Автоспорт-Форум Херсон Вторник
03.Дек.2024
21:04

Приветствую Вас Гость
RSS
Разное - Страница 3 - А поговорить? ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Разное
AdamДата: Среда, 27.Апр.2011, 09:24 | Сообщение # 31
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kLosT)
Херсонские таксисты на шестерках и то шустрее в повороты входят biggrin

Точно! first


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
kLosTДата: Среда, 27.Апр.2011, 09:45 | Сообщение # 32
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Причем иногда кажется, что на наших городских трассах с препятствиями (по другому колдобины на СУ Жилпоселок-Шуменский не назовешь) машина плывет как мерс шЫстесотЫй surprised
 
AdamДата: Среда, 27.Апр.2011, 20:16 | Сообщение # 33
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну на ШестиСотом не ездил, а вообще у классики очень мягкая ходовая

Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
kLosTДата: Среда, 27.Апр.2011, 20:33 | Сообщение # 34
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Читали как критично отозвался Горбань о последнем "Чумацком Шляхе"? sad

http://www.rally.in.ua/ukraina....99fb54f

 
AdamДата: Среда, 27.Апр.2011, 20:50 | Сообщение # 35
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Горбань сказал хорошо! Считаю нужныи выложить полностью. Итак:

Особое мнение: Валерий Горбань о ралли «Чумацкий Шлях»


«Скажу честно, я возвращался с «Чумацкого Шляха» в подавленном настроении. Год назад, именно на херсонской гонке мы постарались показать, каким может быть украинское ралли. Мы были инициаторами плотного однодневного формата, при котором у спортсменов не оставалось времени на безделье. Спецучастки шли один за другим, и единственный перерыв был связан с необходимостью передислокации сервисного парка. Это был формат, который был похож на настоящее ралли. Потом, через два месяца, мы провели по той же схеме еще одну гонку, «Александров Ралли» – там было тяжело, жарко, пыльно, но сам формат был очень плотным и спортсменам, насколько я могу судить, он понравился.

Признаюсь, я надеялся, что в этом году организатор «Чумацкого Шляха» продолжит развивать и улучшать наше прошлогоднее начинание – но, увы, я ошибся. Все было по-старому – те же многочасовые промежутки между проездами по одному-единственному спецучастку, то же самое, всем известное место, где автомобили вылетают друг другу в лоб, то же нудное ожидание церемонии награждения, те же кубки без каких-либо табличек или гравировок. Впечатление, что херсонское ралли прошло точно так же, как и девять лет назад. В прошлом году мы пытались изменить эту ситуацию – но нынешняя гонка показала, что у нас ничего не получилось. И это невероятно, нереально обидно.
Если честно, я бы проводил это ралли не так. Я бы разместил парк сервиса, например, где-нибудь между Херсоном и Тягинкой. И составил бы маршрутный лист таким образом, чтобы гонка начиналась и заканчивалась на параллельке, а основная часть ее проходила в карьере. Да, спортсменам пришлось бы несколько раз переехать из Херсона в Тягинку и обратно. Но, на мой взгляд, лучше ехать по дорожному переезду, чем тупо стоять на ренорминге, ожидая, пока по единственному спецучастку проедет весь канал, а затем судьи поменяют местами посты старта и финиша. Гонщики не должны расслабляться, они не за этим сюда приехали. Ралли – это испытание на прочность, это проверка твоих возможностей. Это вызов, который ты бросаешь сам себе. Ралли – это концентрация всех твоих сил и умений; иначе незачем даже стартовать.

Впрочем, задавая себе вопрос – почему все выглядит именно так? – я понимаю, что происходящее, по большому счету, логично. Правда состоит в том, что организатор гонки изначально стремится побольше получить и поменьше потратить. Это совершенно естественно, и его нельзя за это винить. Если организатор видит возможность сэкономить на чем-то, он будет экономить, насколько ему позволяет совесть, потому что это его деньги. Это нормальное человеческое желание.

Но главное правило жизни – это система противовесов. И если организатор гонки стремится сэкономить на всем, чем можно, то у него должен быть противовес. Контролирующий орган, который не даст ему сэкономить на том, на чем экономить нельзя. Который скажет: «Нет, дорогой друг, будь любезен обеспечить вот это, это и это. Потому что так прописано в регламенте, это наше требование и обойти его никак нельзя».

Так вот, этим противовесом должен быть комитет ралли. Давайте вспомним: начиная с прошлого года КР получает на свои нужды 10% стартовых взносов с каждой гонки. Значит, по сути, деятельность комитета финансируют спортсмены. Соответственно, он должен защищать интересы гонщиков и заниматься развитием ралли в нашей стране – и не просто потому, что это общественная организация. Он обязан это делать, потому что он получает за это деньги. Это уже не общественная функция, за которую взятки гладки; это работа. И лично я хотел бы, чтобы она выполнялась
Таким образом, я вижу перспективу развития наших гонок так. Прежде всего, необходимо анализировать все ошибки, допущенные в каждой гонке, и на основании этого опыта вносить изменения в маршрутный лист и организацию данной гонки на следующий год. Кроме того, комитет ралли должен перед началом сезона подписывать с каждым организатором договор, где будет четко прописано, что и в каком объеме должны предоставить обе стороны. Я подчеркиваю: заранее, ДО составления календаря – а не ПОСЛЕ, когда календарь утвержден и организатор может выкручивать комитету руки, угрожая, что вообще не проведет свой этап. Соответственно, потом, если по прошествии следующей гонки условия договора не выполнены, организатор должен покидать чемпионат. Только так, из года в год улучшая каждую гонку, мы добьемся повышения общего уровня чемпионата страны.

Выступая в различных европейских и мировых соревнованиях, я вижу, что по уровню организации мы очень сильно от них отстаем. И если наши гонки будут из года в год проводиться одинаково, без изменений и улучшений, то мы никогда их и не догоним. Но если с каждым годом постепенно что-то улучшать, то общий уровень соревнований постепенно повысится – а это, в свою очередь, потянет за собой появление новых спортсменов, привлечет внимание СМИ и болельщиков, и, в конечном итоге, к нашему ралли появится интерес и у рекламодателей. На мой взгляд, повышение качества организации самих соревнований является первым и основным звеном в этой цепи».
http://www.rally.in.ua/ukraina....99fb54f


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
kLosTДата: Среда, 27.Апр.2011, 21:32 | Сообщение # 36
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не был в Тягинке, к тому же я не пилот/штурман, поэтому об организации на СУ говорить не могу, но склонен верить тому, что сказал Валерий Горбань.

По-моему, не заладилось еще с самого открытия - микрофоны отказывались работать напрочь. Что еще мне не понравилось,так это что я не видел вообще нигде рекламы о проведении ЧШ-2011 (может, просто плохо смотрел), далее - само открытие какое-то неорганизованное, как будто не этап Чемпионата Украины и Кубка, а какая-то дворовая гонка... Красота - стоит пьедестал, которому бог знает сколько лет, убитая аппаратура и один ведущий, никакого интерактива...для зрителя - потеря интереса. Машины проехали один за одним и все... Грустно и скучно sad

П.С. Как для меня - была бы интересна еще и информация об автобусе до Тягинки, так как я без колес sad эээх...

 
AdamДата: Четверг, 28.Апр.2011, 01:29 | Сообщение # 37
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kLosT)
По-моему, не заладилось еще с самого открытия - микрофоны отказывались работать напрочь. Что еще мне не понравилось,так это что я не видел вообще нигде рекламы о проведении ЧШ-2011 (может, просто плохо смотрел), далее - само открытие какое-то неорганизованное, как будто не этап Чемпионата Украины и Кубка, а какая-то дворовая гонка... Красота - стоит пьедестал, которому бог знает сколько лет, убитая аппаратура и один ведущий, никакого интерактива...для зрителя - потеря интереса. Машины проехали один за одним и все... Грустно и скучно sad

П.С. Как для меня - была бы интересна еще и информация об автобусе до Тягинки, так как я без колес sad эээх...

По порядку:

1. Не было рекламы - да, не было. Просто гонка была вообще под вопросом из-за погоды. Вот и притормозили печать. А когда решили проводить, печатать было уже поздно. Хотя по радио "София" за два дня до старта передавали анонс гонки. Во внутренней сети "Оскар" тоже был анонс.

2. Аппаратура была хорошей, но слабовата. Микрофон отключал Петрищев себе сам - зацепил переключатель "on/off". Хотя, конечно, нужно было это предусмотреть и хотя бы скотчем его зафиксировать. Я за тот прокол "выгреб"...

3. Один ведущий - а сколько надо?

4. Никакого интерактива - Ваше предложения?

5. По автобусу: заявилось предварительно много желающих, думал, все не поместятся. Поэтому на открытии и не объявлял. Если бы знал, что поедет всего 3 человека, конечно объявил бы


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Четверг, 28.Апр.2011, 02:39 | Сообщение # 38
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Есть видео за 2010 год от программы "Драйв".
Подробно: http://avtosport-forum.at.ua/forum/7-163-1


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
nikesДата: Четверг, 28.Апр.2011, 11:29 | Сообщение # 39
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kLosT)
По-моему, не заладилось еще с самого открытия - микрофоны отказывались работать напрочь. Что еще мне не понравилось,так это что я не видел вообще нигде рекламы о проведении ЧШ-2011 (может, просто плохо смотрел), далее - само открытие какое-то неорганизованное, как будто не этап Чемпионата Украины и Кубка, а какая-то дворовая гонка... Красота - стоит пьедестал, которому бог знает сколько лет, убитая аппаратура и один ведущий, никакого интерактива...для зрителя - потеря интереса. Машины проехали один за одним и все... Грустно и скучно sad

Печально, что это из года в год повторяется... sad 15 лет слежу за "ЧШ" (в том числе и изнутри несколько лет) - улучшения минимальные. Долго об этом можно говорить, но не буду.
Радует, что хоть как-то начали работать со зрителями, но и тут ещё работать и работать. Обещают, что на новой парной трассе будут зрительские места - хотелось бы очень, давно пора.
Но на "ЧШ-2011" меня "убил" выезд участников на открытии с подиума... Это был просто ужас, со всех точек зрения. Мер безопасности - "0", подача продукта ("яркое красочное спортивное мероприятие высоко уровня") полностью отсутствует. Нет продукта - нет зрителей, нет спонсоров, нет денег. Сами виноваты.
Quote (Adam)
Микрофон отключал Петрищев себе сам - зацепил переключатель "on/off". Хотя, конечно, нужно было это предусмотреть и хотя бы скотчем его зафиксировать. Я за тот прокол "выгреб"...

За что? За то, что человек с микрофоном не умеет обращаться...?
Quote (Adam)
Никакого интерактива - Ваше предложения?

Тут обсуждать и обсуждать. smile Конкурсы/викторины для зрителей, флеш-интервью с участниками до подиума (или на, или после), хотя бы несколько концертных номеров...
 
kLosTДата: Четверг, 28.Апр.2011, 13:40 | Сообщение # 40
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Со стороны открытие смотрелось как сброд. Толпа людей подошла, объявление экипажей закончилось - все разошлись за пару минут. Все прошло монотонно...

Quote (Adam)
1. Не было рекламы - да, не было. Просто гонка была вообще под вопросом из-за погоды. Вот и притормозили печать. А когда решили проводить, печатать было уже поздно. Хотя по радио "София" за два дня до старта передавали анонс гонки. Во внутренней сети "Оскар" тоже был анонс.

Я не знаком с рекламным бизнесом и его влиянием, но я считаю - лучше сделать рекламу и если придется-перенести гонку, чем не сделать рекламу и в хорошую погоду гонка состоится с минимальной зрительской поддержкой.

Quote (Adam)
3. Один ведущий - а сколько надо?

Хорошо, согласен - один ведущий достаточно, но надо же как-то разнообразить одно лишь объявление экипажей.

Quote (Adam)
4. Никакого интерактива - Ваше предложения?

Я думаю сами спонсоры команд и самого ралли не прочь, чтобы их торговая марка светилась чем можно больше. Конкурсы придумать не трудно, для этого необходимо немножечко энтузиазма smile

Quote (Adam)
5. По автобусу: заявилось предварительно много желающих, думал, все не поместятся. Поэтому на открытии и не объявлял. Если бы знал, что поедет всего 3 человека, конечно объявил бы

Тут банально просто, сделать объявление на открытии (даже если нет мест в уже имеющемся/нанятом автобусе), взять с каждого аванс/бронь и заказать автобус. Для автомобильной федерации связи с перевозчиками, наверное, не проблема. Предварительно с этими же перевозчиками можно договорится, сколько они могут предоставить автобусов и когда после открытия наберется народ - позвонить и сказать - так и так нам надо n-количество автобусов на 8.30 утра. Возьмите с пассажира чуть больше, никто не обеднеет, но все будут довольны.

 
AdamДата: Пятница, 29.Апр.2011, 01:14 | Сообщение # 41
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Эх, мужики...
Не так сталося, як гадалося...

На каких гонках были конкурсы? Где?

Quote (kLosT)
но я считаю - лучше сделать рекламу и если придется-перенести гонку, чем не сделать рекламу и в хорошую погоду гонка состоится с минимальной зрительской поддержкой.

Это всё деньги... А их всегда не хватает sad

Quote (nikes)
на "ЧШ-2011" меня "убил" выезд участников на открытии с подиума... Это был просто ужас, со всех точек зрения. Мер безопасности - "0", подача продукта ("яркое красочное спортивное мероприятие высоко уровня") полностью отсутствует. Нет продукта - нет зрителей, нет спонсоров, нет денег. Сами виноваты.

А как бы Вы сделали?


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
nikesДата: Пятница, 29.Апр.2011, 13:08 | Сообщение # 42
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Adam)
А как бы Вы сделали?

А есть ли смысл сейчас здесь об этом писать? И можно на "ты". smile
Поверь, я не голословлю, есть свое виденье по каждому вопросу, свои идеи. Не думаю, что я гений, что только я вижу и знаю эти проблемы. Но руководство АК "Херсон" и Херсонского автомобильного клуба всегда было и будет, пока остаются старые люди, очень авторитарным. И мы можем говорить здесь, обсуждать, рисовать схемы, придумывать пути реализации... сколько угодно, но всё останется так, как есть.
 
AndryhaДата: Пятница, 29.Апр.2011, 15:24 | Сообщение # 43
Почти Шумахер
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (nikes)
И мы можем говорить здесь, обсуждать, рисовать схемы, придумывать пути реализации... сколько угодно, но всё останется так, как есть.

Я не думаю, что если бы Вы пришли с прямым предложением - авторитарное руководство АК Херсон вас прогнало smile

Но реальность на данный момент такова, что помощь ограничивается только советами.


Все что ни делается - мне можно.
 
nikesДата: Пятница, 29.Апр.2011, 16:07 | Сообщение # 44
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Andryha)
Я не думаю, что если бы Вы пришли с прямым предложением - авторитарное руководство АК Херсон вас прогнало

Я тоже не думаю, я знаю. smile Приходил, приносил программу развития, с конкретными предложениями, с предложением своей помощи. Не прогнало, но и в работу не пустило.
Quote (Andryha)
Но реальность на данный момент такова, что помощь ограничивается только советами.

Не спорю, это тоже есть у нашего народа, пример с автобусом в этом году показателен. sad Но, повторюсь, когда инициатива не поддерживается, людям быстро надоедает биться об стену.
 
kLosTДата: Пятница, 29.Апр.2011, 16:20 | Сообщение # 45
Специалист
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Adam)
На каких гонках были конкурсы? Где?

Тем более, если не было - зрителям будет приятно smile Есть организованные, состоявшиеся гоночные команды, у которых авто по 100 000$, которые выезжают за границу на разнообразные чемпионаты, значит у них есть деньги...причем они все дружно заявляют о желании популяризировать автоспорт в Украине...разве трудно для них будет сообразить какие-то именные сувенирчики для зрителей? Будут идеи - будут и предложения...

Да, и насчет заезда участников на пьедестал на открытии: я думаю, были бы на этом форуме пилоты автомобилей - они бы в одночасье сказали пару "ласковых" насчет установки сего пьедестала... Чтобы заехать им нужно было подъехать к заезду, сдать назад немного и потом уже заезжать свободно...

 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz