Автоспорт-Форум Херсон |
|
|
Суббота 04.Май.2024 02:19
Приветствую Вас Гость RSS |
Любительское ралли в Тягинке! ОПРОС - Страница 2 - А поговорить? |
|
|
|
Любительское ралли в Тягинке! ОПРОС
| |
max | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 22:12 | Сообщение # 16 |
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Я подумаю тогда до вторника, посчитаю всех возможных и невозможных учасников и пойду в автоклуб во вторник.. Во сколько там надо быть? Adam, дай знать во сколько собираетесь, и с какой целью?
|
|
| |
vlados | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 22:25 | Сообщение # 17 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Во вторник в 18.00
ралли без штурмана, что алкоголик без собутыльника
|
|
| |
Andryha | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 23:26 | Сообщение # 18 |
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Offline
| Quote (nikes) Но, скажу прямо, как пожелание, хотелось бы УТС и без официального участия АК Херсон. А почему без? В чем разница? Quote (nikes) И над этим надо работать, т.к. количество напрямую завязано со стоимостью участия для каждого Да, что-то подобное я уже говорил.
Все что ни делается - мне можно.
|
|
| |
Adam | Дата: Четверг, 30.Июн.2011, 02:59 | Сообщение # 19 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Quote (max) Adam, дай знать во сколько собираетесь, и с какой целью? Смотри ЗДЕСЬ
Кто хочет, ищет возможности Кто не хочет, ищет причины
|
|
| |
nikes | Дата: Четверг, 30.Июн.2011, 12:06 | Сообщение # 20 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Quote (Andryha) А почему без? В чем разница? Хотя бы в той же оплате - застявят всех плюс ко всему и членские взносы платить. Когда организовывает АК Херсон мероприятия частенько отменяют, переносят, изменяют..., что недопустимо. Чем с АК Херсон будет лучше?
Повторюсь, имеется в виду "официально" АК Херсон как юридическое лицо, не имеются в виду члены АК Херсон каждый отдельно как физические лица (уважаемые люди ) и это только мое субъективное мнение.
|
|
| |
Andryha | Дата: Четверг, 30.Июн.2011, 17:37 | Сообщение # 21 |
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Offline
| Quote (nikes) Чем с АК Херсон будет лучше?
Я не говорил что будет лучше.
Часто слышал, что мероприятия ФАУ и АК - не интересуют.
А разницы я не вижу никакой кроме 150грн. Люди все те же.
Все что ни делается - мне можно.
|
|
| |
Petrunkiss | Дата: Пятница, 01.Июл.2011, 02:05 | Сообщение # 22 |
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Здравствуйте. Недавно были в тягинке на ЧУ, после проехали весь доп от начала и до конца. Очень интересная тема с такой себе 3Dконфигурацией. Интересна дистанция 5-8км максимум до 10, нет ну конечно прохватить 23 боевых км очень хочется, но врядли любители к этому готовы, да и техника не проживёт 2-3 полноценных СУ. Короче на минимум пару экипажей из ЗП можно расчитывать
П.С. Ввиду переносов (отмены) ЕТР и отсутствичя каких либо территориальный соревнований в данном формате и при росте голодняка на правильно организованные мероприятия при потенциале трассы, ВЕСЬМА ИНТЕРЕСНО! (главное сохранить бюджетность, ну это для иногородних главный фактор мне кажется).
|
|
| |
Adam | Дата: Пятница, 01.Июл.2011, 02:42 | Сообщение # 23 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Petrunkiss, ваш интерес к трассе в Тягинке понятен. Вот только проблемы с организацией самого УТС думаю Вы прочли выше. Поэтому, во вторник мы будем разговаривать с Олегом Александровичем. О результатах сообщим дополнительно. По километражу: считаю, для гражданских авто с головой достаточно 4-5 км.СУ. Если учесть ещё и 6 проездов, то нормально даже для боевых
Кто хочет, ищет возможности Кто не хочет, ищет причины
|
|
| |
Petrunkiss | Дата: Пятница, 01.Июл.2011, 03:05 | Сообщение # 24 |
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (Adam) Petrunkiss, ваш интерес к трассе в Тягинке понятен. Вот только проблемы с организацией самого УТС думаю Вы прочли выше. Поэтому, во вторник мы будем разговаривать с Олегом Александровичем. О результатах сообщим дополнительно. По километражу: считаю, для гражданских авто с головой достаточно 4-5 км.СУ. Если учесть ещё и 6 проездов, то нормально даже для боевых Если я правильно понял, основная проблема заключается в финансах(ну после всех необходимых согласований)? Повесьте предварительную регистрацию с целью расчёта бюджета да и всё. Те кто едут как правило знают остальных, так и передадут, а залётные участники, т.е. совсем новые составляют небольшой % от общего кол-ва.
|
|
| |
Adam | Дата: Пятница, 01.Июл.2011, 03:12 | Сообщение # 25 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| В общем так и стараемся делать. Во вторник согласуем окончательно дату и потом сможем вывешивать инфу с приглашением на УТС. Хотя нас активно подбивают на Любительские
Кто хочет, ищет возможности Кто не хочет, ищет причины
|
|
| |
nikes | Дата: Пятница, 01.Июл.2011, 10:05 | Сообщение # 26 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Andryha, думаю, мы поняли друг друга. (Только 150 + 150 - с экипажа.)
Quote (Petrunkiss) Те кто едут как правило знают остальных, так и передадут, а залётные участники, т.е. совсем новые составляют небольшой % от общего кол-ва. Извините, но в корне не согласен в данном вопросе. У нас такая ситуация сейчас, что если набирать оптимальное количество участников (хотя бы 20 экипажей), то получится "залётных" с "постоянными" 50/50. Да и сами понятия меня смущают, в идеале после мероприятия какой-то процент "залетных" обязательно должны стать "постоянными". Т.е. чем больше людей будет знать заранее о мероприятии (с утвержденными условиями проведения), тем лучше будет. От меня тоже может быть ещё + 2 экипажа, люди реально интересуются.
При любой стоимости участия, для иногородних (далее 100 км) предлагаю делать скидку 50%. Считаю, это справедливо будет.
|
|
| |
rebus | Дата: Пятница, 01.Июл.2011, 14:32 | Сообщение # 27 |
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote Извините, но в корне не согласен в данном вопросе. У нас такая ситуация сейчас, что если набирать оптимальное количество участников (хотя бы 20 экипажей), то получится "залётных" с "постоянными" 50/50. Да и сами понятия меня смущают, в идеале после мероприятия какой-то процент "залетных" обязательно должны стать "постоянными". Т.е. чем больше людей будет знать заранее о мероприятии (с утвержденными условиями проведения), тем лучше будет. От меня тоже может быть ещё + 2 экипажа, люди реально интересуются. Леша, который Петрункисс, правильно вам все расписал. Просто залетные - это как раз большинство из тех, кто ехал ваш первый УТС. Ну или где-то так. Постоянные ездят в разные мероприятия по разным городам(ЕТР, Независимая Серия и т.д.). Мы с удовольствием приедем если: -будет РОВНАЯ ТРАССА; -будет СУ по-длиннее(конечно и 4,5 км пойдет, но учитывая возможности карьера, хотелось бы по-больше проехать его); -не будет необходимости платить членские и за лицензию в ФАУ. ... Все остальное - мелочи, главное - РОВНЫЙ СУ. Чтоб понимать, на сколько именно он должен быть ровным (в идеальном случае), представьте, что по нем должен спокойно ехать какой-нибудь гламурный машин на занижении в -40 без дискомфорта и боязни. К примеру ЭВО на асфальтовой подвеске. ... Если будет у вас такая возможность, как сделать скидку, и для иногородних стоимость участия не превысит 150 грн., то это вообще будет ОТЛИЧНО. Уверен, что приедем не только мы, но и наши друзья-конкуренты-соперники из Днепропетровска и Днепродзержинска. Пишите, организовывайте, мы постараемся помочь в наполнении канала.
|
|
| |
Andryha | Дата: Пятница, 01.Июл.2011, 14:42 | Сообщение # 28 |
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Offline
| Quote (rebus) -не будет необходимости платить членские и за лицензию в ФАУ. Это ж копейки. Дороги из Днепра в Херсон обойдется дороже.
Или это какой-то принцип?
Все что ни делается - мне можно.
|
|
| |
rebus | Дата: Пятница, 01.Июл.2011, 16:38 | Сообщение # 29 |
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Абсолютно нет, никаких принципов. Просто за что я должен платить? Я согласен собирать деньги на бензин и стартовые для организаторов, а если приплюсовать остальное, то бюджет поездки приблтжается уже к 1000 грн.
|
|
| |
max | Дата: Суббота, 02.Июл.2011, 10:14 | Сообщение # 30 |
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Привет Всем!
Для начала скажу, что будет УТС, а не любительское ралли. Потому за лицензию и члеский взнос платить не нужно! (Не переживайте) Я тоже подумал, и понял, что в этом нет никакого смысла, и при проведении любительского ралли нужно еще и в ФАУ платить, что нам сейчас не нужно никак! Да и я смотрю что некоторые против участия АК Херсон! Незнаю почему.....но это есть. Я думаю, что к среде мы будем иметь более детальную информацию.
Да, еще вопрос для всех! КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКОГО ЧИСЛА ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ 24 ИЮЛЯ ИЛИ 31???
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Используются технологии uCoz |
|