История
| |
kLosT | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 15:23 | Сообщение # 16 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Все, созвонился с папой, точно, Юрий Карпенко, среди своих - "Курдик", серый Опель Манта. Про аварию ошибся (простите, за ввождение в заблуждение )... На самом деле что-то случилось с валом (срезало, что-ли).
Quote (nikes) Лянча - старый и капризный автомобиль, из-за чего на ней не долго он поездил (но не так давно она у него ещё в гараже стояла, может и сейчас есть)
Ух я бы на нее щас посмотрел
|
|
| |
max | Дата: Четверг, 02.Фев.2012, 23:46 | Сообщение # 17 |
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Quote (kLosT) Ух я бы на нее щас посмотрел Я когда 0 ездил, мы у курдика брали сиденья и ремни, которые в свое время были сняты и переделаны под тойоту. Потому я думаю что врядли она у него стоит в гараже!.. (( А жаль...
|
|
| |
kLosT | Дата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 12:08 | Сообщение # 18 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
| А куда пропал Павел Шарашидзе и его восьмерка ? Он же когда-то выступал под знаменами Херсона?
Сообщение отредактировал kLosT - Воскресенье, 05.Фев.2012, 12:08 |
|
| |
Andryha | Дата: Воскресенье, 05.Фев.2012, 15:32 | Сообщение # 19 |
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Offline
| Так он уже в возрасте был... Восьмерка, могу ошибаться, - уехала в Мариуполь.
Все что ни делается - мне можно.
|
|
| |
Adam | Дата: Понедельник, 06.Фев.2012, 13:02 | Сообщение # 20 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Quote (Andryha) Так он уже в возрасте был... Восьмерка, могу ошибаться, - уехала в Мариуполь. Это верно. ВАЗмёрка до сих пор выезжает на старт, но как правильно было замечено, под другими знамёнами. Хотя номера на машине всё те же, Херсонские! Паша, если я не ошибаюсь, работает в такси "Элит".
Кто хочет, ищет возможности Кто не хочет, ищет причины
|
|
| |
kLosT | Дата: Понедельник, 06.Фев.2012, 13:36 | Сообщение # 21 |
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
| о.О я постоянно пользуюсь такси Элит Интересно было бы его встретить
|
|
| |
max | Дата: Среда, 21.Мар.2012, 02:57 | Сообщение # 22 |
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Машина его АУДИ 100 если не ошибаюсь. Или 80. Точно не знаю )) А вот цвет какой то темный )) Толи мокрый асфальт, толи темно зеленый)) Если втречу, номер те скину в лс. А так, удачи, ищи )))) Повезет 100 % )))
|
|
| |
Adam | Дата: Понедельник, 26.Мар.2012, 15:42 | Сообщение # 23 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| kLosT, наша служба такси ВВС
Кто хочет, ищет возможности Кто не хочет, ищет причины
|
|
| |
Adam | Дата: Среда, 03.Окт.2012, 00:48 | Сообщение # 24 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Победители ралли "Чумацкий Шлях"
Год, Первый пилот, Второй пилот, Автомобиль, 2011 Александр Салюк-младший Павел Черепин Mitsubishi Lancer 2010 Валерий Горбань Евгений Леонов Mitsubishi Lancer 2009 Александр Салюк-младший Адриан Афтаназив Mitsubishi Lancer 2008 Антон Ален Тимо Аланне Fiat Punto Abarth S2000 2007 Александр Салюк-младший Адриан Афтаназив Mitsubishi Lancer 2006 Александр Салюк-младший Александр Горбик Mitsubishi Lancer 2005 Александр Салюк-старший Алексей Мочанов Mitsubishi Lancer 2004 Валерий Разумовский Игорь Султанов Mitsubishi Lancer 2003 Александр Салюк-старший Леонид Косянчук Mitsubishi Lancer 2002 Александр Салюк-старший Леонид Косянчук Mitsubishi Lancer 2001 Валерий Разумовский Вадим Мордовин Mitsubishi Lancer 2000 Василий Ростоцкий Юрий Ростоцкий Ford Escort WRC 1999 Василий Ростоцкий Майкл Орр Ford Escort WRC 1998 Василий Ростоцкий Виктор Балин Mitsubishi Lancer 1997 Валерий Разумовский Виктор Шаповалов ВАЗ 21083 1996 Василий Ростоцкий Виктор Балин Mitsubishi Galant 1995 Владимир Петренко Евгений Леонов Lancia Delta 1994 Владимир Петренко Евгений Леонов Lancia Delta
Кто хочет, ищет возможности Кто не хочет, ищет причины
|
|
| |
max | Дата: Понедельник, 08.Окт.2012, 02:44 | Сообщение # 25 |
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Афигеть.....Это я чего-то не понимаю, или Субару не машина?? (Без обид)
|
|
| |
Adam | Дата: Вторник, 09.Окт.2012, 16:16 | Сообщение # 26 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| Интересно провести анализ. Предлагаю прордолжить тут:
Субару не машина?
Кто хочет, ищет возможности Кто не хочет, ищет причины
|
|
| |
Adam | Дата: Понедельник, 05.Июн.2017, 22:46 | Сообщение # 27 |
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Статус: Offline
| ОСОБОЕ МНЕНИЕ: РАЛЛИ «ЧУМАЦКИЙ ШЛЯХ»
Не иначе, как в Тягинском карьере меня искусали майские жуки – и, одурманенный их любовью, я собираюсь написать позитивную статью о херсонской гонке.В былые времена я, признаюсь честно, не очень баловал ралли в Херсоне своим вниманием и любовью. Мне нравился Мариуполь, где были трамплин, брод и тысячи зрителей. Я любил Каменец-Подольский – опять же за трамплин, карьер, брусчатку, крепость и шашлык. Я обожал черновицкую Буковину с ее Шурдыном, горными речками, смереками и нереально вкусной кухней. В принципе, за то же самое я обожал и прикарпатскую Трембиту.Но в Херсон я ездить никогда особо не любил. Потому что там либо дождь, и тогда ралли превращается в рейд по болотам – либо дождя давно не было, и тогда ралли превращается в рейд по пустыне. И то, и другое – удовольствие ниже среднего: либо сам будешь по уши в грязи, либо в легких будет по горло песка. И это я молчу о том, что мне, как человеку, использующему контактные линзы, мельчайшая песчинка, попавшая в глаз, портит настроение и самочувствие на весь остаток дня (а порой и всю следующую ночь).Однако, будучи человеком не только требовательным, но и справедливым, я должен признать, что нынешний «Чумацкий Шлях» был хорошей гонкой, посещение которой стоило потраченных денег и времени. На мой взгляд, этому есть несколько причин, которые я постараюсь сейчас в произвольном порядке перечислить.Во-первых, как ни крути, но эмоциональная окраска данного соревнования наложила свой отпечаток на все происходящее. И спортсмены, и судьи съехались на гонку с пониманием, зачем и по какому поводу они тут собрались. И если в прошлые годы в Херсоне не обходилось без скандала – то легенда не бьется, то ленточку в карьере не натянули, то кто-то в кого-то въехал (и хорошо, если сзади), – то на сей раз все прошло, я бы сказал, в торжественном спокойствии. И даже путаница с хронометражем на параллельке, без которой и Херсон не Херсон, была воспринята экипажами стоически. Предоставили после финиша онборды, разобрались, восстановили истину. Тихо, без шума и пыли. Хотя нет, пыли все же было много. А вот шума и скандалов на самом деле не было, согласитесь. А это важно. Во-вторых, на каждом углу было заметно, что в этот раз организатору крепко помогали, причем помогали люди с возможностями. Ведь, если отбросить в сторону ложную скромность, всем ясно – сам по себе Олег Петрищев человек, мягко говоря, небогатый. Он, конечно, может провести гонку, оперируя исключительно стартовыми взносами, но это будет образцом минимализма для будущих поколений. Так сказать, наглядным пособием по экономии средств в условиях отсутствия таковых.А для чего-то хорошего и красивого нужен дополнительный бюджет и влиятельные единомышленники. И вот если эти две составляющие совпадают, то в результате получается и достойный ралли-гид, и всякие ленточки-бейджики, и оригинальные кубки, и торжественное награждение, и даже онлайн-трансляция на Ютубе. О ней, если позволите, отдельно.Живая трансляция ралли «Чумацкий Шлях», пожалуй, вызвала в тусовке больше разговоров и восхищений, нежели само ралли. Но я хотел бы, чтобы все обсуждающие и восторгающиеся сразу правильно расставили акценты. Онлайн-трансляция – это не просто «мама, смотри, меня по телеку показали». Это в чистом виде платформа, на которой можно и нужно строить коммерческие отношения со спонсорами. Причем, это касается всех – и организаторов соревнований, и участников.Вспомните, когда в кадре находились комментаторы, легендарный экипаж Александра Салюка и Леонида Косянчука – что было у них за спиной? Правильно, бренд-волл с логотипами партнеров. А теперь вспомните, что вручали на награждении, помимо кубков? Правильно, сертификаты разной ценности от компаний «Росава», WOG, Agrinol, «Шале Фильварок» и так далее. И если вы не усматриваете между этим прямой связи, значит, с логикой у вас совсем беда.В целом, повторюсь, хорошо, что «Чумацкий Шлях» был таким, каким он был. И хорошо, что он открывал нынешний чемпионат Украины. Потому что одной из важнейших задач организаторов ЧУ, на мой скромный взгляд, сейчас является изменение имиджа данной серии в положительную сторону. Когда речь идет о Кубке Лиманов или о Кубке Карпат, все более-менее понимают, на каком уровне пройдут эти соревнования. А чемпионат в нынешнем его виде – лошадка очень темная, с малопонятными характеристиками и туманными перспективами. И вот это нужно кардинально менять.PS. Пока я писал этот материал, на сайте комитета ралли ФАУ опубликовали проект регламента следующего этапа ЧУ, ралли «Умань». Судя по всему, это будет скоротечная гонка, где 110 км боевой дистанции нужно будет преодолеть за один день. По нынешним временам – весьма бюджетный формат. Учитывая, что Умань находится в центре Украины, логистическая составляющая для всех будет примерно одинаковой, и причем не самой высокой. Следовательно, тут мы и увидим – сумел «Чумацкий Шлях» завоевать доверие хотя бы некоторой части спортсменов или не сумел. В. Некрасов https://2108.kiev.ua/topic/149495-chu-kubki-2016-2017/?page=69
Кто хочет, ищет возможности Кто не хочет, ищет причины
|
|
| |
|