Автоспорт-Форум Херсон Суббота
04.Май.2024
02:19

Приветствую Вас Гость
RSS
Любительское ралли в Тягинке! ОПРОС - Страница 2 - А поговорить? ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
А поговорить? » Автоспорт » Любительские соревнования » Любительское ралли в Тягинке! ОПРОС
Любительское ралли в Тягинке! ОПРОС
maxДата: Среда, 29.Июн.2011, 22:12 | Сообщение # 16
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Я подумаю тогда до вторника, посчитаю всех возможных и невозможных учасников и пойду в автоклуб во вторник.. Во сколько там надо быть? Adam, дай знать во сколько собираетесь, и с какой целью?
 
vladosДата: Среда, 29.Июн.2011, 22:25 | Сообщение # 17
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Во вторник в 18.00 happy happy happy

ралли без штурмана, что алкоголик без собутыльника
 
AndryhaДата: Среда, 29.Июн.2011, 23:26 | Сообщение # 18
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (nikes)
Но, скажу прямо, как пожелание, хотелось бы УТС и без официального участия АК Херсон.

А почему без? В чем разница?
Quote (nikes)
И над этим надо работать, т.к. количество напрямую завязано со стоимостью участия для каждого

Да, что-то подобное я уже говорил.


Все что ни делается - мне можно.
 
AdamДата: Четверг, 30.Июн.2011, 02:59 | Сообщение # 19
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (max)
Adam, дай знать во сколько собираетесь, и с какой целью?

Смотри ЗДЕСЬ


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
nikesДата: Четверг, 30.Июн.2011, 12:06 | Сообщение # 20
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Andryha)
А почему без? В чем разница?

Хотя бы в той же оплате - застявят всех плюс ко всему и членские взносы платить. smile
Когда организовывает АК Херсон мероприятия частенько отменяют, переносят, изменяют..., что недопустимо.
Чем с АК Херсон будет лучше? smile

Повторюсь, имеется в виду "официально" АК Херсон как юридическое лицо, не имеются в виду члены АК Херсон каждый отдельно как физические лица (уважаемые люди smile ) и это только мое субъективное мнение.
 
AndryhaДата: Четверг, 30.Июн.2011, 17:37 | Сообщение # 21
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (nikes)
Чем с АК Херсон будет лучше?


Я не говорил что будет лучше.

Часто слышал, что мероприятия ФАУ и АК - не интересуют.

А разницы я не вижу никакой кроме 150грн. Люди все те же.


Все что ни делается - мне можно.
 
PetrunkissДата: Пятница, 01.Июл.2011, 02:05 | Сообщение # 22
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Недавно были в тягинке на ЧУ, после проехали весь доп от начала и до конца. Очень интересная тема с такой себе 3Dконфигурацией.
Интересна дистанция 5-8км максимум до 10, нет ну конечно прохватить 23 боевых км очень хочется, но врядли любители к этому готовы, да и техника не проживёт 2-3 полноценных СУ. biggrin biggrin biggrin
Короче на минимум пару экипажей из ЗП можно расчитывать wink

П.С. Ввиду переносов (отмены) ЕТР и отсутствичя каких либо территориальный соревнований в данном формате и при росте голодняка на правильно организованные мероприятия при потенциале трассы, ВЕСЬМА ИНТЕРЕСНО! (главное сохранить бюджетность, ну это для иногородних главный фактор мне кажется).
 
AdamДата: Пятница, 01.Июл.2011, 02:42 | Сообщение # 23
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Petrunkiss, ваш интерес к трассе в Тягинке понятен. Вот только проблемы с организацией самого УТС думаю Вы прочли выше.
Поэтому, во вторник мы будем разговаривать с Олегом Александровичем.
О результатах сообщим дополнительно.
По километражу: считаю, для гражданских авто с головой достаточно 4-5 км.СУ. Если учесть ещё и 6 проездов, то нормально даже для боевых


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
PetrunkissДата: Пятница, 01.Июл.2011, 03:05 | Сообщение # 24
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Adam)
Petrunkiss, ваш интерес к трассе в Тягинке понятен. Вот только проблемы с организацией самого УТС думаю Вы прочли выше.
Поэтому, во вторник мы будем разговаривать с Олегом Александровичем.
О результатах сообщим дополнительно.
По километражу: считаю, для гражданских авто с головой достаточно 4-5 км.СУ. Если учесть ещё и 6 проездов, то нормально даже для боевых

Если я правильно понял, основная проблема заключается в финансах(ну после всех необходимых согласований)? Повесьте предварительную регистрацию с целью расчёта бюджета да и всё. Те кто едут как правило знают остальных, так и передадут, а залётные участники, т.е. совсем новые составляют небольшой % от общего кол-ва.
 
AdamДата: Пятница, 01.Июл.2011, 03:12 | Сообщение # 25
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
В общем так и стараемся делать.
Во вторник согласуем окончательно дату и потом сможем вывешивать инфу с приглашением на УТС.
Хотя нас активно подбивают на Любительские


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
nikesДата: Пятница, 01.Июл.2011, 10:05 | Сообщение # 26
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Andryha, думаю, мы поняли друг друга. smile (Только 150 + 150 - с экипажа.)

Quote (Petrunkiss)
Те кто едут как правило знают остальных, так и передадут, а залётные участники, т.е. совсем новые составляют небольшой % от общего кол-ва.
Извините, но в корне не согласен в данном вопросе. У нас такая ситуация сейчас, что если набирать оптимальное количество участников (хотя бы 20 экипажей), то получится "залётных" с "постоянными" 50/50. Да и сами понятия меня смущают, в идеале после мероприятия какой-то процент "залетных" обязательно должны стать "постоянными". Т.е. чем больше людей будет знать заранее о мероприятии (с утвержденными условиями проведения), тем лучше будет.
От меня тоже может быть ещё + 2 экипажа, люди реально интересуются. smile

При любой стоимости участия, для иногородних (далее 100 км) предлагаю делать скидку 50%. Считаю, это справедливо будет.
 
rebusДата: Пятница, 01.Июл.2011, 14:32 | Сообщение # 27
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Извините, но в корне не согласен в данном вопросе. У нас такая ситуация сейчас, что если набирать оптимальное количество участников (хотя бы 20 экипажей), то получится "залётных" с "постоянными" 50/50. Да и сами понятия меня смущают, в идеале после мероприятия какой-то процент "залетных" обязательно должны стать "постоянными". Т.е. чем больше людей будет знать заранее о мероприятии (с утвержденными условиями проведения), тем лучше будет.
От меня тоже может быть ещё + 2 экипажа, люди реально интересуются.

Леша, который Петрункисс, правильно вам все расписал. Просто залетные - это как раз большинство из тех, кто ехал ваш первый УТС. biggrin Ну или где-то так. Постоянные ездят в разные мероприятия по разным городам(ЕТР, Независимая Серия и т.д.).
Мы с удовольствием приедем если:
-будет РОВНАЯ ТРАССА;
-будет СУ по-длиннее(конечно и 4,5 км пойдет, но учитывая возможности карьера, хотелось бы по-больше проехать его);
-не будет необходимости платить членские и за лицензию в ФАУ.
...
Все остальное - мелочи, главное - РОВНЫЙ СУ. Чтоб понимать, на сколько именно он должен быть ровным (в идеальном случае), представьте, что по нем должен спокойно ехать какой-нибудь гламурный машин на занижении в -40 без дискомфорта и боязни. К примеру ЭВО на асфальтовой подвеске.
...
Если будет у вас такая возможность, как сделать скидку, и для иногородних стоимость участия не превысит 150 грн., то это вообще будет ОТЛИЧНО. Уверен, что приедем не только мы, но и наши друзья-конкуренты-соперники из Днепропетровска и Днепродзержинска. smile
Пишите, организовывайте, мы постараемся помочь в наполнении канала. smile
 
AndryhaДата: Пятница, 01.Июл.2011, 14:42 | Сообщение # 28
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (rebus)
-не будет необходимости платить членские и за лицензию в ФАУ.

Это ж копейки.
Дороги из Днепра в Херсон обойдется дороже.

Или это какой-то принцип?


Все что ни делается - мне можно.
 
rebusДата: Пятница, 01.Июл.2011, 16:38 | Сообщение # 29
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Абсолютно нет, никаких принципов. Просто за что я должен платить?
Я согласен собирать деньги на бензин и стартовые для организаторов, а если приплюсовать остальное, то бюджет поездки приблтжается уже к 1000 грн. dry
 
maxДата: Суббота, 02.Июл.2011, 10:14 | Сообщение # 30
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Всем!

Для начала скажу, что будет УТС, а не любительское ралли. Потому за лицензию и члеский взнос платить не нужно! (Не переживайте) smile Я тоже подумал, и понял, что в этом нет никакого смысла, и при проведении любительского ралли нужно еще и в ФАУ платить, что нам сейчас не нужно никак! Да и я смотрю что некоторые против участия АК Херсон! Незнаю почему.....но это есть. Я думаю, что к среде мы будем иметь более детальную информацию.

Да, еще вопрос для всех! КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКОГО ЧИСЛА ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ 24 ИЮЛЯ ИЛИ 31???
 
А поговорить? » Автоспорт » Любительские соревнования » Любительское ралли в Тягинке! ОПРОС
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz