Автоспорт-Форум Херсон Понедельник
03.Фев.2025
21:48

Приветствую Вас Гость
RSS
5 сентября любительские ралли - Страница 6 - А поговорить? ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
5 сентября любительские ралли
NavigatorДата: Вторник, 27.Июл.2010, 13:20 | Сообщение # 76
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРАВИЛА
проведення змагань з автомобільного спорту на території України
які організовуються у відповідності з Міжнародним Спортивним Кодексом ФІА та Національним
Спортивним Кодексом ФАУРозділ ІІ
ТЕРМІНОЛОГІЯ І ВИЗНАЧЕННЯ Для всіх змагань, національних або міжнародних, відкритих для груп, формул, класів
автомобілів, встановлених ФІА у відповідності з МСК ФІА та Додатками до нього, всі автомобілі, що
беруть участь у цих змагання, повинні відповідати всім пунктам технічних регламентів ФІА, і офіційним
роз’ясненням та тлумаченням цих регламентів, ФАУ не має права змінювати ці технічні регламенти
ФІА без спеціального письмового дозволу ФІА. Из этого следует, что ФАУ согласовала ТЕХНИЧЕСКИЙ регламент с ФiА, и менять не имеет права. Ралі другої категорії підлягають включенню до Календарного плану автомобільних змагань
України в порядку, встановленому ФАУ з укладанням Індивідуального Регламенту у відповідності з
діючою регламентацією змагань 27. Регламент змагання (Індивідуальний, Додатковий):
Обов'язковий офіційний документ, що видається Організатором змагання (дивись ст.55 цього
Кодексу), у якому встановлюються деталі проведення змагання.
Додатковий регламент видається для змагань, на які розповсюджується дія Загального Здесь все понятно: Индивидуальный регламент на который распространяется требования Общего. регламенту Чемпіонату, Кубку, Трофею (Серії). P.S. Уважаемый Лодочник! Что Вы возомнили о себе , когда не зная человека пытаетесь указать на его не компетентность, Вы дурно воспитаны! Может вам блатная педалька в каленки поддавливает?
 
LodochnikДата: Вторник, 27.Июл.2010, 13:34 | Сообщение # 77
ГонщеГ
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
НЕТ уважаемый мне ничего не клинит, а вот вас клинит на регламенте которого ещё нет!

 
NavigatorДата: Вторник, 27.Июл.2010, 13:50 | Сообщение # 78
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще раз обращаю Вше внимание что это : ПРАВИЛА
проведення змагань з автомобільного спорту на території України
які організовуються у відповідності з Міжнародним Спортивним Кодексом ФІА та Національним
Спортивним Кодексом ФАУРозділ ІІ
 
LodochnikДата: Вторник, 27.Июл.2010, 17:07 | Сообщение # 79
ГонщеГ
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
И я обращаю Ваше внимание, что будет ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, в котором будет написано кого будут допускать к участию.

И коль непонятно могу пояснить, что данная статья,
7. Кузов.
7.1. Дозволяється установка знімних розпірок, закріплених за допомогою інструмента. Дозволяється посилення будь-яких деталей деталями, що повторюють форму посилюваної деталі й припасованими до неї по всій поверхні. Каркас безреки дозволяється.
не говорит об обязательном наличии каркаса, следовательно машина может быть без него. Исходя из этого в ИНДИВИДУАЛЬНОМ РЕГЛАМЕНТЕ организатор может запретить участие как каркашеных автомобилей, так и автомобилей не имеющих каркас безопасности, например никто не разрешит участие НЕ каркашеного автомобиля в ЧУ.

на следующий вопрос отвечу,

Что значит мы думаем или не думаем?
А то и значит, что в индивидуальном регламенте будет всё расписано и так как мы к этому причастны то стоит подумать кого пускать.

Регламент ФАУ это документ, если хотите правила проведения соревнований
Безусловно это документ, но есть ещё и к каждому соревнованию другой документ который называется "индивидуальный регламент" в котором описаны все правила игры на данном соревновании.

В автомобиль вварен каркас согласно регламентирующих документов ФАУ.В чем проблема? Очем думать?
регламентирующий документ в каждом отдельном соревновании это опять таки ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ. вот о том и думать кого пускать. Ведь психологически выигрывает тот кто едет с каркасом. Да и вообще любительское ралли потому и любительское, что едут любители и новички в мире автоспорта, а не профессионалы в погоне за очередным кубком.


 
NavigatorДата: Вторник, 27.Июл.2010, 18:26 | Сообщение # 80
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Lodochnik)
Каркас безреки дозволяється.
не говорит об обязательном наличии каркаса, следовательно машина может быть без него. Исходя из этого в ИНДИВИДУАЛЬНОМ РЕГЛАМЕНТЕ организатор может запретить участие как каркашеных автомобилей, так и автомобилей не имеющих каркас безопасности, например никто не разрешит участие НЕ каркашеного автомобиля в ЧУ.

Все мои сообщения были направлены на то, чтобы показать что есть все основания допустить автомобиль с каркасом. В ответ не увидел ни одного компетентного ответа. Пишите в "своем регламенте" все что хотите, только потом не говорите было мало экипажей. Удачи:victory:
 
azur-rsДата: Вторник, 27.Июл.2010, 19:45 | Сообщение # 81
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Это просто праздник какой то !
Из этой дискуссии я вынес для себя следующее:

а) мы определили, что согласно правилам (Общему Регламенту) автомобиль с каркасом на законных основаниях может принимать участие в любительском соревновании. Это согласно правилам. А изначально этот вопрос тут расматривался в плоскости некой "доброй воли" организатора, котрый захочет - пустит, не захочет - не пустит. Печально это(

б) тут не буду говорить языком пунктов, регламентов, правил и прочим, а позволю себе выразить своё эмоциональное имхо. Открываешь журнал Автоспорт начала 2000-х годов и читаешь в статье посвященной ралли в прибалтике, примерно следующее: после развала союза, для возрождения автоспорта эстонская федерация разрешила ездить ВСЕМУ, что движется. Не дословно, но смысл примерно такой. А у нас в херсонской области уже все давно возродилось ! У нас толпы участников кружат вокруг автоклуба как пчелы над улием ! И мы вынуждены отсеевать профнепригодных.
Тут нужно не то что бы колебаться, а двумя руками на гонку тянуть всех желающих ! Наверное такой подход будет уместен, если мы говорим о развитии автоспорта в херсонской области. А не оправдывание и нахождение лазеек, почему мы возмем и не пустим и будем правы. В этом свете, ваши "Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины" и "ралли на всю голову" - совсем не отвечает смыслу, который скрыт в этих словах. Попробуйте посмотреть на ситуацию с позиции ваших лозунгов.

Вот так.

 
LodochnikДата: Вторник, 27.Июл.2010, 21:00 | Сообщение # 82
ГонщеГ
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Navigator)
Все мои сообщения были направлены на то, чтобы показать что есть все основания допустить автомобиль с каркасом. В ответ не увидел ни одного компетентного ответа. Пишите в "своем регламенте" все что хотите, только потом не говорите было мало экипажей. Удачи:

Вы сильно круто взяли уважаемый начиная свой пост с того, что ктото думает. Потом обиделись на мой жесткий ответ. Теперь пишите о какомто СВОЕМ регламенте. Удачи Вам!

Quote (azur-rs)
Это просто праздник какой то !

Может и праздник, как посмотреть.
До сего момента была та информация которую сообщал организатор и так оно будет дальше. 5 августа будет индивидуальный регламент, где уже точно будет всё расписано кого допустят и в каком класе.
Сей час могу сказать, что КАРКАСЫ ЕДУТ. Немного подробней напишет Юра, он всё конспектировал.
Что я могу сказать. Как по мне пусть едут ВСЕ, я только ЗА. И с уважением к вам уважаемый azur-rs наши лозунги хоть правдивы т.к. Я, Юра и Андрей хоть посещаем собрания в клубе, пытаемся хоть както сдвинуть мёртвый автоспорт в Херсоне. Мы хоть общаемся между собой и споря с вами здесь на форуме узнаём, что нравится, а что нет и таким образом ищем пути к развитию. А извените Вы, что сделали? когда мы говорили, приходите в клуб по общаемся, порещаем наши общие проблемы, так ответ был один нам это не нужно, но зато считаете, что мы наоборот только толкаем назад эту машину спорта.
Да, у нас нет ни то что толпы гонщиков, у нас даже десятка машин с каркасом ненаберётся, а честно говоря я знаю в Херсоне только 5 машин с каркасом из которых дай бог поедет максимум 3, все остальные стритрейсеры которые только думают, что они спортсмены, которых к стати невозможно завлечь в автоспорт профессиональный.
И может я ошибаюсь, но и Вы с Навигатором наверно не понимаете сути "любительских ралли", т.к. последнее проводилось ещё в прошлом веке. Щас всем лижбы валить на все деньги по СУ и побарабану на какой машине лижбы быстро ехать. И мне реально не интересно валить лиш только по СУ, мне хочется реально любительского ралли с регулярностью движения, с ориентированием, с ВКВ, иначе потеряется смысл ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ралли и будут просто мини кубки и мини ралли.


 
AdamДата: Вторник, 27.Июл.2010, 22:15 | Сообщение # 83
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Я рад сообщить, как и писал Лодочник,

автомобили с каркасом будут допущены

Очень надеюсь, что это изменение в наших планах по проведению нами любительских соревнований, положит конец непониманиям друг друга, которые начали выливаться в оскорбления.
Повторюсь для некоторых, у которых нервная система, как мне показалось, находиться на грани срыва: на этом форуме ищут возможности/пути решения проблем, а не их нагнетания.

Возвращаясь к гонке:

- 9 СУ.
- около 32 км боевых
- около 100 км общего пробега.
- схема трассы будет обнародована в день соревнований.
- прописка будет.
- максимальное кол-во экипажей, если не изменится, 40.

Участие двух экипажей на одной машине не допускается.

По поводу наших с Лодочником подписей: лично мне приятно, что их читают и даже пытаются понять их смысл.
Что бы не распыляться, я просто скажу, что поддерживаю комментарий Лодочника. Мы что-то делаем, пытаемся делать.
Мы не бьём себя в грудь и не претендуем, что бы наши имена были высечены на камне. Мы просто делаем, в то время когда другие только советуют.
Да, мы допускаем, что чего-то не знаем. Но мы имеем цель это узнать. И всё же, в данном случае, вся информация по поводу гонки в Скадовске согласовывается с Петрищевым О.А. Надеюсь, никому не надо объяснять кто этот человек и какой у него опыт. Кстати об опыте: его опыт исчисляется десятилетиями!


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
SteamДата: Среда, 28.Июл.2010, 09:38 | Сообщение # 84
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне показалось что тут не было никаких оскорблений... просто попытки выяснить некоторые моменты.
Я рад что щекотливые вопросы решили, надеюсь присоединиться к вашему соревнованию, отдельным классом или на общих основаниях, это не суть важно smile

Единственное, по чужому опыту - уделите большое внимание "бумажкам", все должно быть удобочитаемым и юзабельным для экипажей, т.к. на этом этапе у многих возникают сложности.
Особенно это касается иногородних экипажей, которым просто не будет доступна вся информация с форума, например.

 
AdamДата: Среда, 28.Июл.2010, 09:48 | Сообщение # 85
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Steam, спасибо за совет. Постараемся всё учесть

biggrin

Quote (Steam)
Мне показалось что тут не было никаких оскорблений...

Просто некоторых начинает заносить на поворотах...


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
strelokДата: Среда, 28.Июл.2010, 10:32 | Сообщение # 86
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Фух... таки кое что проясняется. Спасибо:)

Тоесть это таки будет Любительское Ралли! В таком случае конечно " Участие двух экипажей на одной машине не допускается. " smile
Я до этого момента был уверен, что покатушка в формате "просто несколько СУ" smile

Хотелось бы еще вот что.. на спецучастках что бы у кого то из присутствующих судей или оргов был хотя бы минимальный Набор Инструментов smile Каждый конечно думает своей головой, но вот всякое бывает.. не так давно была ситуация, когда на СУ случилась мини проблема, решить которую можно было бы имея ключи на 17 и 19 smile Но их небыло.. итого 2 с лишним часа машинка стояла на обочине, мешала остальным итп smile

Ну и по поводу легенды, схем итп.. Я надеюсь это все будет выдано перед стартом каждому экипажу, и у экипажей не будет необходимости дергать судей задавая очевидные вопросы..

 
SteamДата: Среда, 28.Июл.2010, 10:44 | Сообщение # 87
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
О да! Техничка нужна обязательно smile Я думаю это не сложно, закинуть максимум инструмента в одну машину судейскую или специально для этого попросить.
 
AdamДата: Среда, 28.Июл.2010, 16:55 | Сообщение # 88
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Будет наша "техничка".

broken


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
LodochnikДата: Четверг, 29.Июл.2010, 06:46 | Сообщение # 89
ГонщеГ
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Adam)
Будет наша "техничка".

Ты случаем не меня имееш в виду, вернее мой бус?


 
AdamДата: Четверг, 29.Июл.2010, 10:33 | Сообщение # 90
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
А как ты его туда доставишь? Тебе же "боевую" гнать..
Хотя...


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz