Автоспорт-Форум Херсон Суббота
18.Май.2024
07:05

Приветствую Вас Гость
RSS
5 сентября любительские ралли - Страница 4 - А поговорить? ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
А поговорить? » Автоспорт » Любительские соревнования » 5 сентября любительские ралли (Второй этап кубка ралли на серийных автомобилях)
5 сентября любительские ралли
LodochnikДата: Пятница, 23.Июл.2010, 19:15 | Сообщение # 46
ГонщеГ
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
К стате о спрт машинах, такие как с каркасом, даже со стоковыми деталями, ФАУ расчитывает их как спортивные автомобили и смотрит на их участие в ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ралли крайне отрицательно, вот по чему и вылезло то что каркашеные авто недопускать.
С моей точки зрения, то я только ЗА обоими руками за каркас, но любительское ралли по тому и любительское, что не подрозумевается скоростных СУ, это уже у нас есть желание ехать быстро и максимально безопасно.


 
strelokДата: Пятница, 23.Июл.2010, 20:49 | Сообщение # 47
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
что не подрозумевается скоростных СУ

кгм... Как бы так то оно так, но давайте смотреть на реальность... зачем далеко ходить? Последний этам СОК во Львове. Ралли на серийных авто, любительское, да. Монопривод валил 170 по СУ. Это не скоростное СУ ? smile Это вполне себе уровень ЧУ, весьма серьезный.
У нас на этапах СОК люди не раз ловили крышу и т.п.

Я в общем то совершенно не понимаю ФАУ и всех, кто пытается подлезть под них, считая это престижным и т.п. Но это всего лишь моя позиция:) С другой стороны я могу понять желание или даже необходимость быть с ФАУ.

В общем это все лирика. Нам всего лишь нужна четкая позиция организаторов мероприятия, а дальше мы для себя выводы сделаем. Пока еще достаточное кол-во мероприятий без кормушки ФАУ, к счастью..

 
AdamДата: Пятница, 23.Июл.2010, 21:33 | Сообщение # 48
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
strelok,
мы официальные лица ФАУ и поэтому у нас не такой большой выбор...


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
weto777Дата: Воскресенье, 25.Июл.2010, 13:51 | Сообщение # 49
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте не говорить о СОК.
Это отдельная и довольно таки больная тема.
СУ с нормой времени установленной до порезки ретардерами и фишками и после. которая абсолютно не изменились.
Отмена штрафов и вообще занижение нормы времени уже после гонки- ЭТО НОН-СЕНС!
Но тем не менее это было.
Давайте просто гонку проведем без таких ляпов как СОК во Львове.
Что касается каркаса- мое мнение ему можно участвовать и нужно))))
У меня машина без каркаса но меня не смущает если рядом в классе будут ехать каркашенные машины.
Если каркас нельзя пустить в классе по объему движка- то его можно пустить отдельным классом.Хотя это тоже нарушение равенства участников.
У меня машина заднеприводная- но я еду в классе по объему движка- хотя и уступаю переднеприводным)))))))))
Все возможно решить и надо решать.
 
azur-rsДата: Воскресенье, 25.Июл.2010, 21:11 | Сообщение # 50
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
С вашего разрешения вставлю свои пять копеек. Как-то не стыкуется понятие "подымать и развивать автоспорт в херсонской области", как неоднократно заявлялось на этом форуме, с вашими колебаниями по поводу допуска или не допуска автомобиля с каркасом. Лично мое мнение, что ехать должны ВСЕ кто изъявил желание ! Херсонский автоспорт не в той ситуации, что бы переберать участниками. Как-то так.
 
AdamДата: Понедельник, 26.Июл.2010, 03:25 | Сообщение # 51
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (azur-rs)
Херсонский автоспорт не в той ситуации, что бы переберать участниками.

yes


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
LodochnikДата: Понедельник, 26.Июл.2010, 03:46 | Сообщение # 52
ГонщеГ
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (azur-rs)
Как-то не стыкуется понятие "подымать и развивать автоспорт в херсонской области", как неоднократно заявлялось на этом форуме, с вашими колебаниями по поводу допуска или не допуска автомобиля с каркасом. Лично мое мнение, что ехать должны ВСЕ кто изъявил желание ! Херсонский автоспорт не в той ситуации, что бы переберать участниками. Как-то так.

согласен, но тогда если так судить то можем пустить и каманду "askania racing" на своих комбайнах, пусть ребята покатаются. Уже говорили, что не наша личная прихоть непускать каркасы, а то что мы под крылом федерации проводим гонку, а ФАУ каркашеную машину уже расматривает как спортивную и не важно им что там двигло с коробкой стоит стоковое, да и как ранее уже говорилось ФАУ смотрит на участие СПОРТИВНЫХ машин в ЛЮБИТЕЛЬСКОМ ралли крайне отрицательно, но НЕ запрещает!




Сообщение отредактировал Lodochnik - Понедельник, 26.Июл.2010, 03:48
 
NavigatorДата: Понедельник, 26.Июл.2010, 10:37 | Сообщение # 53
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос к знатокам автоспорта! Прокоментируйте, пожалуста : Додаток 11 до загального регламенту Кубку Украiни з ралi на серiйних автомобiлях 2010г. Пункт 7.1
 
AdamДата: Понедельник, 26.Июл.2010, 14:03 | Сообщение # 54
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Navigator)
Вопрос к знатокам автоспорта! Прокоментируйте, пожалуста : Додаток 11 до загального регламенту Кубку Украiни з ралi на серiйних автомобiлях 2010г. Пункт 7.1

Пожалуйста уточните что и где Вы имеете в виду. Если это здесь: http://www.rally-ua.org/doc/rkursa.html, то я ничего не вижу.

Дайте ссылку


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
NavigatorДата: Понедельник, 26.Июл.2010, 14:21 | Сообщение # 55
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
http://fau.in.ua/wp-cont...._t2.pdf
 
AdamДата: Понедельник, 26.Июл.2010, 14:31 | Сообщение # 56
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Navigator)
http://fau.in.ua/wp-cont...._t2.pdf

Не знаю почему, но у меня ничего не открывается. Просто чёрная страница


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
strelokДата: Понедельник, 26.Июл.2010, 14:50 | Сообщение # 57
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
КУБОК УКРАЇНИ З РАЛІ НА СЕРІЙНИХ АВТОМОБІЛЯХ 2010 р.
ЗАГАЛЬНИЙ РЕГЛАМЕНТ
ЗАТВЕРДЖЕНО Комісією автомобільного спорту Автомобільної Федерації України. Рішення від 15.01.2010 р.

Quote

7. Кузов.
7.1. Дозволяється установка знімних розпірок, закріплених за допомогою інструмента. Дозволяється посилення будь-яких деталей деталями, що повторюють форму посилюваної деталі й припасованими до неї по всій поверхні. Каркас безреки дозволяється.
7.2. Передні сидіння можуть бути замінені або на автомобільні або на омологовані. Якщо при цьому змінюються кронштейни їхнього кріплення, то вони повинні відповідати вимогам ст. 253 додатка «J» МСК. Встановлювати спортивні сидіння типу "ківш" дозволяється тільки з установкою (фіксація за допомогою зварювання або інструменту) захисної дуги в салоні автомобіля або каркаса безпеки.
7.3. Дозволяється видаляти задні сидіння (подушки й спинки) з елементами кріплення. При цьому обов'язкова суцільна, стійка до вогню перегородка, що відокремлює салон від паливного бака або двигуна.
7.4. Дозволяється заміняти матеріал оббивки салону на неметалічний матеріал товщиною не менш 2мм, не підтримуючий горіння. Дозволяється видаляти оббивку стелі разом з елементами кріплення. Дозволяється видаляти килими й термо- шумоізоляцію салону.
7.5. Дозволяється змінювати й видаляти оригінальні підлокітники.
7.6. Дозволяється зміна ручок склопідйомників і установка електричних склопідйомників. У кожному разі механізми склопідйомників і запирання дверей повинні бути в робочому стані.
7.7. Дозволяється видаляти оббивку багажника.
7.8. Матеріал бамперів і декоративних ґрат радіатора може бути змінений при збереженні форми й розмірів. Дозволяється видаляти кріплення бамперів до крил.
7.9. Забороняється заміна елементів застеклення кузова на пластикові або інші не передбачені заводом виробником. Лобове скло повинне бути триплекс.
7.10. Антикрила та аеродинамічні елементи не передбачені заводом виробником - заборонені, за винятком конструкцій, визнаних технічною комісією безпечними
 
AdamДата: Понедельник, 26.Июл.2010, 15:12 | Сообщение # 58
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
strelok,
спасибо за приведённую цитату.

Да, каркас допускается. Поэтому мы думаем. Если бы он однозначно НЕ допускался, мы бы и не думали.

Вопрос именно в том, что:

Quote (Adam)
Объясню: с каркасом экипаж едет увереннее и поэтому быстрее.
Без каркаса, по идее, должны более оккуратничать.
Т.е. нет равных условий.


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
strelokДата: Понедельник, 26.Июл.2010, 15:26 | Сообщение # 59
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
А у вас случаем нет фото\видео дорожек, на которых могут быть спецучастки? smile
 
NavigatorДата: Понедельник, 26.Июл.2010, 15:29 | Сообщение # 60
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Что значит мы думаем или не думаем? Регламент ФАУ это документ, если хотите правила проведения соревнований. В автомобиль вварен каркас согласно регламентирующих документов ФАУ.В чем проблема? Очем думать?
 
А поговорить? » Автоспорт » Любительские соревнования » 5 сентября любительские ралли (Второй этап кубка ралли на серийных автомобилях)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz