Автоспорт-Форум Херсон Воскресенье
24.Ноя.2024
13:23

Приветствую Вас Гость
RSS
Кубок Украины Ралли Николаев - А поговорить? ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Кубок Украины Ралли Николаев
AdamДата: Понедельник, 21.Июн.2010, 02:09 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня вернулся из Николаева.
В целом впечатления положительные. Участников чуть более 30 экипажей. Организация хорошая.
Пообщался с интересными людьми.

4 экипажа сошло - 2 крыша и 2 тех сход.
Чуть позже выложу фото и видео.


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
LodochnikДата: Понедельник, 21.Июн.2010, 06:25 | Сообщение # 2
ГонщеГ
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
Выкладывай больше информации, все ждут интересный расказ.

 
AdamДата: Понедельник, 21.Июн.2010, 13:06 | Сообщение # 3
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
В субботу я не был.
В воскресенье, в 6ч30м, поскольку жена к сожалению не смогла поехать со мной, перед выездом подумал: кому позвонить, взять с собой?
Лодочник отпал - он на даче. О, Олег!
Набрал Олега, не ответил. Наверное спал. (Конечно, в воскресенье, с утра, кто-то звонит...)

Вообщем поехал сам.
Там меня ждал на 8 утра В.Некрасов.
На Николаевской объездной меня приятно удивили указатели на гонку. Стояла хорошо видимая водителю табличка, на которой было написано: Ралли Николаев. Стрелка рядом указывала куда повернуть.
Повернул, поехол в сторону поля примерно 600 метров. Перекрытие. Ну не беда, порядок есть порядок. Прошёл пешком ещё метров 150 и оказался возле зоны сервиса.
Справа от меня стояли палатки под которыми вокруг своих болидов копошились механики.
Параллельно подтягивались и другие спортсмены, везя на лафетах четерёхколёсных друзей.
Чуть позже мы встретились с В.Некрасовым и он рассказал мне план действий.
Дело в том, что на кануне моей поездки на этап кубка Лиманов, а именно ралли "Николаев", мы созвонились с Некрасовым и договорились встретиться для осуществления одной его задумки.
Задумка была следующая: в он-лайне выкладывать коменты гонщиков. Что из этого получилось можно увидеть
здесь: http://forum.rally.in.ua/viewtopic.php?f=5&t=871
Владимир брал интервью, а я набивал его на форуме.

Дальше о гонке.
Организация, конечно, на высоте. Всё везде в лентах, милиционерах, организаторах...
Отмечу так же, что была радиосвязь. Никого за ленту не пускали. Милиционеры реально работали, а не так, как на Чумацком Шляхе, простите, в носу ковырялись.
Были очень маленькие задержки и на них никто не обратил внимание.

Было 3 заезда в одну сторону и 3 заезда в другую.

Вообщем, впечатления положительные. Директору гонки Шаповалову зачет.


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
AdamДата: Понедельник, 21.Июн.2010, 15:21 | Сообщение # 4
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Фото тут: http://avtosport-forum.at.ua/forum/25-77-1#467

Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
LodochnikДата: Понедельник, 21.Июн.2010, 17:42 | Сообщение # 5
ГонщеГ
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
Эх, что можно сказать, да перекрытие, да менты, да куча комисаров, но давайте не будем забывать, что организована ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ и ПЕРВАЯ гонка. Я Юрчик помню как на ЧУ под руководством тогоже Шаповалова, были ляпы похлеще чем у Петрищева и перекрытие нихрена не работало. Просто как всегда первое организовывается на всю катушку, а дальше будет всё хуже и хуже, к сожалению я знаю схему Шаповалова., бывал на его гонках и не раз.

 
AdamДата: Понедельник, 21.Июн.2010, 20:30 | Сообщение # 6
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
Валер, я стобой не спорю. Ты даже в чем-то прав. Пока у Шаповалова было всё на высоте. Посмотрим, что будет дальше.
Мы поступим ещё хитрее - увидев организацию в Николаеве, сделаем выводы и Чумацкий Шлях заткнёт за пояс всех остальных. В конце концов именно Чумацкий Шлях планируют сделать Кубком Европы.


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
LodochnikДата: Вторник, 22.Июн.2010, 14:18 | Сообщение # 7
ГонщеГ
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
Я тоже согласен, что время всё покажет.

 
srgДата: Вторник, 22.Июн.2010, 18:33 | Сообщение # 8
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Lodochnik)
организована ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ и ПЕРВАЯ гонка. Я Юрчик помню как на ЧУ под руководством тогоже Шаповалова, были ляпы похлеще чем у Петрищева и перекрытие нихрена не работало. Просто как всегда первое организовывается на всю катушку, а дальше будет всё хуже и хуже, к сожалению я знаю схему Шаповалова., бывал на его гонках и не раз.

Интересно, а какие такие бока были у Шаповалова похлеще, чем у Петрищева?
Шаповалов не раз и не два организовал соревнование на ТАКОМ ПОКАЗАТЕЛЬНОМ уровне, как в Николаеве. И, как можно судить из проведенных им соревнований, Лиманы не проводятся все хуже и хуже......
И, к сожалению Чумацкому Шляху пока еще очень далеко по организации до Лиманов, а вы говорите Европа.....

 
azur-rsДата: Вторник, 22.Июн.2010, 20:12 | Сообщение # 9
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Lodochnik)
Эх, что можно сказать, да перекрытие, да менты, да куча комисаров, но давайте не будем забывать, что организована ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ и ПЕРВАЯ гонка. Я Юрчик помню как на ЧУ под руководством тогоже Шаповалова, были ляпы похлеще чем у Петрищева и перекрытие нихрена не работало. Просто как всегда первое организовывается на всю катушку, а дальше будет всё хуже и хуже, к сожалению я знаю схему Шаповалова., бывал на его гонках и не раз.

А причем здесь первая и показательная и почему дальше будет хуже и хуже ? Бывал я на его гонках и не раз - так вот, николаевские Лиманы по уровню организации ничем не отличаются от тех, что проводились в этом, прошлом, позапрошлом и т.д. году. Всегда стабильно высокий уровень. И хуже почему то не становятся. Кроме этого, почему тогда у Шаповалова часто набирается до 50 экипажей и едут турки, белоруссы, молдоване если там все так худо ?

Взять тот же Николаев или Одессу: гид по ралли, реклама на биг бордах, красивый бейджики, наклейки на машины, специальные жилетки для прессы, автобус для зрителей аккредитационные и прочие регистрационные формы, схемы проездов и т.д. Покажите, где это было на Шляхе ?
Вы хотите поступить ещё хитрее - увидев организацию в Николаеве, сделать выводы и Чумацким Шляхом заткнуть за пояс всех остальных ? Что ж, я двумя руками за ! Только вот Лиманы проводятся с 2004 года... Время для выводов наверное было ? Имхо, время давно все показало...

 
AdamДата: Среда, 23.Июн.2010, 15:36 | Сообщение # 10
Старейшина
Группа: Администраторы
Сообщений: 1591
Репутация: 2
Статус: Offline
azur-rs,

А Вы оптимист, как я погляжу.
Для начала я скажу, что я не против Лиманов и Шаповалова.
Но Вы пишите, что Лиманы проводятся с 2004 года. С какого года проводиться Чумацкий Шлях? Дольше, гораздо дольше.
И что же? Всё это время было так плохо? Почему тогда Херсонскую команду приглашают в другие города?
Да, на этом шляхе были ляпы. Но, если смотреть правде в глаза, многое было раздуто. Самый серьёзный ляп, это отсутствие дублирующего хронометража.


Кто хочет, ищет возможности
Кто не хочет, ищет причины
 
azur-rsДата: Среда, 23.Июн.2010, 17:45 | Сообщение # 11
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Adam)
А Вы оптимист, как я погляжу.
- к чему это ?

Quote (Adam)
Для начала я скажу, что я не против Лиманов и Шаповалова.
- ну слава Богу

Quote (Adam)
Но Вы пишите, что Лиманы проводятся с 2004 года. С какого года проводиться Чумацкий Шлях? Дольше, гораздо дольше. И что же? Всё это время было так плохо?
- если я правильно понял, мы говорим не о том, было ли так плохо все это время, а о том, почему за те многие годы, что проводится шлях не стало так хорошо как на лиманах сейчас. Да, шлях проводится более 15 лет. Да, лиманы с 2004 года. Так кто у кого должен был учиться ? За эти 15 лет уже давно нужно было все понять, отработать и заткнуть всех за пояс, а вы только собираетесь. Как было 10 лет назад, так все и осталось, к сожалению.

Quote (Adam)
Почему тогда Херсонскую команду приглашают в другие города?
- а причем здесь херсонская команда ? К слову, в свое время я тоже был в херсонской комнаде, и могу сказать, что это хорошие ответственные ребята. Но говорим то не о судействе в отдельности, а об организации в целом.
 
srgДата: Среда, 23.Июн.2010, 18:06 | Сообщение # 12
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Adam)
Самый серьёзный ляп, это отсутствие дублирующего хронометража

А отсутствие НОРМАЛЬНОГО оцепления и выезжающие в лоб каналу автомобили это как, пустячок?
Слава Богу, что на ЧШ не было(и надеюсь никогда не будет) несчастных случаев, но это не заслуга организаторов...........
P.S. Как вспомню прошлогоднюю степь, так всегда вздрагиваю......
 
LodochnikДата: Среда, 23.Июн.2010, 19:17 | Сообщение # 13
ГонщеГ
Группа: Модераторы
Сообщений: 207
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (srg)
А отсутствие НОРМАЛЬНОГО оцепления и выезжающие в лоб каналу автомобили это как, пустячок?
Слава Богу, что на ЧШ не было(и надеюсь никогда не будет) несчастных случаев, но это не заслуга организаторов...........
P.S. Как вспомню прошлогоднюю степь, так всегда вздрагиваю......

Ээээээ, приостынь дружище. Какие едущие машины в лоб по среди канала? Если Вы уважаемый имеете в виду чери амулет, так это судейский автомобиль который ехал вытягивать Роткевича!!! И к вашему сведению он выехал после объявления дорожного режима на допе!!! Ехал по срезкам как можно быстрее к точке разворота Роткевича, тем более, что самой короткой дорогой не ехали чтоб не выскочить перед теми машинами которые ехали дро объявления ДР. По прошлому году инцидентов непомню.

Перекрыти на лиманах такоеже как и везде и ненадо меня лечить, что там всё так круто. Помню я как едет по допу в середине канала форд скорпак со скоростью 10 км в час, все ему машут чтоб убрался с дороги спорт кары тормозят объезжают его по брустверу, этот баран доезжает до того места где я стоял останавливается и спрашивает "а где здесь можно по фотографировать?" я ему матом объяснил всё, на что он мне ответил " А мне пох.. я из прессы", как он попал на доп я незнаю, но явно перекрытия было недостаточным, также и в каменце если кто помнит как спорт кар влетел в судейскую машину стоящую поперек трассы, короче говоря такая тема как перекрытие е появляющиеся на ней авто не нова и хватает этого везде, кок на лиманах так и на ЧУ причем всех и все равно кто организовал.

Quote (azur-rs)
Взять тот же Николаев или Одессу: гид по ралли, реклама на биг бордах, красивый бейджики, наклейки на машины, специальные жилетки для прессы, автобус для зрителей аккредитационные и прочие регистрационные формы, схемы проездов и т.д. Покажите, где это было на Шляхе ?

Эх, если бы всё было хорошо только от красивых бейджиков, биг бордов, гидов по ралли. Но если так разобратся, реально, что на ЧШ небыло регистрационных форм? или на простой бумаге нас не устраивает и нам подавай красивые на глянцевой бумаге с рисуночками цветными и красивыми.
Наклейки на машины на ЧШ были, для судей техничек и т.д. кто хотел тот получил.
Кчему например мне красивый бейджик? я что ещё лучше буду судить? или он мне даст что то особое например не уязвимость к летящему спортивному авто на допе, нет ни чего красивый бейдж кроме понтов не даёт.
Гид по ралли был, на ЧШ и на открытии раздавали всем кто подходил.
Автобусы для зрителей незнаю как последних пару лет, НО до 2006 или 2007 года я чёт непомню такой заманухи, реально ни разу даже не слышал о зрительском автобысе неговоря о том чтоб поехать в Сергеевку которая если признатся у черта на рогах и в отличии от Тягинки туда идёт 1 маршрут автобуса и ходит он 3 раза в день, неуспел выехать, кукуй там до утра, если не пощастливится упасть комуто на хвост.
Я тоже не желаю на когото наехать и сказать, что вот тот гад, а вот тот второй очень хороший. К сожалению ляпы получаются от того, что просто нехватает времени на организацию всего процесса, ведь всё абсолютно требует времени, нельзя организовать теже автобусы за 10 минут, или изготовление тогоже гида по ралли это долгий процесс, нельзя его слепить за 5 минут. Подготовка трассы, поиск людей на тоже перекрытие, привлечение судей и т.д. это всё время, которого не так уж и много.
В общем спорить можно долго и всё равно каждый будет прав по своему.


 
srgДата: Среда, 23.Июн.2010, 20:58 | Сообщение # 14
Стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Lodochnik)
Ээээээ, приостынь дружище

Ну во-первых, мы не знакомы и фразы типа "дружище" оставьте при себе.
Во-вторых, я знаю, что это за Амулет, поэтому по него ничего не говорю, а говорю действительно о местных машинах, которые носились, то против канала, то за спортивными машинами. И потом, Вы хоть понимаете, что сказали? Судейский автомобиль начал движение в лоб каналу, когда еще несколько машин двигались по трассе в боевом режиме! Бред!!!
Quote (Lodochnik)
Перекрыти на лиманах такоеже как и везде и ненадо меня лечить, что там всё так круто

А я никого и не лечу, но на Лиманах перекрытие в РАЗЫ лучше, чем у нас, а от таких скорпаков никто не застрахован. Вы мне еще в пример Чемпионат Мира приведите, там тоже иногда в лоб выезжают. И еще о перекрытии: Вы видели, как работала милиция в Николаеве и как работает(каждый год) милиция в Херсоне. Думаю глупо спорить.
Quote (Lodochnik)
также и в каменце если кто помнит как спорт кар влетел в судейскую машину стоящую поперек трассы

Уважаемый, в а при чем в данном случае перекрытие? Желудов влетел в машину, которая стояла после судейского поста на финише. После длинного прямика на размокшей трассе не успел остановиться, там слишком близко стоял пост, после знака финиш.

Quote (Lodochnik)
просто нехватает времени на организацию всего процесса, ведь всё абсолютно требует времени, нельзя организовать теже автобусы за 10 минут, или изготовление тогоже гида по ралли это долгий процесс, нельзя его слепить за 5 минут. Подготовка трассы, поиск людей на тоже перекрытие, привлечение судей и т.д. это всё время, которого не так уж и много.

А Вам что, за неделю сказали, что будет этап ЧУ, а Шаповалов знает о проведении своих гонок заранее и год готовит их? И потом Шаповалов проводит несколько этапов Лиманов, а ЧШ один..... Я не выгораживаю Шаповалова, просто грустно, что у нас так.....


Сообщение отредактировал srg - Среда, 23.Июн.2010, 21:00
 
azur-rsДата: Среда, 23.Июн.2010, 21:18 | Сообщение # 15
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Lodochnik)
Эх, если бы всё было хорошо только от красивых бейджиков, биг бордов, гидов по ралли. Но если так разобратся, реально, что на ЧШ небыло регистрационных форм? или на простой бумаге нас не устраивает и нам подавай красивые на глянцевой бумаге с рисуночками цветными и красивыми.
- да, подавай красивые на глянцевой бумаге с рисунками. Потому что это стандарт подтвержденный практикой. Все. Кроме всего прочего за 4000грн., которые заплатил участник, наверное, он имеет право на небольшую красивую бумажку на веревочке, что бы подарить спонсору, например.
Формула 1 зарабатывает большие деньги и делает это, вот лохи... Кому нужны эти понты ? Можно ж на ч/б принтере распечатать и не париться.

Quote (Lodochnik)
реально, что на ЧШ небыло регистрационных форм?
- не знаю, я открыл на сайте ралли.ин.уа раздел ЧШ и насчитал 4 вида документов посвященных гонке. Открыл раздел по Николаеву и насчитал 15 различных форм и документов посвященных гонке. О чем говорим ?

Quote (Lodochnik)
Кчему например мне красивый бейджик? я что ещё лучше буду судить? или он мне даст что то особое например не уязвимость к летящему спортивному авто на допе, нет ни чего красивый бейдж кроме понтов не даёт.
- бейдж "медиа" наделяет одними правами, "организатор" - другими, "участник" - третьими, "судья" - четвертыми. Если вы считаете, что бейдж кроме понтов ничего даёт - тогда просто ноу комментс.

Quote (Lodochnik)
Гид по ралли был, на ЧШ и на открытии раздавали всем кто подходил.
- куда подходил, к кому подходил ?

Quote (Lodochnik)
Я тоже не желаю на когото наехать и сказать, что вот тот гад, а вот тот второй очень хороший. К сожалению ляпы получаются от того, что просто нехватает времени на организацию всего процесса, ведь всё абсолютно требует времени, нельзя организовать теже автобусы за 10 минут, или изготовление тогоже гида по ралли это долгий процесс, нельзя его слепить за 5 минут. Подготовка трассы, поиск людей на тоже перекрытие, привлечение судей и т.д. это всё время, которого не так уж и много.
- нонсенс, у нас шлях каждый месяц проводится ? Гонка один раз в год проводится ! Зачем все откладывать на последние 10 минут ? Как тот же Шаповалов успевает все это делать ?

Добавлено (23.Июн.2010, 21:18)
---------------------------------------------

Quote (Lodochnik)
Автобусы для зрителей незнаю как последних пару лет, НО до 2006 или 2007 года я чёт непомню такой заманухи, реально ни разу даже не слышал о зрительском автобысе неговоря о том чтоб поехать в Сергеевку которая если признатся у черта на рогах и в отличии от Тягинки туда идёт 1 маршрут автобуса и ходит он 3 раза в день, неуспел выехать, кукуй там до утра, если не пощастливится упасть комуто на хвост.
- да автобус не массовое явление, но в Николаеве был, для прессы в Черновцах был (и даже бесплатная гостиница, кто то из медиа этим пользовался). На чумацком был хоть раз ?

Не забывайте, что гонки это не только для гонщиков, но и для зрителей. Мне как зрителю, интересно, что то яркое, красочное, эмоциональное. Что бы я мог показать бейджик или гид своим друзьям и они захотели в следующий раз пойти не на пляж, а на гонку. Почему на слет эво клуба в аэропорт приехало наверное больше зрителей, чем на титулованый ЧШ ? Хотя смотреть там реально не на что. Может потому что там была реклама, еда, громкая музыка, прикольный комментатор и прочее. У меня есть друзья, которые ни разу не были на ЧШ, но на слет приехали, заплатили деньги за вход и смотрели. Потому что, гонка должна быть праздником, а не испытанием на прочность.

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz