Автоспорт-Форум Херсон Четверг
13.Дек.2018
06:42

Приветствую Вас Гость
RSS
Любительские ралли - замкнутый круг? - Страница 2 - А поговорить? ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
А поговорить? » Автоспорт » Любительские соревнования » Любительские ралли - замкнутый круг? (Если да, то как его разорвать?)
Любительские ралли - замкнутый круг?
maxДата: Суббота, 24.Сен.2011, 21:15 | Сообщение # 16
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
WTF???

Вы че, люди... Ниче себе раздули... eek eek eek eek
 
AdamДата: Суббота, 24.Сен.2011, 21:21 | Сообщение # 17
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (max)
WTF???

???


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
maxДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 17:17 | Сообщение # 18
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Adam)
Quote (max)WTF??? ???


smile :) smile :) smile

Нескажу, а то ты меня или забанишь или опять предуприждение будет ))
 
AdamДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 19:30 | Сообщение # 19
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (max)
Нескажу, а то ты меня или забанишь или опять предуприждение будет ))

А-а! На воре шапка горит! afro


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
azur-rsДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 19:31 | Сообщение # 20
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Юра, ничего личного, но как ты и написал, анонс следующего этапа любительских действительно выглядит смешно. Честно говоря мне не понятна позиция организаторов этих мероприятий: вы хотите иметь на следующий этап уже 10 машин, хотя на предыдущий вы собрали всего 7. За счет чего будет этот прирост ? Я скажу так: если бы вы провели первый этап, то ко второму с почти 100% уверенностью у вас было бы еще три-четыре машины. Поскольку несколько моих друзей и я в т.ч., вначале решили посмотреть что будет представлять из себя первый этап, и, в принципе, были готовы поучаствовать во втором. А так... Мое мнение, что если организатор хочет массовости в любительских соревнованиях в Херсоне, то просто анонсировать и "втихаря" проводить гонки этого не достаточно. Почему "втихаря" ? Да потому что, я знаю людей, которые ездят смотреть или крутить гайки на этапы ЧУ или Кубка Лиманов, но и слышать не слышали о том, что в Херсоне будут или были любительские. Потому что, как правило, эта информация муссируется в недрах клуба и единственным источником этой информации для всех остальных, в принципе, является этот форум. Но не стоит думать, что люди, которым интересен спорт знают о нем или заходят сюда. Это раз. Второе - отсутствие стабильности, четкого календаря. Ведь когда ты заранее знаешь, что и когда будет, легче определиться, решиться или уговорить товарища тоже поучаствовать в любительских. И третье: я не понимаю откуда здесь может появиться стабильный состав участников, если этим целенаправленно не заниматься и пустить все на "будь как будет" ? За примером далеко ходить не надо - Кубок Лиманов: это сейчас там по 50 машин приезжает, но начиналось то все с 15-20 машин... Другими словами, этим нужно заниматься, а не рассматривать любительские как случайный побочный бизнес. Нужно что то создать и потом рубить капусту, а не наоборот.

Здесь не раз писалось, что основная цель клуба и его энтузиастов - развитие автоспорта в Херсоне. Если это так, то те же семь машин совсем не плохо для начала. Значит есть откуда начинать, есть что развивать, есть кого привлекать. Или вы хотите иметь сразу 30 машин на старте ?
Впрочем, если во главу угла ставится исключительно возможность заработать, то, конечно, семь машин - это не фонтан и гонку проводить для них нет никакого смысла...

По грунту: будь у меня запасная машина для этих дел, то был бы "за", но поскольку машина одна, пустить на грунт её не готов. Предпочтительней несложный слалом и езда по легенде по городу.

Вот так.


Сообщение отредактировал azur-rs - Четверг, 15.Сен.2011, 17:55
 
nikesДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 19:31 | Сообщение # 21
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (azur-rs)
Юра, ничего личного, но как ты и написал, анонс следующего этапа любительских действительно выглядит смешно. Честно говоря мне не понятна позиция организаторов этих мероприятий: вы хотите иметь на следующий этап уже 10 машин, хотя на предыдущий вы собрали всего 7. За счет чего будет этот прирост ? Я скажу так: если бы вы провели первый этап, то ко второму с почти 100% уверенностью у вас было бы еще три-четыре машины. Поскольку несколько моих друзей и я в т.ч., вначале решили посмотреть что будет представлять из себя первый этап, и, в принципе, были готовы поучаствовать во втором. А так... Мое мнение, что если организатор хочет массовости в любительских соревнованиях в Херсоне, то просто анонсировать и "втихаря" проводить гонки этого не достаточно. Почему "втихаря" ? Да потому что, я знаю людей, которые ездят смотреть или крутить гайки на этапы ЧУ или Кубка Лиманов, но и слышать не слышали о том, что в Херсоне будут или были любительские. Потому что, как правило, эта информация муссируется в недрах клуба и единственным источником этой информации для всех остальных, в принципе, является этот форум. Но не стоит думать, что люди, которым интересен спорт знают о нем или заходят сюда. Это раз. Второе - отсутствие стабильности, четкого календаря. Ведь когда ты заранее знаешь, что и когда будет, легче определиться, решиться или уговорить товарища тоже поучаствовать в любительских. И третье: я не понимаю откуда здесь может появиться стабильный состав участников, если этим целенаправленно не заниматься и пустить все на "будь как будет" ? За примером далеко ходить не надо - Кубок Лиманов: это сейчас там по 50 машин приезжает, но начиналось то все с 15-20 машин... Другими словами, этим нужно заниматься, а не рассматривать любительские как случайный побочный бизнес. Нужно что то создать и потом рубить капусту, а не наоборот.

Здесь не раз писалось, что основная цель клуба и его энтузиастов - развитие автоспорта в Херсоне. Если это так, то те же семь машин совсем не плохо для начала. Значит есть откуда начинать, есть что развивать, есть кого привлекать. Или вы хотите иметь сразу 30 машин на старте ?
Впрочем, если во главу угла ставится исключительно возможность заработать, то, конечно, семь машин - это не фонтан и гонку проводить для них нет никакого смысла...

Спасибо за разумные слова, полностью поддерживаю.
Рад, что есть солидарные со мной люди. smile Пишите только почаще, пожалуйста. Не в виде претензий, а в виде рациональных, конструктивных предложений, чтобы организаторы знали чего требует народ. А то мне звонил Олег Александрович, как подавшему официальную заявку на участие в любительском ралли, чтобы сообщить об его отмене. Так вот, в разговоре он выразил искреннее удивление почему собралось только 7 экипажей...
По моему субъективному мнению, старую гвардию АК Херсон уже не перевоспитать. sad И в этом плане считаю не уместным приписывать Юрию несостоявшиеся мероприятия, как раз за что он лично брался, то проводилось и на хорошем уровне. На него и на других молодых организаторов и остается вся надежда.

vlados, люди задают вопросы, т.к. на них нет конкретного ответа в первом сообщении! Возможно они догадываются, возможно, ты знаешь что-то больше, чем в сообщении написано, но вопрос вполне логичный был. Опять же, старайтесь смотреть на всё глазами новичка, тем более, если
Quote (Adam)
Данные мероприятия организовываются для тех, кто хочет пробовать себя а автоспорте.


По моему участию - я хочу участвовать.
Но опять у организаторов начинаются "если"... sad Тут меня уже убеждали брать лицензию, т.к. АК Херсон запланировал "как минимум три любительских ралли" в этом году... ага Хорошо, что я не первый год знаком с организацией АК Херсон. По той же причине не хочу для массовости агитировать, "подписывать" на участие своих друзей и знакомых, не хватало ещё из-за кого-то краснеть и оправдываться.
Но, повторю, я хочу участвовать.
 
AndryhaДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 19:31 | Сообщение # 22
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (azur-rs)
Потому что, как правило, эта информация муссируется в недрах клуба и единственным источником этой информации для всех остальных, в принципе, является этот форум. Но не стоит думать, что люди, которым интересен спорт знают о нем или заходят сюда. Это раз.

Честно говоря, я не верю что в нашем городе соберется больше десятка людей, которым реально(!) интересны любительские соревнования.

А так да, согласен, но решений этой проблемы не вижу.

Есть у кого-то идеи?


Quote (azur-rs)
Второе - отсутствие стабильности, четкого календаря.

Я тоже так считал. пытались. Не помогло.

Quote (azur-rs)
И третье: я не понимаю откуда здесь может появиться стабильный состав участников, если этим целенаправленно не заниматься и пустить все на "будь как будет" ?

Не вижу решений.
Петрищев пытался. Рассылал письма, ездил, предлагал - службам такси, автошколам, автосалонам. Зачем говорить про "будь как будет" не зная всех фактов.


Quote (nikes)
Не в виде претензий, а в виде рациональных, конструктивных предложений.

Еще раз озвучьте предложения, обещаю донести до организаторов.

Quote (alexmakcto)
Готовы приехать на ГРУНТ. Давайте регламент . Как минимум ТРИ машины из Запорожья .

Обязательное наличие лицензий ФАУ не смущает? :)


Все что ни делается - мне можно.

Сообщение отредактировал Andryha - Пятница, 16.Сен.2011, 13:30
 
AdamДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 19:31 | Сообщение # 23
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
azur-rs, во многом с тобой согласен. К сожолению, не всё зависит от нас. Олег Александрович вышел на цифру 10 не просто так. Это себестоимось мероприятия для любителей. И то, даже при 10 участниках, сумма стартовых НЕ покроет всех расходов на подготовку.
Комитет ралли определил минимальное количество участников, при котором организатор имеет обоснованное право отменить гонку. Речь идёт о 15 (!) экипажах. Петрищев пошёл дальше - он готов работать ради всего 10 экипажей! В данном случае честь ему и хвала.

По информации:
Quote (azur-rs)
я знаю людей, которые ездят смотреть или крутить гайки на этапы ЧУ или Кубка Лиманов, но и слышать не слышали о том, что в Херсоне будут или были любительские.

позволь спросить: а что они сделали, что бы узнать о любительских в Херсоне? Или нужно лично к каждому обратиться, вручить пригласительный?
В наше время, когда настолько развиты СМИ, я имею в виду в первую очередь Интернет, не составляет никакого труда набрать в поисковике "Автоспорт форум Херсон" или подобную комбинацию. Почти каждый поисковик В ПЕРВОЙ СТРОЧКЕ предложит адрес нашего форума! Пожалуйста, смотри, что тебя интересует: календарь, планы, обсуждения и т.д.
Хотя лично я счичаю, что информации много не бывает. Если люди не знают, значит это наша недоработка.
Скажу по секрету, (всё равно нас читают всего в нескольких странах), есть проект для радио. Готовится передача про Херсонский автоспорт. Есть проект такой передачи на телевидении. Есть (пока только мысли) планы о статьях в прессе, цель которых осветить/анонсировать то или иное мероприятие. В общем есть над чем работать и понятно, в каком направлении идти.

Quote (azur-rs)
я не понимаю откуда здесь может появиться стабильный состав участников, если этим целенаправленно не заниматься и пустить все на "будь как будет" ?

Согласен, но убедить Петрищева проводить любительские, когда не набирается даже 10 экипажей, пока не удалось.
Кстати, это одна из причин, по которой принято решение организовать "Херсонский автомобильный союз". Мы согласны взять на себя груз организации небольших (в начале) мероприятий. Пользуясь случаем - приглашаю к сотрудничеству.

Quote (azur-rs)
этим нужно заниматься, а не рассматривать любительские как случайный побочный бизнес. Нужно что то создать и потом рубить капусту, а не наоборот.

Артё-ём... biggrin :D Ты же не думаешь, что на любительских зарабатывают? Правильно - всё в минус sad

Quote (San0k)
Так а что планируется?
Боевой или любительский формат?

Пока точно не знаю. Но если минимум 10 экипажей оплатят стартовый, то они и будут "диктовать" условия. Кто платит - тот и заказывает музыку!

Quote (vlados)
Мать Вашу...

Не к лицу воину так выражаться. Пока "устное" предупреждение butcher

Quote (nikes)
vlados, люди задают вопросы, т.к. на них нет конкретного ответа в первом сообщении!

Прошу прощения, у меня было мало времени, поэтому не расписывал. Но Влад прав.
Регламент я жду от Перищева, но он точно такой, как и предыдущий. Ничего нового. Разве что - даты

Quote (alexmakcto)
Как минимум ТРИ машины из Запорожья .

Ребят, пожалуйста, если после ознакомления с регламентом ваше желание ехать к нам не пропадёт, подтвердите его заявками и оплатой стартовых

Quote (unetua)
Анонс уже можно постить у себя?

Постить можно только дату. К сожалению, пока нет другой официальной информации. Пока только разговоры


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
azur-rsДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 19:31 | Сообщение # 24
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Adam)
azur-rs, во многом с тобой согласен. К сожолению, не всё зависит от нас. Олег Александрович вышел на цифру 10 не просто так. Это себестоимось мероприятия для любителей. И то, даже при 10 участниках, сумма стартовых НЕ покроет всех расходов на подготовку.
Комитет ралли определил минимальное количество участников, при котором организатор имеет обоснованное право отменить гонку. Речь идёт о 15 (!) экипажах. Петрищев пошёл дальше - он готов работать ради всего 10 экипажей! В данном случае честь ему и хвала.


Если можно, то хотелось бы уточнить один момент: АК "Херсон" - это коммерческая или общественная организация ? Если первый вариант, то привязка к себестоимости вполне понятна и логична. В случае, если это общественная организация, то, как правило, её деятельность носит не коммерческий характер и направлена на развитие того направления, которое она избрала. В нашем случае - развитие автоспорта в Херсоне. Тем более, что согласно регламента ЧШ, все стартовые взносы участников имеют вид "доброчинних внесків для розвитку автомобільного спорту"... (а о том, что ЧШ далеко не за спасибо проводится, надеюсь, спорить никто не будет). Только вместо "розвитку автомобільного спорту" нас тыкают в себестоимость (наверное, очень высокую для любительских...). Так что, кто прояснит чего у нас больше: розвытку или коммерции ?


Сообщение отредактировал azur-rs - Вторник, 20.Сен.2011, 22:45
 
AdamДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 19:31 | Сообщение # 25
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (azur-rs)
чего у нас больше розвытку или коммерции ?

У (или для) профессионалов - коммерции.
Для любителей - развития.

Хотя, мне кажется, что ты сам всё прекрасно понимаешь.
Поэтому предлагаю решать вопросы по мере их поступления

Есть конкретная проблема - обговорили, решили и поехали дальше - развиваться и зарабатывать деньги pioneer


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 19:32 | Сообщение # 26
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати, Артём!
Трасса для любителей будет прогрейдерована!
Поверь, наших стартовых не хватит, что бы оплатить хотя бы грейдер. Добавь сюда стоимость кубков..
Заработал организатор или "влетел"?

Так может всё же похоже на "развитие"?


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AndryhaДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 19:32 | Сообщение # 27
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Репутация: 3
Статус: Offline
azur-rs, Лол. По твоей логике члены АК Херсон должны скидываться для проведения гонок? )))

Т.Е. тебе жалко платить деньги Петрищеву, ты очень боишься что Петрищев хочет подзаработать и положить часть стартовых в карман.
А ему должно быть не жалко?

И да...

«Общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан»


Все что ни делается - мне можно.
 
azur-rsДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 19:32 | Сообщение # 28
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы явно не поняли мой месседж... Если некая организация (общественная) получила доход в результате её деятельности, то эти ресурсы должны быть направлены на развитие этой организации и её направления деятельности - автоспорта. Для какого-нибудь слаломного чемпионата или чемпионата по ралли 2-ой категории Херсонской области этих средств хватит выше крыши без привязки к себестоимости и количества участников.
 
rebusДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 19:32 | Сообщение # 29
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Предварительно можно считать и меня тоже. Заявку пока что не отправлял, до конца недели, думаю отправлю. smile
Лицензию можно ли будет оформить на месте? И что для этого необходимо? фотографии и т.д....

Quote (azur-rs)
Вы явно не поняли мой месседж... Если некая организация (общественная) получила доход в результате её деятельности, то эти ресурсы должны быть направлены на развитие этой организации и её направления деятельности - автоспорта. Для какого-нибудь слаломного чемпионата или чемпионата по ралли 2-ой категории Херсонской области этих средств хватит выше крыши без привязки к себестоимости и количества участников.

Уважаемый, с одной стороны я с Вами согласен, но с другой стороны есть очень много встречных доводов, которые Вам пытаются в очень мягкой форме донести.
Так вот, чтобы не разводить споры и не засорять тему с обсуждением, предлагаю Вам самому посчитать, только лишь посчитать ресурсы, необходимые для проведения мероприятия, как финансовые, так и мат.обеспечение, человеческие ресурсы, временные и т.д.
Я Вас уверяю, 200 грн. стартовых - это минимальные стартовые из того, что есть на территории нашей Украины. Когда Вы просчитаете бюджет, необходимый для проведения любительского ралли в Тягинке, то Вы поймете, что без наличия спонсоров это сделать невозможно за такие стартовые. При чем даже если канал будет не 15-ть машин, а к примеру 30-ть! В Тягинке только грейдеру работать два дня, а это примерно 5000,00 грн. Плюс стоимость кубков(примерная) 1000,00 грн. Плюс оплата маршалов(а их не менее десятка там необходимо)=1000,00 грн. А ко всему вышеперчисленному добавьте расходы на мат.часть(примерно 20-30% ) и форсмажор, без которого никогда не бывает ничего. Итого бюджет выходит под 10-ть к.грн.
А теперь поставьте себе вопрос следующего содержания:
-если затраты превышают доходы, то может ли это быть коммерцией, или все-таки это более похоже на развитие?
Но даже если у Вас все равно останутся вопросы, я Вас очень попрошу не выносить их на всеобщее обозрение. К примеру лично я не еду в это воскресение в Черкассы на ралли ТОЛЬКО лишь из-за того, что два года назад позволял себе критику в адрес ФАУ и концепции СОКа. biggrin В Вашем случае я более чем уверен, что Олег Александрович не опустится до такого, но вполне вероятно, что те же люди, что недопустили меня, мониторят и этот форум, а значит у Вас есть риск попасть "в немилость" при регистрации на серию Гепарда к примеру. biggrin
Тем более, что Вы действительно не правы, как лично я считаю.
МИР-ДРУЖБА-ЖЕВАЧКА smile
 
AndryhaДата: Воскресенье, 25.Сен.2011, 19:32 | Сообщение # 30
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (azur-rs)
Вы явно не поняли мой месседж... Если некая организация (общественная) получила доход в результате её деятельности, то эти ресурсы должны быть направлены на развитие этой организации и её направления деятельности - автоспорта. Для какого-нибудь слаломного чемпионата или чемпионата по ралли 2-ой категории Херсонской области этих средств хватит выше крыши без привязки к себестоимости и количества участников.


От какого закона/законодательного акта/свода правил/устава Вы отталкиваетесь говоря
Quote (azur-rs)
должны

Кроме того о каком доходе Вы говорите? Я чужие деньги считать не люблю, но козацкое ралли даже теоретически не могло иметь доход с 14ю стартовавшими экипажами.

Добавлено (21.Сен.2011, 11:09)
---------------------------------------------

Quote (alexmakcto)
Заявку отправил,давайте реквизиты ,куда деньги отправить

На днях появятся регламент, там будут реквизиты.


Все что ни делается - мне можно.
 
А поговорить? » Автоспорт » Любительские соревнования » Любительские ралли - замкнутый круг? (Если да, то как его разорвать?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz