Автоспорт-Форум Херсон Пятница
03.Май.2024
18:00

Приветствую Вас Гость
RSS
Как прийти в ралли? - А поговорить? ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
А поговорить? » Автоспорт » Любительские соревнования » Как прийти в ралли? (Что для этого нужно?)
Как прийти в ралли?
AdamДата: Среда, 02.Фев.2011, 00:25 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Многие задают вопрос: как прийти в ралли?
Мы постараемся ответить на этот вопрос, а так же на другие сопутствующие вопросы.

Начнём с того, что необходимо желание.
Если есть желание, тогда будет дальнейшее продвижение.
Хотя, конечно, одного желания не достаточно. Нужны деньги, и не малые. И всё же, если нет денег, но есть желание, это уже половина успеха!

(Далi буде).


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Суббота, 12.Фев.2011, 00:53 | Сообщение # 2
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Итак, есть ли у Вас желание прийти в ралли?
Если да, то определились ли Вы кем хотите быть: первым пилотом, вторым пилотом (штурманом), судьёй?
А может Вы планируете сами организовывать и проводить соревнования?

Независимо от того, какую Вы выбрали из вышеперечисленных целей, всё это реально.
И всё же пути-дорожки для достижения поставленный целей разные, хотя часто могут переплетаться.

Итак, какая у кого цель?

Кто какую выбрал цель и как Вы пытаетесь её достичь?


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Четверг, 17.Фев.2011, 14:29 | Сообщение # 3
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Первая цель, которая лидирует по статистике - ПИЛОТ.

Для начала было бы не плохо постараться научиться хорошо водить машину, если хотите - чуствовать её! (Будем надеется, что у Вас есть на чём учиться. Если нет, тогда процес обучения будет дороже - необходимо будет добавить к затратам на обучение стоимость аренды авто. Она может начинаться от 100 грн в час.)

Если вопрос с наличием авто решён, можно переходить к получению навыков "пилотирования".
Главная задача: научиться полностью контролировать автомобиль: траекторию скольжения (занос), тормозной путь.
Нужно понять физику авто. При этом необходимо учитывать, что на разном дорожном покрытии - асфальт, грунт, снег, гололёд, - авто ведёт себя по разному! Поработайте с передачами - проэксперементируйте на какой передаче получается быстрее проходить тот или иной поворот. Поработайте с рулевым управлением. Понаблюдайте как это делают профессионалы.
Тогда Вам будет гараздо легче проходить "СУ" за минимальное время.


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Вторник, 28.Июн.2011, 04:06 | Сообщение # 4
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Если Вы планируете стать штурманом, то Ваш выбор очень ответственен!
Нужно правильно понимать задачи штурмана.
Во первых, штурман должен читать стенограмму пилоту. Но не просто читать, а правильно читать! Для того, что бы правильно читать "стенку", нужно вместе с пилотом её писать. Точнее, при ознакомлении с трассой, пилот диктует штурману то, что считает нужным. Точнее, то, что хотел бы услышать от штурмана, когда они будут проезжать этот участок трассы в боевом режиме. И всё же, успех зависит от слаженной работы экипажа!
Поэтому нужно научиться правильно воспринимать сложность трассы, т.е. восприятие трассы пилотом в идеале должно быть одинаковым с восприятием трассы штурманом.
В залоге успеха, как уже было написано выше, слаженная работа экипажа. В чём она выражается? В начале пилот диктует "стенку" - штурман пишет. Потом штурман диктует, а пилот едет так, как диктует штурман. Для того, что бы правильно диктовать, нужно знать, как правильно её (стенограмму), написать. Для этого есть разные градации отметок сложности поворотов. Их существует множество! И здесь неправильно говорить, что та правильная, а эта, например, нет. Эффективность написания стенограммы определяется тем, насколько правильно её воспринимает экипаж. Насколько она понятна? Получается ли ехать быстро?
Есть разные пособия, которые помогают определиться с методами написания "стенки". Их можно найти в Инете. Например, лекции А.Щукина. В Ютубе их есть несколько частей. Постарайтесь вникнуть в написание "стенки". Это будет залогом вашего успеха.


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
vladosДата: Вторник, 28.Июн.2011, 10:46 | Сообщение # 5
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
http://video.yandex.ua/users/medvedevgm/collection/1/ Вот лекции)))) (чтобы небыло вопросов "А можно ссылку" ) smile smile smile smile
Вот к примеру еще ссылка http://forum.2108.kiev.ua/index.php?act=attach&type=post&id=11469 (нужен адоб ридер) Стенограмма экипажа Салюк А./ Афтаназив А. СУ-Ливадия. smile smile smile smile Для общего представления как вглядит стенка, но не стоит её принимать за эталон, как говорится: "Стенограмма - дело интимное. У каждого пилота она своя. И розсуждать на эту тему с неослабивающим интересом можно безконечно"


ралли без штурмана, что алкоголик без собутыльника
 
AdamДата: Вторник, 28.Июн.2011, 11:28 | Сообщение # 6
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
vlados, спасибо за активность!
Кстати, у господина Влада есть не малый опыт по самообразованию.
Но это всё теория. Пока не будет практики, полностью не разобраться <_<


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
vladosДата: Вторник, 28.Июн.2011, 11:44 | Сообщение # 7
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Всеми руками и ногами biggrin :D biggrin :D согласен!!
Если комуто из посетителей форума интересно я могу написать больше информации, ведь живое, хоть и на форуме, общение преятней чем бегать по сайтам и вычитывать много лишнего. Я думаю вместе мы сможем достичь конкретной цели и результатов в общении biggrin :D biggrin


ралли без штурмана, что алкоголик без собутыльника

Сообщение отредактировал vlados - Вторник, 28.Июн.2011, 15:31
 
AdamДата: Вторник, 28.Июн.2011, 15:42 | Сообщение # 8
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (vlados)
я могу написать больше информации,

А ты не дожидайся просьб. Если есть что, напиши. Акцентируй внимание на том, что на твой взгляд будет интересно читателю (будущему штурману).
Обрати внимание на ту информацию, которую было тяжело найти, но она может быть важной


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
vladosДата: Вторник, 28.Июн.2011, 16:42 | Сообщение # 9
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Значит прямо сейчас и начну))))

Добавлено (28.Июн.2011, 16:42)
---------------------------------------------
Чтобы упростить понимание и убрать все лишнее я постараюсь изложить всю инфу в что ненаесть в простом виде . smile И так поехали biggrin :D
А для чего сидит этот баласт справа???? biggrin :D biggrin Ответим!!!!! Для чтения стенограммы и прочих действий о которых я написал ниже!!!
1)Стенограмма! Ты-зеркало пилота! Скажет во время записи "Левый 6 с.ка крутой", так и пишешь. Задача! не прозевать и записывать для себя привязки к местам и поворотам, потеряемся легче будет найтись. Переписывать стенку ЗАПРЕЩЕНО!!!!! можно коректировать, поправлять, форматировать, но не ПЕРЕПИСЫВАТЬ!!!!! т.е. при переписте можно случайно отвлечься и упустить какойто символ и прочие знаки, да и сэкономите время для отдыха. Со стенограммой сложного нет! просто нужно приучить себя быстро писать, розборчиво. Что должен иметь штурман при себе на гонку!!!!: это естественно тетрадь на кольцах их количество зависит от дистанции ралли, лучьше иметь на каждый ДОП новую тетрадь с толстыми листьями, писать только на лицевой стороне листа!!!! Ну естественно большое количество канцелярии для записи и правки. И это все лежит у Вас в сумке-штурманке, а не разбросано по машине.
2) Действие 2-го пилота которому сразу не приделяют должного внимания в обучения начинающие штурманы это отсчет времини от КВ( т.е. контроль времини) до КВ!! Время с которым мы оперируем во время гонки написано в карнете. В нем 4 графы!! (вот почьти карнет http://narod.ru/disk/12580064001/типа%20карнет.jpg ) В самой нижней время отметки на КВ1. Выше норма времени, за которое ты должен доехать до следующего КВ2. Еще выше пустая графа, в которой ты сам должен посчитать время прибытия на КВ2. А самая верхняя графа, в которой судьи факта на КВ2 подтверждают или опровергают время твоего прибытия. (Обязательно скачать карнет и держать перед глазами когда читаем)
Пример: КВ(выезд) 10.00 норма доездадо КВ2 20 минут. Вопрос!!!! В какое время ты должен быть на КВ2 (пишем только в сером поле)?????!!!!!!
Запомнить!!!!!!! В карнете можно писать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в сером поле, больше НИ ГДЕ!!!! снимут с гонки моментально!!! Это очень важная задача которая стоит перед штурманом на гонке, естественно после чтения стенограммы smile Всё над чем нужно трястись во время гонки - это карнет и индефикационная карта (она висит в машине на правом заднем окне) если чтото и з этого пропадет, то все - приехали... sad :(
3) Чтобы найти общий язык с пилотом советую посмотреть лекцию А. Щюкина и Е. Васина ссылку на которую я выложил выше, а иначе может сложится впечатление что пилот инопланетянин или псих)))!!!!! biggrin :D biggrin :D


ралли без штурмана, что алкоголик без собутыльника

Сообщение отредактировал vlados - Вторник, 28.Июн.2011, 19:42
 
AdamДата: Вторник, 28.Июн.2011, 19:40 | Сообщение # 10
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Во, Влад, спасибо! На то и есть форум, что бы каждый мог высказаться

Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
vladosДата: Вторник, 28.Июн.2011, 19:45 | Сообщение # 11
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Если комуто нужен штурман я всегда готов batman :batman: batman :batman:

ралли без штурмана, что алкоголик без собутыльника

Сообщение отредактировал vlados - Вторник, 28.Июн.2011, 19:46
 
AdamДата: Вторник, 28.Июн.2011, 19:50 | Сообщение # 12
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Не опускай руки и всё получится blues

Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
vladosДата: Пятница, 08.Июл.2011, 15:18 | Сообщение # 13
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Всвязи с моим обучением у Алексея Щюкина скоро выложу больше информации для всеобщего образования biggrin :D biggrin Сам узнал много нового smile smile smile

ралли без штурмана, что алкоголик без собутыльника

Сообщение отредактировал vlados - Пятница, 08.Июл.2011, 18:40
 
AdamДата: Пятница, 08.Июл.2011, 21:10 | Сообщение # 14
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Громко...
Скромно...


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
vladosДата: Понедельник, 11.Июл.2011, 16:44 | Сообщение # 15
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Продолжим наше образование в области штурманства!!!! smile :) smile :)

ЛЕГЕНДА (Дорожная гнига) ЕЕ ЧЬТЕНИЕ!!!
Что содержит страница ДК!!
1 столбец - расстояние от предыдущего КВ до позиции в режиме нарастания;
2 столбец - расстояния от позиции до позиции;
3 - направление движение, причем всегда автомобиль движется по позиции снизу и в направлении, указанном стрелочкой. Позиции является (должна являться) точным отражением реального перекретска на местности;
4 - информация, включающая в себя как названия судейских пунктов, так и любую другую значимую информацию. Например, в графе "направление движения" может быть указан перекресток или просто прямая и некий значок населенного пункта, а то, что написано на этом названии, попадет уже в графу " информация";
5 - убывающий километраж от КВ до КВ (то есть сколько осталось до следующего КВ от данной позиции);
Итак имеем:
1. вся легенда читается сверху вниз, как обычная книга;
2. позиция читается снизу вверх, то есть на позиции мы всегда движемся снизу.

Также хочу сказать, что на самом деле, при чтении водителю легенды совершенно не обязательно грузить его точными цифрами, достаточно, если говорить ему, напритмер 4,9 км финиш, "2,8 развилка", а десятки просто иметь для себя. smile
важно только не перепутать столбцы - где расстояние от позиции до позиции, а где нарастающий километраж
При этом также понятно, что нарастающий километраж получается сложением предыдущего значения с расстоянием между позициями.
Да, я забыл про шапку страницы
собственно там дана характеристика дорожного сектора: от какого до какого КВ мы едем (номера и названия КВ) длина сектора, время на его преодоление, средняя скорость, какой СУ находится на данном секторе и его длина, собственно все это очевидно вытекает из написанного.
Также надо понимать, что помимо ДК существует еще Маршрутный лист, который и является основным расписанием, а ДК по большому счету указывает только направление движения.


ралли без штурмана, что алкоголик без собутыльника

Сообщение отредактировал vlados - Понедельник, 11.Июл.2011, 16:44
 
А поговорить? » Автоспорт » Любительские соревнования » Как прийти в ралли? (Что для этого нужно?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz