Автоспорт-Форум Херсон Среда
04.Дек.2024
22:18

Приветствую Вас Гость
RSS
Кто поедет УТС? Планы - Страница 8 - А поговорить? ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Кто поедет УТС? Планы
Точно ли Вы поедете УТС?
vladosДата: Четверг, 16.Июн.2011, 18:39 | Сообщение # 106
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Может на старом месте на Геологов??? Прогрейдеровать еще 1 СУ чтобы было 2 ( по 2 проезда каждый в обе стороны). Я думаю дешевле будет да и народу больше.
 
AdamДата: Четверг, 16.Июн.2011, 18:58 | Сообщение # 107
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (vlados)
Я думаю дешевле будет да и народу больше

Ты ошибаешся, друг мой!

Цены, приведённые выше как раз относятся к "Геологам"!

А в карьере пока трудновато. Но будем вести переговоры cool


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
vladosДата: Четверг, 16.Июн.2011, 19:14 | Сообщение # 108
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну я думал цены относятся к Тягинке))))
 
nikesДата: Пятница, 17.Июн.2011, 13:15 | Сообщение # 109
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Что-то я запутался, где более трудновато получается. biggrin
В Геологов, конечно, 1 раз хорошо вложить надо, но потом хорошие перспективы у трассы будут, по моему мнению. Но стоит ли вкладывать - это организаторам решать, многое зависит на сколько эта трасса останется "нашей", будет ли у нас безпроблемный доступ к ней и не убьют ли её всякие "левые" лица после соревнований.
Тягинка никуда не денется, но и там есть свои нюансы...
А что с Таврическим, с парной и степью, реально там покататься, подскажите пожалуйста?
 
maxДата: Пятница, 17.Июн.2011, 16:37 | Сообщение # 110
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
И снова добрый день!

По моему мнению, и дешевле, и интереснее проводить пока в тягинке, а уже потом переключатся на геологов. Еще одна проблема с геологов, там ПОСТОЯННО ездят грузовые авто, и как вы понимаете, и в жару и в дождь!!! Соответственно трасса будет "В ХЛАМ" после первого дождя! По поводу карьера тоже не все так просто, туда просто напросто некоторым лень ехать! Или побаиваются за авто!

По поводу Таврика - По моему мнению ето нереально...но возможно! smile
 
AdamДата: Суббота, 18.Июн.2011, 02:30 | Сообщение # 111
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
По Таврику:
всё возможно, вопрос только какой ценой? Для Таврика надо решить две главные задачи - согласовать с руководством города и обеспечить 100% перекрытие!

По Геологам:
Можно сэкономить на грейдере, точнее не грейдеровать трассу. Но те места, где есть серьёзные неровности нужно обязательно хотя бы трактором "Петушком" разровнять. Остальное колёсами раскатаем.

Карьер всё же как запасной вариант и кстати, не самый лучший.
Проблемы с карьером: гравийное покрытие, далеко, большая стоимость аренды.


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AndryhaДата: Суббота, 18.Июн.2011, 16:43 | Сообщение # 112
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Репутация: 3
Статус: Offline
Был сегодня на Таврике. Не понравилось.
Заросло, неровно, каменисто.

А еще посреди поля стоит МИ-8 что шокировало ))))

Все забываю на Геологов съездить посмотреть.


Все что ни делается - мне можно.
 
AdamДата: Суббота, 18.Июн.2011, 20:26 | Сообщение # 113
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Andryha)
Все забываю на Геологов съездить посмотреть.

А ты там раньше был?
Давай договоримся и вместе поедем


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AndryhaДата: Воскресенье, 19.Июн.2011, 15:10 | Сообщение # 114
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Репутация: 3
Статус: Offline
Не был, но знаю где.
Давай. Во вторник договоримся)

Юра, а ты Бунчука и Андрющенко приглашал? Или мы забыли про них?


Все что ни делается - мне можно.

Сообщение отредактировал Andryha - Воскресенье, 19.Июн.2011, 15:13
 
maxДата: Понедельник, 20.Июн.2011, 01:37 | Сообщение # 115
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
и меня возьмите на геологов!
 
AdamДата: Понедельник, 20.Июн.2011, 09:38 | Сообщение # 116
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Andryha)
Юра, а ты Бунчука и Андрющенко приглашал? Или мы забыли про них?

Приглашал. Но что-то они "не в духе"


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Суббота, 25.Июн.2011, 16:16 | Сообщение # 117
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Уважаемые люди из славного города Запорожье интересовались об УТСе в конце июля, ответ - не знаю.
В планах есть любительские ралли, но что это будет - грунт или асфальт, точно не известно. Скорее всего асфальт. Будет серия любительских - 3 этапа. Первый в первое воскресенье сентября. Потом в (кажется) последнее воскресенье сентября. И в Октябре в день автомобилиста последний этап.
По карьеру пока проблематично, (дорого).


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
rebusДата: Понедельник, 27.Июн.2011, 13:29 | Сообщение # 118
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Adam)
Уважаемые люди из славного города Запорожье интересовались об УТСе в конце июля, ответ - не знаю. В планах есть любительские ралли, но что это будет - грунт или асфальт, точно не известно. Скорее всего асфальт. Будет серия любительских - 3 этапа. Первый в первое воскресенье сентября. Потом в (кажется) последнее воскресенье сентября. И в Октябре в день автомобилиста последний этап. По карьеру пока проблематично, (дорого).

Жаль. Очень жаль. sad
По поводу карьера хотел спросить... Я так понял, что там существует "плата за последующий ремонт дорог" но грейдер вы туда не загоняли изначально, правильно? Или же там есть свой грейдер, который бюджетнее, чем в другом месте (геологи вроде..)? Если вы получита разрешение на карьер, и не выйдете из бюджета в 2000 грн. с грейдером и транспортными, то вполне реально наполнить канал по 150 грн. и отбить эти вложения. Только весь вопрос в подготовке трассы, чтоб она была ровная. Это самое важное, а остальное - решаемо.
ИМХО.
З.Ы.На асфальтовые ралли мы не приедем, да и все, что под ФАУ нам тоже не особо интересно. sad А в карьер приехали бы, да и соперников бы позвали. smile
 
AdamДата: Понедельник, 27.Июн.2011, 13:48 | Сообщение # 119
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
rebus, мы грейдер перед УТС не загоняли. Трасса была такой, какой её сделали после Чумацкого Шляха. С Петрищевым была договорённость, что оплатим время работы грейдера, необходимое для наведения порядка после нашего УТС.
Поэтому, если УТС снова будет в карьере, то либо на другом участке трассы, либо грейдеровать тот, который был.
Своего грейдера нет. Всегда нанимаем - 400 грн час. Дают не меньше, чем на один день. Не трудно посчитать, что в день это 3200 грн!
Плюс оплата бензина организаторам.
Про оплату судей я вообще молчу.
Получается примерно 3500 грн.
Для того, что бы карьер стал реальным, стартовый должен быть около 250 грн и экипажей соответственно 14.
Меньше стартовый - нужно привлекать участников.
Или искать спонсоров, что в нашей области проблематично.

Вот тебе и карьер... weep


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
rebusДата: Понедельник, 27.Июн.2011, 14:27 | Сообщение # 120
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Грейдер - необходимая вещь изначально. А найти и договориться - очень маленькая преблема. Этой техники - как грязи. Находите ближайший, находите самого наименьшего из тех, кто решает за грейдер, договариваетесь с ним за соляру и 500 грн. + к тому еще грейдеристу даете 300 грн. за шабашку, а соляры на весь день работы среднему грейдеру = 100литров - с головой и на доезд! Итого = 1800-2000 грн.
 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz