прекрасно понимая, что нельзя пропустить сроки, когда потенциальные спонсоры чемпионата верстают свои рекламные бюджеты на следующий год. Наверно, кое-кто из них считает, что сможет довести ситуацию до тупика, чтобы потом самому претендовать на спонсорские контракты. Хотя это абсурд: спонсоры - не дураки, разбрасывающие деньги направо и налево. Это очень прагматичные люди, привыкшие считать отдачу от каждого вложенного цента. И они не доверят свои деньги людям, которые не доказали своей жизнью, что умеют чужими деньгами пользоваться. Знаете, это как у Задорнова: "Если человек всю жизнь строил сараи, а его попросили воздвигнуть дворец, он построит большой сарай". Могу сказать еще грубее: этим людям не доверят даже организовать банкет – побоятся, что украдут продукты.

Но сегодня я намерен опереться на спортсменов. Я намерен пригласить их к более активному присутствию в ФАУ. Я хочу, чтобы спортсмены выражали свое мнение и оказывали непосредственное влияние на развитие Федерации, на развитие автоспорта. Тоже относится и к журналистам – по моему твердому убеждению, в Федерации должен быть не только пресс-атташе, которого сейчас нет (и это просто позор!), в Федерации просто обязан быть Комитет автоспортивных журналистов. Кстати, мое предложение о принятии на работу пресс-секретаря было просто заблокировано на заседании Президиума ФАУ без предложения альтернативных вариантов.

Я, в отличие от моих нынешних оппонентов, не боюсь надвигающейся отчетно-выборной конференции. Мне есть за что отчитаться! За меня, как я это всегда подчеркиваю, громче всего говорят дела. А за что могут отчитаться мои оппоненты, основная задача которых, судя по всему, сводиться к тому, чтобы поучаствовать в судьбе чужих заработков? Я еще ни разу не видел очереди желающих вложить деньги в автоспорт, но зато когда заходит речь о том, чтобы поделить то, что получено от чужих инвестиций, тут желающих – хоть отбавляй.

Я надеюсь, что меня поддерживают спортсмены, организаторы соревнований, промоутеры, журналисты – все те, кто задумывается о будущем автоспорта. Да и те делегаты, которых мои оппоненты намерены использовать в борьбе против меня, – это не бездумные марионетки. Когда перед ними встанет выбор, за что голосовать – за реальные дела, за международный авторитет украинского автоспорта и страны в целом, или за красивые, но пустые обещания – их решение для меня очевидно!…

Я открыт к общению, предложениям и инициативам спортсменов, организаторов, поклонников и энтузиастов автомобильного спорта. Я, как президент ФАУ, всегда доступен по адресу fau.president@gmail.com . А «серые кардиналы» пусть не ведут разговоры в кулуарах, а открыто и заранее, до областных конференций, представят своего кандидата с отчетом о том, что он сделал для автомобильного спорта страны. И пусть этот кандидат опубликует программу будущего развития автоспорта Украины, программу, за которую он ответит делами. Может это будет такой блестящий кандидат, за которого я проголосую раньше остальных.

А если же это очередная «мышиная возня», то она мне просто не интересна. У меня нет времени на нее, я хочу делать большие дела...»
© http://proformula.ua/


Все что ни делается - мне можно.

Сообщение отредактировал Andryha - Воскресенье, 13.Ноя.2011, 16:57
 
nikesДата: Понедельник, 14.Ноя.2011, 15:49 | Сообщение # 2
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюха, спасибо за статейку.

Червоненко как всегда многословен, эмоционален и излишне самолюбив. Но, блин, прав же! Если отбросить воду, согласен со всем сказанным. Единственное, я никогда не понимал когда Первый человек жалуется на подчинённых... Тут или он не прав, или что-то необходимо менять в структуре.

Отдельная тревога за Херсон... После первой части огорчился, что до этапа международной серии хоть какой-то нам как до Киева пешком. Прочитав всю статью, понимаю, что нам хоть бы вообще на обочине украинского ралли не остаться. sad
 
AndryhaДата: Понедельник, 14.Ноя.2011, 17:21 | Сообщение # 3
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Репутация: 3
Статус: Offline
Пожалуйста. smile Что-то затих форум в межсезонье.

Quote (nikes)
Если отбросить воду, согласен со всем сказанным.


Если отбросить воду получится только 1 тезис:
- Я один хороший, все остальные дураки, негодяи, прохвосты.

С этим ты согласен или я что-то упустил?


Все что ни делается - мне можно.
 
AdamДата: Пятница, 18.Ноя.2011, 22:23 | Сообщение # 4
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Затих... До весны...
Дома инета нет - отключили... sad

А за статью действительно спасибо!
Червонец прав, да не во всем. Есть люди, которые годами поддерживают автоспорт в Украине и часто за свой счёт.


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AndryhaДата: Понедельник, 21.Ноя.2011, 00:11 | Сообщение # 5
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Репутация: 3
Статус: Offline
Сергей Малик: Нужен ли ФАУ такой президент?
© ProFormula.UA

После недавней беседы с президентом Автомобильной Федерации Украины Евгением Червоненко, в ходе которой шла речь о заседании Президиума Федерации, мы раздобыли список его участников. Но воспользоваться им так и не успели – Сергей Малик, президент Київського міського автомото Клуба (КМАМК), член Президиума ФАУ, позвонил нам сам. И поделился своей точкой зрения на ситуацию в украинском автоспорте:

«В интервью президента ФАУ, опубликованном на ProFormula.UA, было ряд вопросов, которые как бы задавались всем членам президиума, то есть и мне. Я готов на них ответить.

Почему у меня — буду говорить за себя, хотя аналогичной точки зрения придерживаюсь не только я, — вызывает недовольство тот список планов и дел, который озвучивает Евгений Червоненко? Да не идет речь ни о каком недовольстве! Ну, это просто не серьезно, чтобы кто-то, кто действительно любит автоспорт, кто отдал ему огромную часть своей жизни, был недоволен планами по развитию автоспорта! Другое дело, что я не доволен тем, как осуществляется подмена понятий и под видом развития автоспорта мы имеем развитие бизнес-проекта одного человека.

Но давайте по порядку.

Передача прав на проведение Кубка Украины и Чемпионата Украины по ралли, соответственно, Виктору Шаповалову и «Червоненко Рейсинг». Якобы вопрос о ратификации договоров, внесенный в повестку дня, не был поддержан. Так, во-первых, никаких договоров никто в глаза не видел – что ратифицировать?

А во-вторых, Евгением Червоненко было озвучено намерение сократить Чемпионат Украины до четырех гонок – в Ялте, Алуште, Черновцах и Львове. Никакие другие гонки для «Червоненко Рейсинг» интереса – коммерческого интереса, разумеется, – не представляют. Извините, а где тут развитие украинского автоспорта – в чем оно? Вот в этом саду я оставлю только эти четыре дерева, которые приносят самые большие плоды, а остальные деревья, за которыми, чтобы они так же щедро плодоносили, еще поухаживать нужно, можно и вырубать, или пусть сами себе сохнут… Так получается?

Если ты отличный организатор, если имеешь отличные административные возможности, в том числе и финансовые, так почему не сделать Чемпионат из десятка гонок, подтянув до уровня Ялты те же Мариуполь, Каменец-Подольский, Днепродзержинск, Херсон, найти еще несколько мест? Конечно, проще и выгоднее собирать «урожай» с тех гонок, в которые не нужно много вкладывать, – с точки зрения бизнеса, такая логика вполне оправдана. Но вот только не нужно называть это развитием автоспорта!

Что касается передачи прав на Кубок Украины, то речь на самом деле шла о том, чтобы присвоить серии Лиманов статус Кубка. Это тоже развитие автоспорта? Однодоповый Кубок Украины по ралли? Да, Виктор Шаповалов также отличный организатор – никто не спорит! Так пусть он возьмет и поднимет на должный уровень Кубок – с должной географией, с должным спортивным наполнением, чтобы это действительно была кузница молодых кадров. И тогда это будет называться развитием автоспорта!

Мы не поддержали вопрос об утверждении промоутеров проблемных дисциплин автоспорта? А что, это вопрос серьезно готовился и всесторонне обсуждался? На сайте Федерации только 15 ноября появилась информация о том, что объявлен конкурсный отбор среди желающих взяться за проведение чемпионатов, кубков и серий. А кого мы тогда собирались утверждать на Президиуме, который прошел 18 октября?

А скажите, какое отношение к развитию автоспорта имеет проведение церемонии награждения чемпионов и призеров ФАУ не в столице страны, а в Харькове? Лично для Евгения Червоненко и бизнеса «Червоненко Рейсинг» отношение самое прямое, так как это предложение, вынесенное на Президиум, имеет неприкрытый и исключительно политический оттенок! А я хотел бы напомнить, что Автомобильная Федерация Украины – это общественная и неполитическая организация! К слову, сын Президента Украины, обладатель Кубка и чемпион Украины по троффи-рейдам, делает очень много для развития спорта и особенно для троффи-рейдовой дисциплины, но при этом он ни разу не использовал все это для своего личного пиара! А почему это может делать президент ФАУ?

Добавлено (21.Ноя.2011, 00:11)
---------------------------------------------
Идем дальше… Не нашли поддержки вопросы о смене физического адреса офиса Дирекции ФАУ, а также об утверждении на должности пресс-секретаря Федерации пресс-секретаря «Червоненко Рейсинг»? А должны были? А я как-то не очень понимаю, почему офис Дирекции общественной организации ФАУ должен находиться в офисе одной из коммерческой организации Евгения Альфредовича. Каким боком это может помочь развитию автоспорта в стране? Тем боком, что у членов иностранных делегаций будет скрадываться впечатление, что ФАУ и Е. А. Червоненко это одно и то же? Но ведь это не одно и то же. И «боязнь контроля», как иронично спрашивает Червоненко, тут абсолютно ни при чем! Ну, не могу я себе представить, чтобы офис Международной Автомобильной Федерации находился в офисе у Берни Экклстоуна, которого Евгений Альфредович так любит цитировать.

А почему на такой ответственный пост – пресс-секретаря ФАУ – была вынесена только одна кандидатура? Других кандидатов не нашлось среди той пишущей братии профессионалов, освещающих годами автомобильный спорт и автомобильную жизнь в стране? Или может нужно было «выбрать» именно того человека, который бы однобоко, быстро и беспрекословно понимал бы, какое мнение нужно доносить до общественности?

Очень надеюсь, что я своими ответами смог прояснить свою позицию, которая вызвала такое недовольство у президента ФАУ. А теперь я бы в свою очередь хотел бы озвучить несколько вопросов.

Скажите, а что изменилось в украинском автоспорте за те шесть лет – за те два президентских срока, – что у руля Федерации стоит Евгений Червоненко? У нас есть «Ралли Ялта»? Так эта гонка готовилась еще задолго до того, как ФАУ возглавил ее нынешний президент. Эту гонку 20 лет готовил Владимир Тесленко и его люди. В 2006 году ялтинская гонка отмечала именно 20-летний юбилей, но на этом празднике, к сожалению, Тесленко уж не было. Ну, да это совсем другая история. Важно то, что Евгений Червоненко взял «Ялту» уже фактически готовой – «тепленькой», и последние шесть лет «стрижет» с нее дивиденды. Да, он придал этой гонке пышности и блеска. Да, он привозит в Ялту сотни журналистов. Вот и весь вклад. И к слову хотел бы напомнить, что журналистов на гонки возил и я, и Василий Ростоцкий, и Сергей Пелешок. Так что пресс-туры – это ни какая не революция в нашем автоспорте!

Ну, да Бог с ней, с Ялтой. Что еще, кроме ралли в Ялте сделал для украинского автоспорта нынешний президент ФАУ? Не поленитесь и почитайте предвыборную программу, с которой в 2005 году Евгений Червоненко выиграл выборы. Сколько из обещанного было выполнено?

Напомню, что в 2005 году в свои руки Червоненко получил отлаженный механизм, подготовленную нормативную базу, в стране на тот момент было «кольцо», был картинг, были горные гонки, трековые гонки, кросс, любительские гонки, развивался автомобильный туризм, действовала служба помощи на дорогах UA112. У Федерации было 30 тысяч членов! Прошло шесть лет – что из этого осталось, кроме Ялты?

Где сейчас кольцо? Где трековые гонки? Картинг фактически развален — разорван на две части! (При чем, хотя сейчас Евгений Алфредович пытается переложить ответственность за такой шаг на Президиум, на самом деле это была личная инициатива Червоненко!) Где обещанная «многоуровневая система соревнований, от клубных соревнований до соревнований международного уровня»? Где обещанная «система подготовки организаторов соревнований»? Где обещанные школы гонщиков с «совершенной методической и материальной базой»? Где «сотрудничество со всеми государственными и негосударственными организациями по вовлечению в автоспорт детей и юношества»? Где обещанное «сотрудничество с национальными автопроизводителями по организации национальных классов гоночной техники»? Где обещанный автотуризм, которым должен был заниматся вице-президент по туризму, которого никто ни разе не видел? Где спортивно-туристические соревнования? Где обещанные клубы любителей автоспорта? Где действующий пресс-центр Федерации? А все это было обещано в предвыборной программе!

Скажите, почему вопрос с назначением пресс-аташе поднялся за месяц до очередной отчетно-выборной конференции, а не шесть лет назад? Почему только сейчас, а не шесть лет назад, поднялся вопрос с промоутерами? (Напомню, к слову, что в 2005 году на момент прихода на пост главы ФАУ Евгения Червоненко, Федерация имела заключенные промоутерские контракты: со мной — на проведение кольцевого чемпионата, с Василием Ростоцким — на ралли, с Анатолием Шульгой — на кросс, с Сергеем Пелешком — на трек!) А то, что сейчас в Федерации лишь полторы тысячи человек – это к кому вопрос, не к президенту ли ФАУ? Что за эти шесть лет было сделано, чтобы если не привлечь новых членов, то хотя бы не растерять те 30 тысяч, которые были?

У Федерации миллионный штраф от налоговой инспекции? А кто до такого допустил? Кто должен был не заниматься исключительно своим бизнес-проектом в Ялте, а постоянно требовать финансовую отчетность – постоянно, на протяжении всех шести лет?

Не стану спорить – одному человеку не по силам закрыть все вопросы. Нужна команда. В прежние времена – во времена правления Цыбуха – команда была. При этом, возможно, у Цыбуха было меньше возможностей, но он действительно помогал всем, кто только нуждался в помощи! И вокруг него собиралась команда… А где команда Червоненко? Есть только «Червоненко Рейсинг», у которой сил хватает лишь на четыре этапа Чемпионата Украины. Это все? А где Ростоцкие? Где Пелешки? Где Атояны? Почему за шесть лет президент ФАУ так и не смог – или не захотел – собрать вокруг себя команду единомышленников, которая бы подняла не только ралли в Ялте, а весь автоспорт на должный уровень?

И тут самый главный вопрос – нужен ли Федерации такой президент? Я считаю, что нет! И если мы не найдем более достойной кандидатуры, то лучшим выходом будет, если во главе Федерации – разумеется, временно, на переходный период – будет стоять Совет клубов. Такова моя твердая позиция!..

И в заключении хотел бы оговориться – все эти вопросы и мысли, которые я озвучил, не предназначены для того, чтобы вступить в дискуссию с Евгением Альфредовичем Червоненко. Все, что я наговорил, это для тех, кому, как и мне, не безразличен автоспорт – пусть каждый из них задаст все эти вопросы сам себе. И сам себе откровенно на них ответит…»


Все что ни делается - мне можно.
 
AdamДата: Вторник, 22.Ноя.2011, 02:48 | Сообщение # 6
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Интересно было почитать.

Что же будет дальше... wink


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Среда, 23.Ноя.2011, 04:10 | Сообщение # 7
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати, президиум НЕ поддерживает президента. Соответственно, очень большие шансы, что президент будет переизбран.
Одна из главных обязанностей ФАУ популяризация автоспорта в Украине. А Червонец популяризирует только себя... wink


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AndryhaДата: Среда, 23.Ноя.2011, 15:28 | Сообщение # 8
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Adam)
Кстати, президиум НЕ поддерживает президента. Соответственно, очень большие шансы, что президент будет переизбран. Одна из главных обязанностей ФАУ популяризация автоспорта в Украине. А Червонец популяризирует только себя...


Очень маленькая вероятность.

1. Претендентов нет.
2. Просто так Евгений Альфредович свой пост не отдаст.

Відкритий Чемпіонат України за ралі серед професіоналів
“Switch on Ukraine” – Ukrainian Rally Open Championship”


1. Залік Чемпіонату України підраховується за чотирма етапами з восьми

2. Коефіцієнти Чемпіонату України призначаються в залежності від рівня складності та довжини спеціальних ділянок ралі

3. Участь у виїзних етапах Чемпіонату України.
Можливості: візова підтримка, можливість звільнення від заявочних внесків, пільгове розміщення (у випадку затвердження серії, що дасть можливість завершити перемовини про взаємну підтримку спортсменів).
Переваги: візова підтримка для отримання мультивіз до шенгенської зони з боку МЗС, ФАУ та «Червоненко рейсінг», можливість отримання очок в заліки Чемпіонату України, серії IRC, Кубку Європи, а також Чемпіонатів Угорщини, Польщі, Румунії та Словакії.

4. До участі у виїзних етапах допускаються автомобілі національних класів. Від заявочних внесків можливо будуть звільнені екіпажі на омологованих автомобілях.

5. Класи Чемпіонату України будуть відповідати Європейській класифікації та, в подальшому, будуть оголошені Комітетом ралі ФАУ.

6. Під час проведення українських етапів – забезпечення роботи санітарного гелікоптера з спеціальною політравматичною бригадою швидкої медичної допомоги.

7. Телевізійне покриття/висвітлення перебігу Чемпіонату (від 5-ти до 7-ми національних та регіональних українських телеканалів), телеканал «Євроспорт» (частина етапів), телевізійні канали країн-партнерів.

8. Потужна рекламна кампанія з анонсу ралі та високий рівень медіа-підтримки.

9. Проведення рекламних роад-шоу задля підвищення статусу Чемпіонату України з ралі.

10.Залучення європейських екіпажів до участі у Чемпіонаті України

11.Зіркові відкриття та закриття ралі.

12.Залучення та сумісне проведення фестивалів та авто шоу для залучення додаткового інтересу до ралі.

13.Проведення СуперСпеціальних ділянок у містах та забезпечення прямих трансляцій.

14.Підготування інформаційних матеріалів про кожен український екіпаж , публікація їх результатів у провідних іноземних та українських ЗМІ.

15.На думку «Червоненко рейсінг», навіть без отримання додаткових знижок, участь у закордонних етапах буде сумірна участі у внутрішніх етапах т.я. вартість проживання та харчування в деяких з обраних зарубіжних регіонах може бути нижча, ніж в Україні.

16.Учасникам, які хочуть відвідати закордонні етапи, буде вказано підтримку на прикордонних перепускних пунктах (за аналогією щодо підтримки закордонних екіпажів під час ралі «Ялта»), а також допомога в оформленні митних документів.

17.По результатам проведення кожного етапу буде готуватися щоденник ралі тривалістю 30-ть хвилин для розміщення на центральних телеканалах. Повний медіа-план буде надано пізніше.

18.Участь екіпажів у такому інноваційному Чемпіонаті дасть можливість вибороти призові місця у закордонних чемпіонатах та буде сприяти капіталізації перед спонсорами. Це стане вагомим внеском з боку спортсменів України до Євросоюзу. По суті, “Switch on Ukraine” – Ukrainian Rally Open Championship” може стати третім по популярності у світі після WRC та IRC.

19.Чемпіонат буде привабливим для телеканалів та глядачів за рахунок його проведення у туристичних кластерах України.

20.Компанія «Орлан Транс», партнер «Червоненко Рейсінг», готова надати пільгові умови для перевезення спортивних автомобілів та багажу власними автовозами та вантажними автомобілями до місць проведення закордонних та національних етапів.

21.Компанія «Орлан Транс» переобладнає 2 довгомірні вантажні автомобіля під штаб ралі, прес-центр та ресторан. На закордонних етапах це буде зона гостинності для усіх українських екіпажів, журналістів та вболівальників.

Добавлено (23.Ноя.2011, 15:28)
---------------------------------------------
Попередній календар - Switch on Ukraine – 2012 / Ukrainian Rally open Championship

http://proformula.ua/files/DOC/Kosanchyk.pdf


Все что ни делается - мне можно.

Сообщение отредактировал Andryha - Среда, 23.Ноя.2011, 15:30
 
AdamДата: Четверг, 24.Ноя.2011, 04:28 | Сообщение # 9
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну насколько мне известно, это ещё не утвердили

Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AndryhaДата: Четверг, 24.Ноя.2011, 14:24 | Сообщение # 10
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Репутация: 3
Статус: Offline
Так я ж и написал Попередній календар.
Решение должно было приняться вчера. Ждем-с.


Все что ни делается - мне можно.
 
ГонщеGДата: Пятница, 25.Ноя.2011, 21:17 | Сообщение # 11
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Andryha)
20.Компанія «Орлан Транс», партнер «Червоненко Рейсінг», готова надати пільгові умови для перевезення спортивних автомобілів та багажу власними автовозами та вантажними автомобілями до місць проведення закордонних та національних етапів.

21.Компанія «Орлан Транс» переобладнає 2 довгомірні вантажні автомобіля під штаб ралі, прес-центр та ресторан. На закордонних етапах це буде зона гостинності для усіх українських екіпажів, журналістів та вболівальників.

Так червонец еще хочет свой бизнес подмять в ЧУ cry wacko wink surprised


Если нужен штурман на любительское ралли, обращайтесь!!!
0668491862
 
AdamДата: Суббота, 26.Ноя.2011, 03:51 | Сообщение # 12
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну а как же!
Куй железо пака касса рядом biggrin


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz